Дует холодом и растет темп двиг-ля

Реклама

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,418
202
63
53
Москва ЮАО
У моего друга на "народном автомобиле" лохматого года была интересная история. Рвало шланг в системе охлаждения. Сначала возникли вопросы с плавающей температурой ОЖ. Следов эмульсии в масле не было. Потом стало рвать шланги. Короче, смысл вот в чем. Микропробой прокладки. На оборотах загоняло газы в систему охлаждения, что в конечном итоге и привело к такому результату. На холостых понять что к чему не удавалось. На всякий (тьфу, тьфу) случай посмотрите, не надувает ли шланги на оборотах. По логике газы в системе охлаждения могут давать "плавающие" проблемы.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Не обязательно. На пожилых авто на стенках бачка может нарастать просто "культурный слой".
Аналогичное может также давать присадка в антифриз, которую упорно рекомендует при каждой замене оного Subaru of America. (Гусары... не... Плеяда, молчать! :sarcastic::roll:)
 

Huligan

Входит в лес
22 Янв 2010
1
0
0
47
Привет всем Субаруводам! Ну вот и я столкнулся с такой же проблемой! Началось всё с холода в машине, потом начала расти температура! Но самое интересное что начал сначала грешить на двигатель. После остановки проверил щуп, ОН СУХОЙ!!! долил масло 4 литра. Утром оказалось что перелил!!!! Весь щуп был в масле, Заехал на СТО слил лишнее масло , механик сказал что нет антифриза , залили и в итоге нашли куда он ушёл!!! ТРЕЩИНА В РАДИАТОРЕ!!! Теперь несколько вопросов, друзья! Что может быть, если проезхал с несколько КМ на перегретом двигателе( + несколько КМ с перелитым маслом) и можно ли пока ездить с треснувшим радиатором, проверяя и доливая при этом антифриз??? Надеюсь на взаимопомощь. Заранее спасибо :)
 

FastDim

На тропе
11 Ноя 2006
50
2
0
Москва
Коллеги, у меня была похожая проблема на американском Форике с мотором 2,5 не турбо при пробеге в 120.000км. Решилась проблема заменой помпы. У изношенной помпы не хватало производительности для обеспечения нормальной циркуляции антифриза на малых оборотах.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Теперь несколько вопросов, друзья!
№1. Что может быть, если проезхал с несколько КМ на перегретом двигателе
№2. (+ несколько КМ с перелитым маслом)
№3. и можно ли пока ездить с треснувшим радиатором, проверяя и доливая при этом антифриз??? Надеюсь на взаимопомощь. Заранее спасибо :)
Для простоты разбил на отдельные вопросы, да не обидится на меня автор:idea:
№1 Если не появилось посторонних стуков, изменений в работе двигателя и прочих гадостей, то ничего страшного. Ресурс конечно сократился, но не критично.
№2 Если сальники не выдавило, течей не появилось, можно забить.
№3 Ездить можно. Только зачем? Постоянно следить за уровнем ОЖ, датчиком температуры двигателя, насколько горячий воздух идёт из дефлекторов и ломать голову прогорят прокладки или нет?
Как кратковременный вариант допустимо, например доехать до места ремонта, как постоянный не советовал-бы.
Если неправильно понял насчёт длительной эксплуатации с треснувшим радиатором, заранее приношу свои извинения.:idea:
 

Gnus

В Лесу
30 Янв 2010
211
98
28
44
Недавно столкнулся с такой же проблемой! У меня импреза турбо 2л. из печки тоже дуло холодным я доливал антифриз пробовал выводить воздушные пробки. Причем как раз на улице было в районе -20 и печка на холостых почти совсем не грела, а при 130 км\ч грела еле еле.
При всем этом температура двигателя никак не менялась оставаясь в норме как обычно.
Виной всему оказалась небольшая течь видимая только на холодном моторе. Течь в месте крепления пресловутых пластиковых бачков радиатора к его сердцевине.
Через эту щелочку в систему засасывались воздушные пробки и выбрасывали на улицу ,подливаемый каждое утро мною, антифриз.
Почему температура двигателя при этом ни разу даже на йоту не отклонилась от нормы для меня загадка. Видимо система охлаждения сделана с запасом!
Думал отдать перепаять бачки на алюминиевые, но в итоге стало жалко денег.
Я снял радиатор отсоединил бачки и прикрепил их обратно но уже промазав герметиком.
Этот процесс я подробнее изложу(если интересно) в соответствующем разделе и тогда когда убежусь что в этом есть смысл (езжу после ремонта только 3 дня).
 

bna74

Входит в лес
20 Янв 2009
11
0
0
50
Здравствуйте всем я с этой же проблемой уже бьюсь полгода все один в один как описывает автор, я уже поменял: 1) крышки с клапанами которые их 2, 2) термостат, 3) радиатор 4) помпу проблема не исчезла причем летом ездил даже ваще без термостата на трассе машина опять выбросила тосол :russian_roulette: решился на ремонт двигателя заказал запчасти жду..... потом отпишусь по результатам ( к сожалению я тоже живу в колхозе поэтому запчасти жду уже 3 дня:cry:)
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
48
Я уже помоему все перепробовал, осталось только прокладку заменить. Завтра поеду к челу который мне 3т.км назад капиталку делал, пускай нормально все чинит.

Оказалось так как я и думал, пробило прокладку под головкой. И все эти танцы с бубном вокруг термостата и крышки бачка были напрасны.

P.S. Кстати мастер сказал что ещё головку подняло и он отдал её на шлифовку, может такое быть или брешет он мне (что-бы хоть немного денег отбить)? т.к. чинит то он по гарантии.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Кстати мастер сказал что ещё головку подняло и он отдал её на шлифовку, может такое быть или брешет он мне (что-бы хоть немного денег отбить)? т.к. чинит то он по гарантии.
Это (деформация привалочных плоскостей голова-блок) и есть основная причина пробоя прокладок.Именно поэтому лечить "пробой" заменой прокладок без шлифовки плоскостей - выброшенные деньги.
 

supers

В Лесу
27 Ноя 2006
217
0
0
Москва ЮЗАО
у меня сегодня такая же беда произошла,стою на светофоре смотрю температура вверх поползла,поехал стала нормальная и так по кругу,неужели радиатор треснул всетаки?
 

Printerr

Входит в лес
4 Июл 2009
8
0
1
41
Здраствуйте! Столкнулся с похожей проблемой-после прогрева машины печка дует теплом,проезжаеш несколько километров и начинает постепенно дуть холодом,(устанавливаю на 23) в машине явно не 23 ,если не увеличить температуру то теплом уже не задует если увеличить например до26 градусов то опять какоето время дует теплом ,затем всевсе повторяется.Уровень антифриза в норме и в бачке и в радиаторе,визуальных утечек не обнаружил.Забыл сказать температура двигателя при всем этом в норме .Какие есть мысли по этому поводу ? зарание благодарен.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Нет... при малом количестве ОЖ (и особенно при включении "большого круга") она не добирается до печки...
 

Printerr

Входит в лес
4 Июл 2009
8
0
1
41
Количесво ОЖ в норме.Порылся в архивах форума понял что заморочки по этому поводу были и есть не у меня одного,говорят что проблема решается установкой вентилятора на трубку датчика забора воздуха климата,народ жалуется на то что этот датчик очень долго думает,а после этой доработки все работает нормально.Несовсем понял куда и как он устанавливается.Если кто сам это делал или у кого есть какоето другое решение отпишитесь ,зарание благодарен.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Поищите еще в поиске, там наряду с девайсом с трубочкой и вентилятором, еще люди пишут что это ни к чему, и как бы это банально не звучало то просто нужно правильно пользоваться климат-контролем, и там это описано. Я сам не могу рассказать, т.к. у меня другой климат, посмотрите там, я точно видел. Удачи.
 

Printerr

Входит в лес
4 Июл 2009
8
0
1
41
Спасибо за советы буду изучать и эксперементировать.Прочитал там идею о том чтоб вынести датчик непосредственно к заборной решотке,думаю можно попробовать.Единственный вопрос об устройстве датчика,как он крепится к плате с помощью разъема или впаян и как он вообще выглядит? Если кто разбирался с этим отпишитесь.
 

nordl

Входит в лес
12 Апр 2010
3
0
0
Астана Kz
Ситуация такая: Купил форика 2 недели назад, все было нормально. Вчера на светофоре начал подниматся датчик температуры, как поехал он опустился. через мин. 40 снова вверх пополз печку на всю, вентиляторы работают а ему хоть бы что. в общем расширительный бачок полный и пузырьки в нем, а радиатор пустой. долил 2 литра, завел пузырей нет. прогазовал пузырей нет, проехался и снова грется с пузырями:?: крыжку заменил (1.1) так теперь верхний патрубок надувается. и расширителе парящии антифриз чуть-чуть
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама