Уже купили тачку((Скинь ссылку на авто. Хоть глянуть что продают
Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
Бывает. А что рассматриваешь вообще?Уже купили тачку((
Все субаровское турбообразное(форь, импреза и легаси) но легаси по налогу дорого. Есть такие варианты, где в птс лошадей меньше.Бывает. А что рассматриваешь вообще?
Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
На учет то такую нормально поставишь? Мне задавали вопросы по этому поводуВсе субаровское турбообразное(форь, импреза и легаси) но легаси по налогу дорого. Есть такие варианты, где в птс лошадей меньше.
Понятия не имею! У тебя уже имеется опыт постановки на учет таких машин? Каие вопросы задавали и можно вообще не поставить на учет?На учет то такую нормально поставишь? Мне задавали вопросы по этому поводу
Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
Мне начали задавать вопросы. Не знаю как в других районах но у нас надо через кого то это все делать. Проще взять 2.0 турбо с меняным мотором от праворучки. Прет как надо особенно на палке. Так что тут думать надо, стоит оно того или нетПонятия не имею! У тебя уже имеется опыт постановки на учет таких машин? Каие вопросы задавали и можно вообще не поставить на учет?
Вот у меня почти так и получилось. В нашей стране по-моему если не подмажешь не поедешь))))))Сейчас тупо откроют каталог под твой авто,глянут сколько вариаций по л.с. может быть,сравнят с заявленными и если будет занижение впишут потолок,без шуток.Особенно здорово это смотрится,когда приезжает лютый корч,лошадей под 400,ав птс 130 например)
У меня второй атмосферник от ФХИ. Диллер на ТО всегда кидает в багажник литровку на доливку. При этом что первый ёж что сейчас фб масло масло не кушали. И масла этого на даче в подвале скопилось немало и хватает на всю мототехнику! )) Так что доливка в багажнике не всегда показатель расхода масла.Ну утверждать можно много чего,в сервисе можно косвенно это проверить(свечи,глянуть турбину)ну и если в багажнике найдёте доливку-думаю будет интересна реакция хозяина.
У меня второй атмосферник от ФХИ. Диллер на ТО всегда кидает в багажник литровку на доливку. При этом что первый ёж что сейчас фб масло масло не кушали. И масла этого на даче в подвале скопилось немало и хватает на всю мототехнику! )) Так что доливка в багажнике не всегда показатель расхода масла.
У меня второй атмосферник от ФХИ. Диллер на ТО всегда кидает в багажник литровку на доливку. При этом что первый ёж что сейчас фб масло масло не кушали. И масла этого на даче в подвале скопилось немало и хватает на всю мототехнику! )) Так что доливка в багажнике не всегда показатель расхода масла.
Не согласен! Ездить в бахилах ради "продать подороже" - не моё.6)смотрите салон,если там грязь и срач-тоже повод задуматься,тем более если человек продает авто,а там никогда не убирались
Не согласен! Ездить в бахилах ради "продать подороже" - не моё.
Не все столь педантичны! )) Найди мою тему "что вы считаете нужным иметь в машине всегда" и поймешь что масло там не занимает много места по сравнению с остальным.
Срач внутри оставлю. А снаружи помою, это да.Ну если Вы едете показывать авто потенциальному покупателю тоже поедете срач показывать?или на мойку заскочите?
Не согласен! Ездить в бахилах ради "продать подороже" - не моё.
Например: приезжает субару легаси правый руль 2.0Т(260 сил), а в ПТСе 130 л.с. Пристанут гайцы наверняка?Сейчас тупо откроют каталог под твой авто,глянут сколько вариаций по л.с. может быть,сравнят с заявленными и если будет занижение впишут потолок,без шуток.Особенно здорово это смотрится,когда приезжает лютый корч,лошадей под 400,ав птс 130 например)