Фазник в нефазник.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Датчик поменял. Ничего нового не произошло.
Ошибку снял - тут же возникает заново.

Проводка идентична.

Какой номер блока управления трансмиссией искать, чтобы дружил с моей коробкой, проводкой и мозгом ДВС?

В стоке была АКПП TZ1A3ZN4AA, но поменяна на TZ1A3ZN2AA(работала без проблем), но у нее при установке отличались места, куда входят привода - их поменяли от прежней.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Короче посмотрели мы пиновку: на пиновке с импрезы нету второго датчика распредвала. Т. е. пиновка не та.
Надо найти пиновку мозга с ГД ждм, на которую ставился этот мозг.

Датчик положения распредвала заменили (2 раза) для пробы, это не он. Проводка вставлена правильно.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Короче посмотрели мы пиновку: на пиновке с импрезы нету второго датчика распредвала. Т. е. пиновка не та.
Надо найти пиновку мозга с ГД ждм, на которую ставился этот мозг.

Датчик положения распредвала заменили (2 раза) для пробы, это не он. Проводка вставлена правильно.

Недавно сам обнаружил несоответствие, даже в легионовской книге не то...... Ищу сейчас распиновку от ЖДМ, если найду - поделюсь
 
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Мда, возникла маленькая загвоздка... В наш тверской сервис привезли кучу мануалов сервисных официальных, так вот даже там нет пинов под 22611-AF460 ЖДМ пятифишечный мозг в железной коробке с двумя датчиками распредвала...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Вчера уничтожили Джеки: случайным образом выяснилось, что пин в фишку у мозга чуть-чуть не довоткнули. Машина поехала, но коробка пока-что все так-же не дружит с движком, теперь лишь 2 ошибки по POWERу: цепь ДМРВ и управление моментом(тягой). Коробка пинается при резкой тапке, кик-даун пинается, при старте с места на D в пол крутит до 8 тыс. об. и не охотно переключается на следующую передачу, пока газ не скинешь.
Но фазный двиг с TF035 уже не хуже едет с мигающим POWERом, чем стоковый бесфазный евро 2.0 турбо с ТД04Л прошитый.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Недавно сам обнаружил несоответствие, даже в легионовской книге не то...... Ищу сейчас распиновку от ЖДМ, если найду - поделюсь
А ты не знаешь, случаем, номер ТСМ от вышеуказанного мозга? Только чтобы без Шифта был к коробка TZ1A3?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я готовлюсь к финальной настройке моей машины.
Сейчас у меня евротурбо Форь СГ5 03 года АКПП ТЗ1А3.
Движок у меня стоит с ЖДМ Форя 2003 года, фазный. Фазы подключены. Добарываем ошибки коробки.
Мозг сейчас от вырика ждм 2003 АКПП.

Цели: больше динамики, чуть больше мощности (до 270 л. с. точно), ресурс двигла, расход важен , но он ооооооочень важен на трассе при трассовых 110-130. Основной диапазон скорости - до 130-150 км./ч.

Что есть:
- нету катов и задней лямбды + банка Футджитсубо, траса частично переварена.
- трехпортовый соленоид.
- вторички нету.

Что будет:
- сразу же маслоохладитель под масляный фильтр;
- всякое твинскрольное, заточенное под 1.5 скролла, т. к. твин ставить не буду - расход повысится;
- ТД04Л(уже была на прежнем моторе, раздувается чуть позже, но и дует лучше, расход не меняет, т. к. разгоняется быстрее, соответственно быстрее отжимаешь газ).;
- розовые форсы;
-интеркуллер AJS с направляйкой от Серёги.

Ну и ради разнообразия попробую прошиться на стенде.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
На данный момент эпопея с распиновкой АКПП вошла в активную стадию: у меня время появилось, прозвонили провода, сравнили с распиновкой в мануалах, много чего вообще не совпадает на входе в АКПП ни с распиновкой ждм выря, ни с распиновкой форя, ни с мануалами. Переходный год...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Прикиньте. уже год прошёл, а система целиком так и не запустилась...
За коробку уже третий электрик берётся, но дальше распиновок и непоняток с ошибками 23 и 38 ничего не уходит.
Есть предположение, что неправильный номер мозга; есть предположение, что это вообще не сдружить; есть предположение, что есть ещё какая-то скрытая проблема...

У меня есть предположение, что у Субару в России есть проблема с электриками. А в Субару с АКПП так вообще беда....
 
  • Like
Реакции: KOKOC

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну что, поздравьте меня!!!! Всё сдружилось!!! Ровно год после замены, 9 месяцев из которых я искал специалиста, понимающего в устройстве электроники в Субару! И сдееееелал эээээээтоооо, Алексей из Сочи! :appl::appl::appl::appl::appl::drunk::-D:idea::for_driving:

Я нашёл грамотного электрика/электронщика по Субару, знающего Субары, имеющего все распиновки на все Субару, разбирающегося в элементах плат микросхем мозгов, умеющего ещё и грамотно шить Субары, да ещё и ценник крайне приятный! В общем, вся Москва, извиняюсь, "отсосала"!

В Москве все ковырялись в распиновках. А Алексей посмотрел работы предыдущих в распиновке, чтобы понять, куда теперь и какие провода идут, тупо вскрыл новый мозг и ВПАЯЛ В НЕГО НЕДОСТАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП ОТ СТАРОГО МОЗГА! НУ И ЕЩЁ НЕМНОГО ПОКОЛДОВАВ, ОТДАЛ МНЕ ПОЛНОСТЬЮ ФУНКЦИОНИРУЮЩУЮ МАШИНУ!

На данный момент я имею машину, в которой ждм фазный движок в стоке на тф035 работает лучше и мощнее, чем прошитый евро турбо нефазник 2,0 на тд04л!!!

Из моих знаний по России людей, которые не боятся ЛЕВОРУКОЙ электроники и электрики в Субару (а я знаю почти всю Россию по ремонту Субару))):
- Алексей из Сочи, лично знаком;
- человек из Омска, не знаком, но наслышан;
- Саша из Саратова, не знаком, но вы знаете.
- Дальше, за Омском, все по праворуким.



Мы скоро вернёмся в Сочи, поеду к нему шиться! Почему такого сочетания в одном специалисте по Субару нет в многомиллионной Москве???!!! В Большом Сочи все нарадоваться не могут, что некоторое время назад он к ним переехал!

Так что, вперёд, в отпуск в Сочи и параллельный тюнинг/свап/ремонт к Алексею! :for_driving:

Телефон Алексея: 89649458740 :idea:

Народ, вы себе представить не можете, какие ощущения я испытал, когда мне раздался звонок: "Всё готово!". Я уже думал, после года мытарств, свапать назад нефазник или продавать машину. Но теперь я вжигаю! Ощущения такие же, как после сдачи диплома в универе!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Спустя некоторое время, появились нюансы...
Приехал я с Сочи. Машина жрёт как конь. Поменял лямбду, которую мне продал продаван с Сочи Костя. При установке оказалось, что вылезла ошибка: подогрев косячит. Договорились с продаваном, что после приезда домой я проверю свою проводку, т. к. был лёгкий пожар: зачем обвинять продавца. После примем решение по состоянию бу лямбды. (новую не было возможности купить, т. к. диагностировали проблему перед отъездом вечером), а ближайшая лямбда в 3х днях.
Приехал домой, проводку поменяли. Ошибка осталась. Поменял лямбду, ошибка ушла.
Продавана Костя с Сочи набрал, а он говорит "ну ты уехал", может ты её сломал. Причём ставил лямбду при "сочинском авторитете по субару", договорился с продованом о результате после диагностики проводки по приезду, но продавану пофиг. Вспоминается продован, за которого меня забанили. Все они "впаривают".
Ладно о продаванах. Нафиг их.

Вдруг звонит мне Сергей "Сержант". Говорит, сдружил ли я фазный движок с TZ1A?
Говорю, что да. Разговорились. И вот я еду к нему менять все шланги впускного и, в общем, смотреть машину. Ну и прошиться, т. к. закинутая Стасом прошивка перевода на 95й оказалась на дохлую лямбду, машина "звенела". Кто ж знал. Я решился прошиться на стенде, интересно отличие.
После смотрим, Сергей говорит: мне кажется, у тебя коробка буксует, надо коробку чинить. Чтоооо? Как это?
Нажимаешь на газ, обороты растут, турба дует, а машина начинает набирать скорость секунды через 2.
После этого я нашёл чей-то пост, где человек отремонтировал АКПП и расход упал на 2 литра.
Нашёл АКПП, у Анри. Спасибо ему за скидку в треть цены, с 25 до 17.
Перед продажей мы проехались с Андреем и он сказал, что не видит смысла менять АКПП. Говорит, прошивка. А я не мог противоречить, т. к. прошивка залита на косячную лямбду, о которой нико не знал. (поэтому, перед прошивкой обязательно замерьте свой расход и обязательно продиагностите параметры машины: но только с грамотным человеком. Перед Стасом мы не диагностили "параметры", поэтому Стас прошил и расход попёр. Хотя, косяки обычно заметны. Но я рискнул.
Поменяли.
Вроде ничего не поменялось. В первые километры.
Но после машина начала по-другому набирать скорость, нет убегания оборотов при отсутствии набора скорости!!! Здорово.
Но что-то не едет всё равно и расход по трассе 10.5-11 л... И основная проблема: при кике с 4й на третью происходит удар. Если ездить на "3", то ударов нет. Причём проблема проявилась после нескольких заводов, после адаптации.
Поехали диагностить с Сергеем. И Увидели, что АКПП не получает с мозга информацию о положении дросселя!!!
До этого АКПП буксовала, поэтому проблем "не было",а сочинский не заметил их, т. к. признаков не было, а изменяющийся сигнал с дросселя при движении упущен.
Сергей до замены АКПП тоже не заметил признаков проблем пайки, но после замены дохлой АКПП появились симптомы, нашли косяк.
Далее будем развлекаться с мозгом.
Сейчас Анри, СашаА80 сказали, ... короче, они такого не делали с фазником и tz1A.

Квест продолжается!!!
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Поехал к Сержанту... По пути на 140 км/ч вдруг заметил кучу дымомасла за машиной. остановился. Оказалось, при установке коробки в тверском сервисе у Димы. механик не поменял шланги в магистраль к радиатору: резиновые шланги оказались в упор к рулевому кардану, который их и перебил.
Машину отвезли на эвакуаторе обратно в сервис, где восстановили повреждённое, я заставил снять поддон, но т. к. жижи не было в коробке. стружка от втулок, которая обязана появиться при работе без масла даже в 10 м пути, не появилась - не было жижи-переносчика))).

Далее отвёз к Сержанту, дабы разобраться в причине пинков, но не далее поддона и соленоидов. После очередного звонка я узнаю, что коробка снята и разобрана, втулкам писец, но тверскому сервису, как понимаете, ничего уже не докажешь...
Зачем разобрали? Проще контракт воткнуть. ---Ну, полезли, тебе же нужна живая коробка.
В итоге вместо 5 дней колупались над машиной 2 недели, собрали из 3х старых коробок за 30 тр одну работающую перед поездкой на юг.
Поехал, появился гул. +-2500 км. Сегодня появился стук как от перфоратора, после рассыпался редуктор. Теперь под Анапой ищу контракт...

Я в честном "ах*е" от субаровских мастеров... Из-за них я начинаю ненавидеть Субару, хотя машина не виновата и при правильном обслуживании и ремонте выдержит почти всё: дрифт, прыжки в -55, езду по морю, горам.... Но вот "сервис" в России продолжает шокировать...

На данный момент будет меняться 6-я АКПП, а если считать сбор коробки из 3х, то 7я...
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
В итоге мы воткнули мне вместо TZ коробку TV. Причём в коробке с Легася BH оказалась пара 4.11, что для моего европейца - экономия на замене ГП. В Москве все разборки твердят, что не бывает контрактов с Япии в 4.11!!! А тут выяснилось, что коробки бывают... И даже распиновку менять н надо: спасибо Ивану из Новороссийска!

Второй раз из всей России встречаю сервис Субару, где люди вообще не имеют проблем с комплексом снятие/установка АКПП/подбор TB коробки/покупка/проверка распиновки/чтобы всё сдружилось.

Теперь я смогу ответить на вопрос: какая разница в расходе TZ и TV. Но уже могу сказать точно, что при одной скорости обороты упали на 150-200 единиц! Теперь при 130 км/ч. уже не 3000-3050 об ,а 2850!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
мда. знатно по граблям пробежался...
Ссылку на грабли, которую можно найти в поиске?

Теперь я знаю, где и как провернуть весь сей процесс, быстро и качественно. Единственный косяк, на моём СГ 2003 закончила ставиться TZ1A, стала TZ1B: как финально решилось, проще было АКПП ещё махнуть и перепиновать, тогда мозги стоковые существовали бы в природе. Но теперь и так уже известно, что да как и куда. Плеяда сказали, что это не возможно...
Когда всё доделается, то опишу, что да как финально. Скоро.
Просто машина не стоит, я на ней работаю и путешествую, да и квесты по работам решаются не разом.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
ну я прям точно как у тебя - таких свапов не делал, но я бы пошел так.
1. т.к. мозги 16 бит на еврофоре, то я бы ставил мозг от японского врыкса автоматного с перепиновкой косы.
2. перед этим проверив на совместимость по управления коробки форя и врыкса ждм (скорее всего одинаково)
3. в случае проблем с акпп - ставил бы японскую коробку из числа совместимых с мозгами.
полный свап овоща в турбо у нас обычно занимает 5-6 дней..
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
ну я прям точно как у тебя - таких свапов не делал, но я бы пошел так.
1. т.к. мозги 16 бит на еврофоре, то я бы ставил мозг от японского врыкса автоматного с перепиновкой косы.
2. перед этим проверив на совместимость по управления коробки форя и врыкса ждм (скорее всего одинаково)
3. в случае проблем с акпп - ставил бы японскую коробку из числа совместимых с мозгами.
полный свап овоща в турбо у нас обычно занимает 5-6 дней..
1. В природе есть упоминание о Фазном ТСМ, работающим с tz1A. На практике этот мозг никто никогда не видел, только пайка;
2. Разные: это tz1A и tz1B.
3. Проблема не в мозге ЕСМ, проблема в мозге ТСМ. ЕСМ там любую можно перепиновать, а вот фазный мозг с АКПП tz1A существовал только на выре ждм 01-02, но номера его никто не знает и найти его не возможно. Поэтому только перепайка элементов управления АКПП с евро ТСМ на ждм ТСМ с мехи.

Овоща в турбу легко переделать, знаю за 3-4 дня переделывающих. А вот вариаций как у меня я знаю лишь 3 в России, причём моя 1-я из известных мне.

Из правильных вариантов - воткнуть фазник с выря, мозг с него, воткнуть АКПП tz1B, мозг от него, распиновка.
Но, возможно можно сразу воткнуть TV, хотя пока что я вижу увеличение расхода после установки TV. Но у них разная длина передач и разные моменты, финальный итог подведу после прошивки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250