есть ли опыт экусплуатации BRIDGESTONE DUELER A/T 694?

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Собственно,хотелось бы купить,но терзают смутные сомнения-как они?Не очень шумные?Вообщем-кто пользует(или пользовал)-очень буду рад услышать отзывы!

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Dunlop Grandtrerek AT3 не рассматриваю так как у мнея АТ2-воет так на высоких скоростях,что жуть берёт.Michelin Latitude Cross не хочу,ибо мягкая для тех целей какие у меня(грунт и лёгкое бездорожье).Этим летом мой напарник порвал в хлам эту резину в Карелии,тогда как я на Данлопе всё осилил без проблем;ContiCrossContact AT-Турция,к котрой я,например,отношусь настороженно;Geolander G012-нет опыта эксплуатации.Может,кто повествует?

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sergey

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Geolander a/t-s G012 - офигенная резина, у меня брат на ней давно ездит, сегодня и я себе поставил, по асфальту хорошо, а по грязи очень хорошо!

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
по грязи очень хорошо!
Не сказал бы, что очень. Салится довольно быстро.
Нет. При торможении и в поворотах повизгивает.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
для тех целей какие у меня(грунт и лёгкое бездорожье)
Если без особого говнолина, то вполне себе приличная резина.

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
JollyRoger, друзья используют такую уже несколько лет на разных машинах :D Выбор сделан для цели одновременной городской эксплуатации и поездок в деревенскую глушь и на охоту. Все крайне довольны таким выбором :-D Из собственных ощущений поездок могу отвметить очень хорошее поведение на асфальте - не шумит и прекрасно отрабатывает воду. По грязи - исключительно неплохие для данного вида протектора самоочищение и зацеп :idea:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Не сказал бы, что очень. Салится довольно быстро.