В основном на эти машины ставят такие двигатели в РФ или как-то можно завезти из Японии к нам по хитрому?У меня был легась gt с 206-м, в ПТС 115 кобыл. На учёт поставил легко
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
В основном на эти машины ставят такие двигатели в РФ или как-то можно завезти из Японии к нам по хитрому?У меня был легась gt с 206-м, в ПТС 115 кобыл. На учёт поставил легко
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
+1Когда это было?в каком году?в прошлом году своё авто лично ставил на учёт и не гаец,а эксперт лазил и все проверял(сравнил номер двигателя и номер в птс,хоть это и не обязательно было)их очень интересовали лошади и что под капотом,думаю сильные переделки могут и на экспертизу отправить
У меня был легась gt с 206-м, в ПТС 115 кобыл. На учёт поставил легко
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Когда это было?в каком году?в прошлом году своё авто лично ставил на учёт и не гаец,а эксперт лазил и все проверял(сравнил номер двигателя и номер в птс,хоть это и не обязательно было)их очень интересовали лошади и что под капотом,думаю сильные переделки могут и на экспертизу отправить
В этом году ставил на учет два новых авто. Принципиально никто не лазил под капот, я аж обалдел от такого. Возможно потому что авто новые были. На мой вопрос "А вдруг там деревянный двигатель стоит?" ответили что да хрен с тобой! ) Возможно если бы я ставил на учет авто сильно б/у с торчащей сзади 159-й трубой вместо выхлопа то и разговор был бы иной.
Это было февраль 2015 года.Когда это было?в каком году?в прошлом году своё авто лично ставил на учёт и не гаец,а эксперт лазил и все проверял(сравнил номер двигателя и номер в птс,хоть это и не обязательно было)их очень интересовали лошади и что под капотом,думаю сильные переделки могут и на экспертизу отправить