ДТП из-за тошниловки

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimiych написал(а):
1) нажимаеш тормоз
2) крутиш руль
сноса нет

Это называется - загрузить переднюю ось. Только надо момент почувствовать - крутить руль надо начинать в тот же момент, когда тормоз отпускаешь. При торможении машинка носом приседает, вес переносится на переднюю ось, в таком "прижатом" положении - максимальное сцепление с дорогой, потому сноса и нет.
При этом тормозить лучше левой ногой, и газ отпускать не обязательно :)

А тормозить при повернутых колесах вообще лучше не надо...
 

Solod

На тропе
13 Апр 2007
70
0
0
Питер
Mike написал(а):
А я пробую тормозить левой (чтоб газ не бросать, колеса не разгружать). ИМХО возможно пройти на болеее высокой скорости и процесс более контролируем - если перебрал, придавливаешь посильнее и плавно тормозишься прямо на дуге...
так и надо :D
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Mike написал(а):
Dimiych написал(а):
при одной скорости
последовательность действий
1) крутиш руль
2) нажимаеш тормоз
сноса есть

1) нажимаеш тормоз
2) крутиш руль
сноса нет

тормозишь с газом и крутишь руль
сноса тоже нет :D :D :D
на автомате газом не подтормозиш если не в ручном режиме
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimiych написал(а):
Mike написал(а):
тормозишь с газом и крутишь руль
сноса тоже нет :D :D :D
на автомате газом не подтормозиш если не в ручном режиме
Он имел в виду не торможение двигателем, а тормозить левой ногой, не отпуская педаль газа.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Вчера мне вернули моего форика.
Починили подвеску.
Как всё ремонтировалось описано
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106786.0.html
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106903.0.html
Отремонтировали вроде хорошо, пока всё нравиться :D
Кузов буду в сентябре чинить, сейчас некогда :)
То Чиффа. Выложи здесь фотки форьки плиз. Спасибо.
 

Чиффа

Лесник
17 Июл 2007
601
2
18
49
г. Чехов, МО
Фотки форьки:


87f8e2fe1134.jpg





da1e801c205471d49a.jpg




9cc5be2fc2dc.jpg





29fc1e9f8b9e04685a.jpg





1cb5055c6f99.jpg
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То Чиффа.
Спасибо за фотки, а то я тёмный человек и сам с такой задачей справиться не могу...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
17 октября, т.е. 4 месяца спустя ровно (правда на календаре уже 18 число было), возвращаясь с картинга около 2 часов ночи, чуть не вылетел в том же повороте на той же скорости (чуть меньшей правда) в тот же отбойник. Дорога мокрая жуть бьла. Однако вся концентрация (которая осталась после картинга) на дорогу.
Скорость 65 по спидометру, поворот 90*. Морду понесло жуть((( Резина нифига не держит. В мыслях уже посчитал время на ремонт, ожидания ГАИ, ожидание запчастей и т.д.
Однако нажал на мгновение (зачем не знаю) тормозм, потом сразу ГАЗ. Форик даже на встречку не вылетел, немного поскользив (правда было страшновато) встал на свою полосу. За что ему РЕСПЕКТ. Поскользил и во втором 180* повороте, он не опасный (там широкая дорога без отбойников). Форька даже на геоландере пытается (временами получается) цепляться.

ВСЕМ кто на геоландерах. Максимальная концентрация на мокрой дороге. Резина нифига НЕ держит. Нужна максимальная концентрация, тогда всё будет хорошо.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
777 написал(а):
17 октября, т.е. 4 месяца спустя ровно (правда на календаре уже 18 число было), возвращаясь с картинга около 2 часов ночи, чуть не вылетел в том же повороте на той же скорости (чуть меньшей правда) в тот же отбойник. Дорога мокрая жуть бьла. Однако вся концентрация (которая осталась после картинга) на дорогу.
Скорость 65 по спидометру, поворот 90*. Морду понесло жуть((( Резина нифига не держит. В мыслях уже посчитал время на ремонт, ожидания ГАИ, ожидание запчастей и т.д.
Однако нажал на мгновение (зачем не знаю) тормозм, потом сразу ГАЗ. Форик даже на встречку не вылетел, немного поскользив (правда было страшновато) встал на свою полосу. За что ему РЕСПЕКТ. Поскользил и во втором 180* повороте, он не опасный (там широкая дорога без отбойников). Форька даже на геоландере пытается (временами получается) цепляться.

ВСЕМ кто на геоландерах. Максимальная концентрация на мокрой дороге. Резина нифига НЕ держит. Нужна максимальная концентрация, тогда всё будет хорошо.
Паша, прекрати безобразничать на дороге! Буду жаловаться в общество по защите " Форек "!!! :shock:
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
A.R.G. написал(а):
777 написал(а):
17 октября, т.е. 4 месяца спустя ровно (правда на календаре уже 18 число было), возвращаясь с картинга около 2 часов ночи, чуть не вылетел в том же повороте на той же скорости (чуть меньшей правда) в тот же отбойник. Дорога мокрая жуть бьла. Однако вся концентрация (которая осталась после картинга) на дорогу.
Скорость 65 по спидометру, поворот 90*. Морду понесло жуть((( Резина нифига не держит. В мыслях уже посчитал время на ремонт, ожидания ГАИ, ожидание запчастей и т.д.
Однако нажал на мгновение (зачем не знаю) тормозм, потом сразу ГАЗ. Форик даже на встречку не вылетел, немного поскользив (правда было страшновато) встал на свою полосу. За что ему РЕСПЕКТ. Поскользил и во втором 180* повороте, он не опасный (там широкая дорога без отбойников). Форька даже на геоландере пытается (временами получается) цепляться.

ВСЕМ кто на геоландерах. Максимальная концентрация на мокрой дороге. Резина нифига НЕ держит. Нужна максимальная концентрация, тогда всё будет хорошо.

Паша, прекрати безобразничать на дороге! Буду жаловаться в общество по защите " Форек "!!! :shock:

Паша! исчо раз покоцаешь форьку, поставим тебе геолендер на картинг, на часовую гонку в четверг!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Господа!

Температура-то уже ниже 5-ти градусов! Ну будьте вы осторожнее, лето уже кончилось, нах.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
+1. Буду осторожней и уже присматриваюсь к RSi.
Г 900 реально ОЧЕНЬ скользящие покрышки на мокром асвальте.
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Rsi тожене подарок на мокром асфальте. хотя и лучше чем geolander
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250