Еще раз про газ(ГБО).

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
Прошу форумчан высказать свое мнение о установке ГБО(непосредственный впрыск) на турбофорестр 2 литра SF.Велики ли риски подобной установки?С уважением.
 
Последнее редактирование:

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
Благодарю за ответы.Поясню лишь,что ГБО уже установлено на машину предлагемую мне для покупки.Не могу сообразить,что думать по этому поводу.На диагностике в Плеяде сервисмен морщил лицо и предостерегал от пережега клапанов.Машина на газу уже два года.
 
Последнее редактирование:

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Благодарю за ответы.Поясню лишь,что ГБО уже установлено на машину предлагемую мне для покупки.Не могу сообразить,что думать по этому поводу.На диагностике в Плеяде сервисмен морщил лицо и предостерегал от пережега клапанов.Машина на газу уже два года.

Они постоянно лицо морщат.....глядя на газ...:idea:
 
  • Like
Реакции: Касьянов

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
не так выразился:icon_sorrys:, у меня атмо 2,5 поставил газ, вот тока не могу просчитать, какой расход газа на авто

Как правило на 10-15% больше, чем бЭнзина
У меня после газТО - одинаковый расход, что газа, что бензина.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
мне газовщики говорили, что на газе расход должен быть на 10-15 процентов больше. Если ровно, то что-то не так..
 

Gluk

На тропе
Такая проблема, на гащу маг=шину тресет, такое ощущение что вот вот и щас заглохнет, а вот стрелка тахометра не прыгает, если перекючаюсь на бенз то все впорядке. Что может быть?
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
не так выразился:icon_sorrys:, у меня атмо 2,5 поставил газ, вот тока не могу просчитать, какой расход газа на авто

Пару литров накинь, это максимум. Больше быть не должно, если с бензиновыми настройками все ок., т.к. газовый комп работает по бензиновым показателям основных датчиков (назовем их так...))) - лямбды, детонации и все остальные). Теперь насчет клапанов... Слесаря морщат лоб небезосновательно... Клапана действительно подгарают по обной простой причине, кстати, по той же самой, из-за которой, в том числе, мы и поглядываем на газ))) - это более высокое октановое число. Но подгорят клапана (если вообще подгорят) не сразу, не вдруг. А если сразу и вдруг - значит они уже были грани сгорания. Кто не верит в это - попробуйте поездить на 102-м бензине (или какой он там, не помню, в гонках его используют) на неподготовленном стоковом моторе. Уверяю, будет то же самое!! Правда, дороговато, но зато отпадут лишние вопросы)))). Знаю точно, что в Краснодаре газовики сами ездили на турбофорях, ставили себе газ и улыбались во все 32 зуба! Кстати, во все 32, потому что нормальные люди, и никто им не грозится их повыбивать - проверено на личном опыте!!)))) Устанавливал газ на три свои машины - один раз делал головку. Остальные разы прошли незаметно. Все их продал, люди довольны! Я тоже...)) Подумываю о газе на свой СГ9 АКПП... Но если и буду ставить, то в совокупности со спрыском воды в двигатель, ИМХО больно заманчивые системы...
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
А можно поподробнее?

Есть хохлятская система, называется Водокар. Впрыскивает воду во впускной тракт, охлаждая мотор "изнутри", повышая момент, уменьшая детонацию и расход горючки, позволяя использовать низкооктановое число топлива. Вообще идея не новая, еще в советские времена использовалась, только тогда впрыска не было)). А так в поисковике набрать "впрыск воды во впускной тракт" - много инфы выскочит. На СТИ клубе уже продают подобную систему, тока другого производителя.
 
  • Like
Реакции: Vovka

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250