Правильно,Серега!Попробуем
С практикой приходит мастерство.Ждем завершения картины в целом.
Правильно,Серега!Попробуем
Вовсе не факт что они влезут, у форика фары не очень большие, в первую очередь короткие, туда далеко не все линзы полезут...
это у фар с электрическим корректором... а там все на болты закрученоне силовая конструкция рассчитанная на легкие отражатели
по моему там места навалом... вот в форд фокусе 2 маловато...В СГ дорестайл
ну просто хорошие лампы и все...ночами я сейчас почти не ежжу то мне и не сильно актуально уже
место можно найти всегда... можно еще корпус доработать...да вот черт его знает по внешнему виду фара может быть большая, а как дойдет до дела - сунешся а ставить линзу некуда)))
Ага, а болты куда вкручиваются?))это у фар с электрическим корректором... а там все на болты закручено
Вот мне пока не полез тоже так казалось))) В глубину она очень маленькая...по моему там места навалом... вот в форд фокусе 2 маловато...
Так пока и выхожу из положения...ну просто хорошие лампы и все...
К сожалению не всегда это возможно без потери нормального функционала... и в случае с субару дело не в ширине линз а в длинне...место можно найти всегда... можно еще корпус доработать...
Семен (crash) вкорячил линзы... 100 если мне память не изменяет в сф.. так что все возможно если очень захотеть
ну уж не надо ! штатный ксен-фуфло полное ! только сегодня поставил себе линзы Моримото D2S - со штатным не сравнить !Вообще не вижу особого смысла ставить две линзы ближнего вместо сток ксенона, потому что разницы особой нет и сток ксенон и так неплохо светит
тоже фигня ! если на профильных форумах посмотреть,то б/у линзы снятые с фар авто на разборе стоят не дороже,а то и дешевле китайских новых линз ! единственное что от них отталкивает - то что просто так их в фару не поставишь,т.к. придётся конкретно пилить отражатель и дорабатывать фару !Брать что-нить типа хеллы - конечно круто, спору нет, но бюджет при этом недопустимо сильно ползет вверх
это то,что ставят на заводе в фару - линзы Hella,Koito,Bosch,ValeoКстати что такое OEM - просветите?
Рано или поздно даже на стоке отвалиться может, так называемое "падение" отражателя, на линзах и подавно с увеличенным весом это рано или поздно произойдет без усиления...По поводу дребезжания - по одной линзе в фаре сф - ниче никогда не дребезжит, даже поле аццких попрыгушек по полям и по пруду зимой. Выломаться - ниче там не выломается, они же не чугунные
Они все однофигственны, и как раз если по цене-простоте установки это действительно хорошее решение, особенно для праворуких машин и старых машин с потускневшим отражателем, то вплане качества - оно там весьма посредственное, как и свет относительно ОЕМ линзЛинзы эти светят хорошо, проверено на многих машинах, китай китаю рознь. Именно эти линзы - отличное соотношение цена-качество, уж поверьте.
Ну это тебе уже обьяснили выше, поэтому повторяться не буду... У меня на прошлой машине стояла матовая хелла с бэхи, и комплект линз б/у встал всего лишь в 3,5 т.р, единственное лампы оригинальные филлипс стоили значительно дороже чем кетай лампы, а блоки так же взял б/у оригинал. Ибо помимо самой линзы ОЧЕНЬ большую роль играют лампы и блоки, причем не только по надежности и долговечности но и по качеству света. После стока и кетаелинзы показались супер, но после них переход на хеллу опять показался огромным рывком... А главные косяки кетаелинз - не высокая надежность, глючность отдельных элементов (благо кетайцы их время от времени фиксят), плохой дальний относительно ОЕМ (а порой даже и стока), кривота кетаеламп, и как соответствие не точное попадение в фокус, ну и невозможность легализовать свою переделку...Брать что-нить типа хеллы - конечно круто, спору нет, но бюджет при этом недопустимо сильно ползет вверх. Кстати что такое OEM - просветите?
maloi, не томи уже. Выложи фото как на машине в живую смотрится, очень посмотреть хошется
кривота кетаеламп, и как соответствие не точное попадение в фокус, ну и невозможность легализовать свою переделку...