Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Берешь новую дизельную вольву, хс70... Ииии ездишь. Ни сержанты, ни полковники, ни денди, ни сёги ненужны. Расход по трассе 6 литров, по городу 8-9,5. Шумка изумительная, вентиляция сидений, Вебасто. И все это за жалких 4 млн вечнопадающих рублей.
Начал ставить G-sensor коробки. Он ставится около ручника. Оказалось, там стоит в еврофоре g-sensor абс. Пока один площадка одного ставится поверх другого. Болты одинаковые, но сенсор коробки без подрезки его новой площадки невозможно установить на старые болты сенсора абс, сам датчик хотелось бы отогнуть, но нельзя. Буду резатьopcorn:opcorn:opcorn:
ЗЗЫ: на фото неправильное положение сенсора коробки - он ставится проводами в сторону зада машины; это просто фото сравнения болтов/сенсоров.
Ураааа! Осталась одна ошибка!!!
Смогли подключить g-sensor, но не с первого раза! Схема в книге не правильная.
Спасибо Sega-Maga и Alex Wayne!
Коробка стала по-другому работать.
Осталось победить ошибку АКПП 95: взаимосвязь АКПП И ДВС.
Финал!!!
Sega-Maga выделил пару часов, проанализировал ошибки автомата от прошлых проводимцев и прокинул финальный провод!!! И проршивку правильную залил. И ошибки акпп, и пинки пропали!!!!!
Теперь у меня ждм импреза врх 2005 года в моём Форе!
Квест закончился! Результат: в электрике и электронике Субару в России понимают единицы. Причём такой специалист должен быть и механиком, и электриком, и электронщиком, и иметь желание разбираться в "проводах", и знать схемы работы разных моделей машин Субару, их всех механических и электронных компонентов. Sega-Maga теперь может в СГ воткнуть фазный двигатель и акпп ТВ с твина(стоит АКПП 10 тр!!!)
И не верьте популярным сервисам: в проводке и электронике могут только простое!