МСА,никто никого обидеть не хотел.
Просто единственная цель воды - убрать детонацию. Т.е. это залить низкооктановое топливо в турбу или поднять буст.
Летом это поможет, но зимой не очень(вода замерзнет), хотя зимой и так прохладно.
Я думаю, если бы не было бы гемора, такие бы приблуды ставили на серийные авто.
Для газа это вообще лишнее. На газу надо двигать углы зажигания в сторону увеличения, чтобы выпуск не прогорел от высокого октана.
Интересно что будет на стоком авто(желательно яп турбо форь SG) при заправке 92 бензином и с впрыском воды в цилиндры. Хочется графики посмотреть по отмотке зажигания.
з.ы. писал в 4 ночи, если что - извиняйте.
1. Если бы нефтяные магнаты не мешали двигать прогресс вперед, мы бы давно не думали, что лить в баки, ... их бы совсем не было бы - ездили бы на энергии каких-нибудь волн в атмосфере!! Поэтому, давайте не будем про устанвки систем, позволяющие использовать альтернативные источники энергии на серийные авто!!
2. Для газа это как раз самое актуальное!! Клапана на газу от чего горят?? От высокой температуры сгорания или попросту от использования топлива с более высокооктановым числом.
3. У меня именно СГ, именно стоковый, японской сборки, без всяких наворотов.
4. Я не обижаюсь - не девица красная, чтобы обижаться, просто расстраивают рассуждения людей, ленящихся посмотреть чуть дальше своего носа и считающих себя самыми умными.
5. Последний раз пишу здесь про воду. Больше в этой теме про это ничего писать не буду.
6. Еще раз говорю, водяную систему ставлю на СВОЮ машину! НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ! Не надо здесь это обсуждать!!
Добавлено через 8 минут 52 секунды
МСА,никто никого обидеть не хотел.
Просто единственная цель воды - убрать детонацию. Т.е. это залить низкооктановое топливо в турбу или поднять буст.
Летом это поможет, но зимой не очень(вода замерзнет), хотя зимой и так прохладно.
Я думаю, если бы не было бы гемора, такие бы приблуды ставили на серийные авто.
Для газа это вообще лишнее. На газу надо двигать углы зажигания в сторону увеличения, чтобы выпуск не прогорел от высокого октана.
Интересно что будет на стоком авто(желательно яп турбо форь SG) при заправке 92 бензином и с впрыском воды в цилиндры. Хочется графики посмотреть по отмотке зажигания.
з.ы. писал в 4 ночи, если что - извиняйте.
1. Если бы нефтяные магнаты не мешали двигать прогресс вперед, мы бы давно не думали, что лить в баки, ... их бы совсем не было бы - ездили бы на энергии каких-нибудь волн в атмосфере!! Поэтому, давайте не будем про устанвки систем, позволяющие использовать альтернативные источники энергии на серийные авто!!
2. Для газа это как раз самое актуальное!! Клапана на газу от чего горят?? От высокой температуры сгорания или попросту от использования топлива с более высокооктановым числом.
3. У меня именно СГ, именно стоковый, японской сборки, без всяких наворотов.
4. Я не обижаюсь - не девица красная, чтобы обижаться, просто расстраивают рассуждения людей, ленящихся посмотреть чуть дальше своего носа и считающих себя самыми умными.
5. Последний раз пишу здесь про воду. Больше в этой теме про это ничего писать не буду.
6. Еще раз говорю, водяную систему ставлю на СВОЮ машину! НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ! Не надо здесь это обсуждать!!