Спустя некоторое время, появились нюансы...
Приехал я с Сочи. Машина жрёт как конь. Поменял лямбду, которую мне продал продаван с Сочи Костя. При установке оказалось, что вылезла ошибка: подогрев косячит. Договорились с продаваном, что после приезда домой я проверю свою проводку, т. к. был лёгкий пожар: зачем обвинять продавца. После примем решение по состоянию бу лямбды. (новую не было возможности купить, т. к. диагностировали проблему перед отъездом вечером), а ближайшая лямбда в 3х днях.
Приехал домой, проводку поменяли. Ошибка осталась. Поменял лямбду, ошибка ушла.
Продавана Костя с Сочи набрал, а он говорит "ну ты уехал", может ты её сломал. Причём ставил лямбду при "сочинском авторитете по субару", договорился с продованом о результате после диагностики проводки по приезду, но продавану пофиг. Вспоминается продован, за которого меня забанили. Все они "впаривают".
Ладно о продаванах. Нафиг их.
Вдруг звонит мне Сергей "Сержант". Говорит, сдружил ли я фазный движок с TZ1A?
Говорю, что да. Разговорились. И вот я еду к нему менять все шланги впускного и, в общем, смотреть машину. Ну и прошиться, т. к. закинутая Стасом прошивка перевода на 95й оказалась на дохлую лямбду, машина "звенела". Кто ж знал. Я решился прошиться на стенде, интересно отличие.
После смотрим, Сергей говорит: мне кажется, у тебя коробка буксует, надо коробку чинить. Чтоооо? Как это?
Нажимаешь на газ, обороты растут, турба дует, а машина начинает набирать скорость секунды через 2.
После этого я нашёл чей-то пост, где человек отремонтировал АКПП и расход упал на 2 литра.
Нашёл АКПП, у Анри. Спасибо ему за скидку в треть цены, с 25 до 17.
Перед продажей мы проехались с Андреем и он сказал, что не видит смысла менять АКПП. Говорит, прошивка. А я не мог противоречить, т. к. прошивка залита на косячную лямбду, о которой нико не знал. (поэтому, перед прошивкой обязательно замерьте свой расход и обязательно продиагностите параметры машины: но только с грамотным человеком. Перед Стасом мы не диагностили "параметры", поэтому Стас прошил и расход попёр. Хотя, косяки обычно заметны. Но я рискнул.
Поменяли.
Вроде ничего не поменялось. В первые километры.
Но после машина начала по-другому набирать скорость, нет убегания оборотов при отсутствии набора скорости!!! Здорово.
Но что-то не едет всё равно и расход по трассе 10.5-11 л... И основная проблема: при кике с 4й на третью происходит удар. Если ездить на "3", то ударов нет. Причём проблема проявилась после нескольких заводов, после адаптации.
Поехали диагностить с Сергеем. И Увидели, что АКПП не получает с мозга информацию о положении дросселя!!!
До этого АКПП буксовала, поэтому проблем "не было",а сочинский не заметил их, т. к. признаков не было, а изменяющийся сигнал с дросселя при движении упущен.
Сергей до замены АКПП тоже не заметил признаков проблем пайки, но после замены дохлой АКПП появились симптомы, нашли косяк.
Далее будем развлекаться с мозгом.
Сейчас Анри, СашаА80 сказали, ... короче, они такого не делали с фазником и tz1A.
Квест продолжается!!!