Еще один повод пополнения карманов ГИБДД

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Мне давали покататься наглухо тонированную мазду6 (кроме лобового) деньков на несколько. Не знаю, как другим, мне было по ощущениям- пипец. Вечером/ночью не видно ни хрена. Поскольку есть привычка парковаться по боковым зеркалам, приходилось опускать стекло. В хреновую погоду то же самое. Плюс у нас любителей режима "стелс" (ездящих ночью или в снег/дождь на габаритах или вообще без света) приличное количество. Единственный плюс, пожалуй- в солнечную погоду не слепит сбоку и типа машина смотрится посимпатишнее :D. Минусов с точки зрения удобства управления больше.

В общем, имхо тонированные передние- это как все время ездить в солнцезащитных очках (и ночью тоже:D). Плюс очков- их хоть снять можно.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Закон суров, но он ЗАКОН!
И не надо на кого то равняться - следи прежде всего за собой, а то получается "Все бараны и я баран". :idea:

Вот тока суров этот закон должен быть одинаково для всех, а не как в старой поговорке "незнание закона не освобождает от ответственности, зато знание ....часто", по моему борьба с мигалками все прекрасно продемонстрировала что самим законодателям к сожалению "класть" на свои же законы.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
долгое время ездил на затонированном авто. форик не стал тонировать, езжу уже 2 года на нем. мне теперь очень не удобно кататься на машине с тонированными передними стеклами, очень сильно ухудшается видимость.
Катался и на тонированных и нет. Если тонировка 20-й спереди, то неудобство доставляет только парковка ночью в темном дворе, но там и так и так почти ничего не видно, стелка открываешь и голову высовываешь...
Других неудобств от тонировки такого уровня не испытывал, хотя ездил много.
В любом случае - на безопастность тонировка 20 и 15 не влияет НИКАК. Вообще много статистики аварий, где виновата тонировка (не в хлам с лобовым, а адекватная, нормальной пленкой)?
Насчет знаков - тоже бред. Знаки нужны только ментам для идентификации. Увидели, остановили, потребовали устранить, если не устраняешь - задержание машины - почему штраф то?

ЗЫ. Штраф за просроченные транзиты - 800 р. А вы в курсе, что их НЕЛЬЗЯ продлить вообще никак законно, без перепостановки на учет? Вам не кажется это бредом?

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Тонировка передних стекл делается не только для защиты глаз, а еще для защиты салона от нагрева, защиты резкого ослепления солцев при появлении его сбоку, а так же защиты визуальной водителя и салона от чужих глаз. Для этого 15-й пленки более чем достаточно. И такая тонировка не только не вредна, но и полезна и гораздо чаще в солненую погоду утром/вечером сохранит кому-нибудь жизнь, нежели создаст неудобства.

ЗЫ. Сам растонированным езжу, но если б разрешили - затонировался бы в тот же день 20-й.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вообще много статистики аварий, где виновата тонировка (не в хлам с лобовым, а адекватная, нормальной пленкой)?

Как она может быть, если про наличие/отсутствие тонировки в протоколе не пишут?

Насчет знаков - тоже бред. Знаки нужны только ментам для идентификации. Увидели, остановили, потребовали устранить, если не устраняешь - задержание машины - почему штраф то?

Чтоб в следующий раз не надо было останавливать.

ЗЫ. Штраф за просроченные транзиты - 800 р. А вы в курсе, что их НЕЛЬЗЯ продлить вообще никак законно, без перепостановки на учет? Вам не кажется это бредом?

А зачем их продлевать? Ни разу не испытывал от этого неудобства.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Как она может быть, если про наличие/отсутствие тонировки в протоколе не пишут?

А зачем их продлевать? Ни разу не испытывал от этого неудобства.
И не будут писать, потому как все менты и остальные прекрасно знают, что тонировка никогда не будет причиной аварии - только дурная голова водителя. И если он такой дурень, что тонирует 5-й лобовуху, то воновата не тонировка. Просто за тонировку очень удобно гонять и собирать бабло - никто, поверьте, не думал тут о вашей безопастности. Менты все сами на тонированных машинах ездят.

Зачем продлевать? Сколько в жизни ситуаций, не опишешь. Купил я машину и попал в больницу на месяц. Мне что, после выхода из больницы машину на постановку на учет на эвакуаторе везти? Вы правда не понимаете, или думать лень?
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Штраф за просроченные транзиты - 800 р. А вы в курсе, что их НЕЛЬЗЯ продлить вообще никак законно, без перепостановки на учет?
новые транзитные номера печатаются на какой-то говнобумаге. и уже через полтора месяца выцветают. так что покататься на них долго не получится все равно.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И не будут писать, потому как все менты и остальные прекрасно знают, что тонировка никогда не будет причиной аварии - только дурная голова водителя. И если он такой дурень, что тонирует 5-й лобовуху, то воновата не тонировка. Просто за тонировку очень удобно гонять и собирать бабло - никто, поверьте, не думал тут о вашей безопастности. Менты все сами на тонированных машинах ездят.

Про дурную голову согласен.
Про тонировку - во многих европейских странах она запрещена (передние стекла). Ментов там нет, соответственно, не исключено, что рациональное зерно в этом запрете есть.

Зачем продлевать? Сколько в жизни ситуаций, не опишешь. Купил я машину и попал в больницу на месяц. Мне что, после выхода из больницы машину на постановку на учет на эвакуаторе везти? Вы правда не понимаете, или думать лень?

Один случай увидел. А остальные? Или это настолько массовое явление, что нужно отражать его в законодательстве?
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
проверить величину тонировки может только какой-то там технический эксперт(что-то типа того, но точно не помню). обычный гаишник величину тонировки проверять не имеет права. а эти эксперты есть только на пикетах.
перед пикетом опускаешь оба боковых передних стекла и едешь. тормозят, просят поднять стекла - посылаешь. тоже прав не имеют.
они-же все законы пишут так, что в нем всегда можно найти "вход с тыла")))))))
 

SteveJobs

На тропе
15 Апр 2010
99
7
0
Москва
во многих европейских странах она запрещена (передние стекла). Ментов там нет, соответственно, не исключено, что рациональное зерно в этом запрете есть.

во многих европейских есть рациональная заводская тонировка.
где-то антирадар запрещён(под косарь баксов штраф) а где-то он приветствуется(льготы на ввоз/торговлю).
шибко разное встречается.

Закон суров, но он ЗАКОН!
И не надо на кого то равняться - следи прежде всего за собой, а то получается "Все бараны и я баран". :idea:

перед законом ВСЕ! равны.
а то мы сейчас договоримся до:
-ну раз обычные граждане все затонировались, тогда и мы(менты/чиновники) будем тонироваться., что мы рыжие чтоль? нам же тоже хочется...

когда представитель закона, вперед всех спешит нарушить закон, тогда бесполезно говорить о законопослушании у всех остальных.
кстати бывают же глупые/тупые а иногда и преступные законы...
 
Последнее редактирование модератором:

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Есть 2 линии поведения :
1) Я буду ссать в подъезде, пока это делают другие.
2) Я не буду ссать в подъезде, независимо от того, делают это другие или нет.
Я придерживаюсь второй линии.

Добавлено через 53 секунды

А это никак не связано с безопасностью.

есть третья линия)) я буду ссать в подъезде вне зависимости от того, делают это другие или нет.
 

dim-414

На тропе
3 Июн 2010
153
15
0
И не будут писать, потому как все менты и остальные прекрасно знают, что тонировка никогда не будет причиной аварии - только дурная голова водителя. И если он такой дурень, что тонирует 5-й лобовуху, то воновата не тонировка. Просто за тонировку очень удобно гонять и собирать бабло - никто, поверьте, не думал тут о вашей безопастности. Менты все сами на тонированных машинах ездят.
+1:drug:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250