Опыт небольшой есть,могу дать пару советов,если хотите сэкономить своё время и деньги:
1)Расспросите по телефону ВСЕ интересующие Вас вопросы(кто и сколько собственников,оригинал ли птс,билось не билось,сколько ключей к авто,есть ли заказ-наряды,что делалось и что нужно сделать в авто,попросите привезти документы на авто на встречу(заказ-наряды и можно копию птс)
2)при встрече проверьте,что кто показывает авто и есть хозяин,а не сват-брат,друг собаки хозяина.
3)если по телефону вам говорят,что вы хотите услышать,а по факту там все наоборот-подумайте,стоит ли вообще дальше смотреть авто,если враньё началось с самого начала?
4)в кузовщине я не сильно профи,тут либо прибор,либо опытный мастер,но что лично вы сможете глянуть и проверить-это стекла(маркировка и дата выпуска)большие зазоры и откровенные косяки по покраске вы тоже сможете увидеть.
5)если вам привезли заказ-наряды позвоните в сервис,Вам тоже могут подтвердить или опровергнуть историю обслуживания авто.
6)смотрите салон,если там грязь и срач-тоже повод задуматься,тем более если человек продает авто,а там никогда не убирались
Я придерживался этих моментов и всегда старайтесь быть лично при диагностике перед покупкой(замер компрессии,замер лкп)