Еще раз про газ(ГБО).

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Есть хохлятская система, называется Водокар. Впрыскивает воду во впускной тракт, охлаждая мотор "изнутри", повышая момент, уменьшая детонацию и расход горючки, позволяя использовать низкооктановое число топлива. Вообще идея не новая, еще в советские времена использовалась, только тогда впрыска не было)). А так в поисковике набрать "впрыск воды во впускной тракт" - много инфы выскочит. На СТИ клубе уже продают подобную систему, тока другого производителя.

Инет я посмотрел
Я думал ты себе установил, похвастаешься...
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
а чем вам не нравиться система лубрикатора, впрыскивающего масло....
воду уж как-то стремно..
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
а чем вам не нравиться система лубрикатора, впрыскивающего масло....
воду уж как-то стремно..

Есть предположение, что вода эффективнее будет.
Хотя ржавчина пугает...

Добавлено через 51 секунду
Не, тока счет пришел, завтра оплачивать пойду...

Как поставишь - отпишись плз обязательно:idea:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
впрыскивающего масло....

оно же не впрыскивает, а капает через капельницу
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Ржавчины не будет и быть не может! ВОда под давлением будет подаваться во впускной тракт, распыляться почти до молекул, превращаться в пар, распадаться и сгорать!.. Где-то примерно таким образом...))
Отпишусь обязательно!
Именно, впрыскивает! Капельницы у меня стоят сейчас. На форике 3 штуки, у отца на Спектре - 2 штуки. На субаре эффект получше. Только вот они работать начинают, когда идет всос воздуха, а это только при разгоне. На холостых и при постоянных оборотах всасывания не происходит. А впрыск работает именно на всех режимах.

На СТИ клубе продают похожую систему. Подумываю, что лучше... Но брать буду однозначно!!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
.... распыляться почти до молекул, превращаться в пар, распадаться и сгорать!..
Ахренеть, реактор термоядерный !!! Лажей попахивает...:roll:
переходит из жидкого состояния в газообразное, совершая при этом работу, еще куда ни шло...:trava:
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Ржавчины не будет и быть не может! ВОда под давлением будет подаваться во впускной тракт, распыляться почти до молекул, превращаться в пар, распадаться и сгорать!.. Где-то примерно таким образом...))...
То есть распадаться она будет без затрат энергии, а потом получившийся водород и кислород будут сгорать и опять образовывать воду? :) Тут есть 2 варианта:
1) хохлы обманывают москаля;
2) москаль что то недопонял или придумал. :)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Вместо флуда откройте интернет и почитайте.

ага, ага :sarcastic:
а интернет - это истина в последней инстанции.
Я тебе 100500 ссылок про чудесный активатор топлива могу нарыть и прочего хлама:icon_mad:

При сгорании газа вода и так выделяется, так что пар в цилиндрах у тебя есть по любому
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Что Вы на парня набросились?
Давайте посмотрим как получится...
Мне например очень интересно!
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
При сгорании газа вода и так выделяется, так что пар в цилиндрах у тебя есть по любому[/QUOTE]

ЧЕЙТА?!?!?! Откуда вода при сгорании газа?!.. Ребят, я не агитирую никого, и никому ничего не предлагаю!!!! Не нравится - не нужно заморачиваться!!..
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
При сгорании газа вода и так выделяется, так что пар в цилиндрах у тебя есть по любому

ЧЕЙТА?!?!?! Откуда вода при сгорании газа?!..

АТТУДА !!! :popcorn:

а) полное окисление (горение)

C3H8 + 5O2 3CO2 + 4H2O +Q

б) неполное каталитическое окисление
(образуются различные кислородосодержащие органические соединения)

4C3H8 +5O2 6CH3CHO+ 4H2O
отсюда (с)

Ребят, я не агитирую никого, и никому ничего не предлагаю!!!! Не нравится - не нужно заморачиваться!!..

Чего завелся то ?
Ты пришел на форум, рассказал свои мысли, я выразил сомнение в их правильности... :dz:
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Вот это понимаю, МУЖЧИНА! :lol:

Ребят, если вы такие умные, чего ж до сих пор не богатые?!.. С такими глубочайшими познаниями шли бы в школу детям головы морочить.
Еще раз говорю, никого не агитирую, и вообще, здесь тема про ГБО. Про впрыск воды очень много написано, чтобы это обсуждать. И воду использовали гораздо раньше, чем газ. Чем умничать, открыли бы, да почитали. И не на сайтах официальных представителей производителя и продавца, а на форумах, там, где отписываются те, кто использует данные системы. Все, вопрос про воду здесь обсуждать больше не собираюсь. Про ГБО свое мнение высказал, автору темы решать, использовать его или нет.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН

что и требовалось доказать:
Впрыск воды для стока - не более чем понты. И не важно, ездишь на газу или на бензе. У газа и так хорошая детонационная стойкость, а для бенза - давка мала, чтобы впрыск воды себя показал.
Безопаснее орошайку кулера сделать на лето, чем в двиг воду подавать :icon_sorrys:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Ребят, если вы такие умные, чего ж до сих пор не богатые?!...
:lol::lol::lol::lol::lol:

Мы не бедные, уже этого достаточно :)
 

sema.nv

Входит в лес
15 Авг 2011
3
0
0
у меня был 2000г автом 2.5 ,жрал 16 на сто в городе ,по трасе 11-12.5,зимой поле -20 под 18. на ручке жрет меньше.а про газ влияния на мотор я проездил 2 года все окей еще лучше чем на бензе работола ,зимой только надо хорошо прогревать.я брал тоже с газом сразе человек до меня 1г проездил,немного сразу тупила ,нашел одного ботана в этом деле настроил мне ,поменял кое что стала пуля,так и продал:sunny:
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
что и требовалось доказать:
Впрыск воды для стока - не более чем понты. И не важно, ездишь на газу или на бензе. У газа и так хорошая детонационная стойкость, а для бенза - давка мала, чтобы впрыск воды себя показал.
Безопаснее орошайку кулера сделать на лето, чем в двиг воду подавать :icon_sorrys:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
:lol::lol::lol::lol::lol:

Мы не бедные, уже этого достаточно :)


Странный вы народ - сами себя в чем-то убеждаете, что-то себе доказываете... непонятно.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
МСА,никто никого обидеть не хотел.
Просто единственная цель воды - убрать детонацию. Т.е. это залить низкооктановое топливо в турбу или поднять буст.
Летом это поможет, но зимой не очень(вода замерзнет), хотя зимой и так прохладно.
Я думаю, если бы не было бы гемора, такие бы приблуды ставили на серийные авто.
Для газа это вообще лишнее. На газу надо двигать углы зажигания в сторону увеличения, чтобы выпуск не прогорел от высокого октана.
Интересно что будет на стоком авто(желательно яп турбо форь SG) при заправке 92 бензином и с впрыском воды в цилиндры. Хочется графики посмотреть по отмотке зажигания.
з.ы. писал в 4 ночи, если что - извиняйте.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
МСА,никто никого обидеть не хотел.
Просто единственная цель воды - убрать детонацию. Т.е. это залить низкооктановое топливо в турбу или поднять буст.
Летом это поможет, но зимой не очень(вода замерзнет), хотя зимой и так прохладно.
Я думаю, если бы не было бы гемора, такие бы приблуды ставили на серийные авто.
Для газа это вообще лишнее. На газу надо двигать углы зажигания в сторону увеличения, чтобы выпуск не прогорел от высокого октана.
Интересно что будет на стоком авто(желательно яп турбо форь SG) при заправке 92 бензином и с впрыском воды в цилиндры. Хочется графики посмотреть по отмотке зажигания.
з.ы. писал в 4 ночи, если что - извиняйте.

1. Если бы нефтяные магнаты не мешали двигать прогресс вперед, мы бы давно не думали, что лить в баки, ... их бы совсем не было бы - ездили бы на энергии каких-нибудь волн в атмосфере!! Поэтому, давайте не будем про устанвки систем, позволяющие использовать альтернативные источники энергии на серийные авто!!
2. Для газа это как раз самое актуальное!! Клапана на газу от чего горят?? От высокой температуры сгорания или попросту от использования топлива с более высокооктановым числом.
3. У меня именно СГ, именно стоковый, японской сборки, без всяких наворотов.
4. Я не обижаюсь - не девица красная, чтобы обижаться, просто расстраивают рассуждения людей, ленящихся посмотреть чуть дальше своего носа и считающих себя самыми умными.
5. Последний раз пишу здесь про воду. Больше в этой теме про это ничего писать не буду.
6. Еще раз говорю, водяную систему ставлю на СВОЮ машину! НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ! Не надо здесь это обсуждать!!

Добавлено через 8 минут 52 секунды
МСА,никто никого обидеть не хотел.
Просто единственная цель воды - убрать детонацию. Т.е. это залить низкооктановое топливо в турбу или поднять буст.
Летом это поможет, но зимой не очень(вода замерзнет), хотя зимой и так прохладно.
Я думаю, если бы не было бы гемора, такие бы приблуды ставили на серийные авто.
Для газа это вообще лишнее. На газу надо двигать углы зажигания в сторону увеличения, чтобы выпуск не прогорел от высокого октана.
Интересно что будет на стоком авто(желательно яп турбо форь SG) при заправке 92 бензином и с впрыском воды в цилиндры. Хочется графики посмотреть по отмотке зажигания.
з.ы. писал в 4 ночи, если что - извиняйте.

1. Если бы нефтяные магнаты не мешали двигать прогресс вперед, мы бы давно не думали, что лить в баки, ... их бы совсем не было бы - ездили бы на энергии каких-нибудь волн в атмосфере!! Поэтому, давайте не будем про устанвки систем, позволяющие использовать альтернативные источники энергии на серийные авто!!
2. Для газа это как раз самое актуальное!! Клапана на газу от чего горят?? От высокой температуры сгорания или попросту от использования топлива с более высокооктановым числом.
3. У меня именно СГ, именно стоковый, японской сборки, без всяких наворотов.
4. Я не обижаюсь - не девица красная, чтобы обижаться, просто расстраивают рассуждения людей, ленящихся посмотреть чуть дальше своего носа и считающих себя самыми умными.
5. Последний раз пишу здесь про воду. Больше в этой теме про это ничего писать не буду.
6. Еще раз говорю, водяную систему ставлю на СВОЮ машину! НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ! Не надо здесь это обсуждать!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250