Фазник в нефазник.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет. У меня евротубтофорь СГ5 (2.0 л) 03 года, АКПП (TZ1A3).
В процессе путешествия я поменял во Владике двигатель.

У меня был без фаз (европейский, 177 л. с., слегка прошитый и с турбой побольше). Во Владике поставил 2.0 турбо с праворукого Форя 220 л. с. Коллектор поставил от своего двигателя (у меня механический, а там был электронный дроссель). Мозг отсавили мой прежний, в Хабаровске прошил машину, что бы железо состыковать.

Теперь вопрос: как мне подключить фазы? К кому обратиться?

Я так понимаю, что мне будет нужен мозг от чего-то , что имеет мех. дроссель, фазы и будет дружить с ТСМ моего европейского автомата старого для СГ типа TZ1A3 с ГП 4.11 (праворукие Фори, преимущественно, были 4.44). От чего взять ЕСМ??
Надо ли оттуда брать ТСМ? Перепиновку чего можно/нужно провести для упрощения манипуляций?

Сможете кто-н. правильно подсказать?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нет, мне надо полноценно запустить фазник!

Если он у тебя работает, выдает достаточно мощи, отстроен по прошивке, то заниматься подключением авксов, которые только гемора добааляют - зло.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Привет. У меня евротубтофорь СГ5 (2.0 л) 03 года, АКПП (TZ1A3).
В процессе путешествия я поменял во Владике двигатель.

У меня был без фаз (европейский, 177 л. с., слегка прошитый и с турбой побольше). Во Владике поставил 2.0 турбо с праворукого Форя 220 л. с. Коллектор поставил от своего двигателя (у меня механический, а там был электронный дроссель). Мозг отсавили мой прежний, в Хабаровске прошил машину, что бы железо состыковать.

Теперь вопрос: как мне подключить фазы? К кому обратиться?

Я так понимаю, что мне будет нужен мозг от чего-то , что имеет мех. дроссель, фазы и будет дружить с ТСМ моего европейского автомата старого для СГ типа TZ1A3 с ГП 4.11 (праворукие Фори, преимущественно, были 4.44). От чего взять ЕСМ??
Надо ли оттуда брать ТСМ? Перепиновку чего можно/нужно провести для упрощения манипуляций?

Сможете кто-н. правильно подсказать?
Самый доступный вариант мозг от импрезы 2001 года 21611-AF460, т.к. он пятифишечный как и на вашем форестере(по хорошему еще проводка), плюс электрик, который вам все это срастит. Этот мозг имеет фазы и может общаться с коробочным мозгом.
P.S. На фазном моторе без фаз не очень, на низах едет хуже да и раздувается позже.
 
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Самый доступный вариант мозг от импрезы 2001 года 21611-AF460, т.к. он пятифишечный как и на вашем форестере(по хорошему еще проводка), плюс электрик, который вам все это срастит. Этот мозг имеет фазы и может общаться с коробочным мозгом.
P.S. На фазном моторе без фаз не очень, на низах едет хуже да и раздувается позже.

А от какой импрезы: левый/правый руль? И как я понимаю, обязательно от турбы с мех. дросселем, правильно?

Добавлено через 46 секунд
Если он у тебя работает, выдает достаточно мощи, отстроен по прошивке, то заниматься подключением авксов, которые только гемора добааляют - зло.

Ну может ещё на атмосферу пересесть?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
А от какой импрезы: левый/правый руль? И как я понимаю, обязательно от турбы с мех. дросселем, правильно?

Добавлено через 46 секунд


Ну может ещё на атмосферу пересесть?
Это пруль, на евроимпрезах фаз не было (говорю за коня и коньюктивит), пардоньте номер мозга неправильно написал 22611-AF460
P.S. Более поздние мозги импрез не подойдут, там уже другой алгоритм общения с мозгом акпп
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Это пруль, на евроимпрезах фаз не было (говорю за коня и коньюктивит), пардоньте номер мозга неправильно написал 22611-AF460
P.S. Более поздние мозги импрез не подойдут, там уже другой алгоритм общения с мозгом акпп
Спасибо. Пойду искать мозг.
А подключать в АКРТ буду, похоже.

Звонил в Плеяду, так там сказали, что почти невозможно... и денег от 30000... и не факт, что поедет... )))) Молодцы!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Сказали - Легко! Но стопроцентно "машину надо будет по месту смотреть, т. к. дистанционно и за 5 минут по телефону" - ну сами понимаете...
А так фазы протянуть и подключить - 6 р.
Мозг надо - у них есть разные, но, конечно, я ж Субаровод, попробую найти дешевле))))

Ну и по месту могут быть некоторые доп. затраты, т. к. у меня АКПП старого типа на СГ, плюс иммобилайзер, + метка. Правда им всё ПО, т. к. уже раз с ними сталкивался, как мне показалось, они могут всё!
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Сказали - Легко! Но стопроцентно "машину надо будет по месту смотреть, т. к. дистанционно и за 5 минут по телефону" - ну сами понимаете...
А так фазы протянуть и подключить - 6 р.
Мозг надо - у них есть разные, но, конечно, я ж Субаровод, попробую найти дешевле))))

Ну и по месту могут быть некоторые доп. затраты, т. к. у меня АКПП старого типа на СГ, плюс иммобилайзер, + метка. Правда им всё ПО, т. к. уже раз с ними сталкивался, как мне показалось, они могут всё!
Если ставить мозг который я написал, то он как раз под акпп старого образца и ИММО в нем нет. Так что проблем не должно быть.
В общем удачи со свапом!
 
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Если ставить мозг который я написал, то он как раз под акпп старого образца и ИММО в нем нет. Так что проблем не должно быть.
В общем удачи со свапом!

Фазы подключили, всё работает.
Но замигал power. Коробка не адекватно переключает на верхах. Видимо мозг от праворукой этот, а там не всегда пины с модулем управления коробкой совпадают. Надо что-то перепиновать...
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Фазы подключили, всё работает.
Но замигал power. Коробка не адекватно переключает на верхах. Видимо мозг от праворукой этот, а там не всегда пины с модулем управления коробкой совпадают. Надо что-то перепиновать...

Все же прогресс налицо)) поздравляю

Думаю ужи пинками не сложнее разобраться будет:lol:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Осталось найти схемы взаимодействия мозгов коробки и двигателя и переподключить их.
Где взять, есть понимание?

Было У меня
Subaru Forester II 2.0 Turbo 2003 г. Европа, АКПП.

VIN: JF1SG5LP53G019263 мозг 22611AG580 коробка TZ1A3ZN4AA

Стало двигатель с sg5 028110 мозг 22611-AF460.
Просто не хочу в Москву катить перепиновывать...
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Осталось найти схемы взаимодействия мозгов коробки и двигателя и переподключить их.
Где взять, есть понимание?

Было У меня
Subaru Forester II 2.0 Turbo 2003 г. Европа, АКПП.

VIN: JF1SG5LP53G019263 мозг 22611AG580 коробка TZ1A3ZN4AA

Стало двигатель с sg5 028110 мозг 22611-AF460.
Просто не хочу в Москву катить перепиновывать...
Если верить мануалу на импрезовском мозге сигнал torque control приходит на контакт B137-14 а на форестере B136-14
При переключении с мозга акпп идет сигнал на этот контакт порядка 8 вольт.

P.S. По поводу TD04 которая на старом моторе у Вас раздувалась поздно, на новом моторе(с фазами) будет раздуваться веселее, а твинскролл это уже совсем другая история. И VF-38 и VF-37 не взаимозаменяемы..... т.к. имеют разную посадку

P.P.S. Если нужна распиновка пишите почту, хотя все доступно в интернете
 
  • Like
Реакции: harefly

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Если верить мануалу на импрезовском мозге сигнал torque control приходит на контакт B137-14 а на форестере B136-14
При переключении с мозга акпп идет сигнал на этот контакт порядка 8 вольт.

P.S. По поводу TD04 которая на старом моторе у Вас раздувалась поздно, на новом моторе(с фазами) будет раздуваться веселее, а твинскролл это уже совсем другая история. И VF-38 и VF-37 не взаимозаменяемы..... т.к. имеют разную посадку

P.P.S. Если нужна распиновка пишите почту, хотя все доступно в интернете

k_toxa@mail.ru

я просто со схемами распиновки особо не сталкивался, поэтому сам на их поиск я потрачу очень много времени. А уж сравнить их не так сложно...
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Ошибки 23, 31 и 38.
23- обрыв или замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.
31- обрыв или к.з. в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
38- обрыв или к.з. в цепи сигнала управления моментом.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет. Пины проверили, ничего сомнений не вызвало: все совпадает.
Осталась ошибка "датчика положения распредвала" (который у турбины). На днях его поменяю, т. к. есть предположение, что он дохлый, т. к. при его отключении в поведении машины ничего не меняется, а вот если отключить тот, который под маслозаливной горловиной, то двигатель колбасить начинает. Пины от датчика правильно стоят.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250