Долго открывается, потому что 40 метров мультик
А что там демонстрируется? Насколько я понял по колесам, чел на стихе хотел просто спровоцировать занос (и это ему удалось), а затем выровнять машину (это уже не удалось), наверное, мало газу дал... Я вот так же и в сугроб улетал не раз, тут чел хоть достаточно газ держал, чтобы прямо ехать
И летел он, в общем, не очень уж неуправляемо, IMHO. Он там в процессе полета проезжает ответвление направо. Если бы у него была задача повернуть туда (и оно было бы пошире
), то он мог бы метров за N от этого поворота вывернуть руль вправо (а не держать его вывернутым до упора влево, как мы видим на картинке), и тянуть газом. Тогда жопа бы сразу повернулась и он скользил бы боком, вытягивая себя в этот поворот. Только это сложно, блин
Кстати, не скажу про этот конкретный случай, но мне несколько раз в таком "полете" в сугроб помогал ручник - колеса уже вывернуты до упора, дерганье ручника может помочь перебросить попу в обратную сторону, когда машинка вот так вот "зависла" - ей, собственно, всего ничего не хватает, чтобы выйти из этого состояния.
А вот цитата из Цыганкова и картинка оттуда же, своего видео нет, к сожалению.
------------------------------------------------------------------------------
Силовое скольжение. Этот способ прохождения поворота отличается от вкатывания фазой входа (рис. 6).
Вход в поворот выполняется так: в момент наибольшего сцепления колес с покрытием водитель (гонщик) поворачивает рулевое колесо на угол, который при обычных условиях (движение без скольжения) обеспечил бы движение автомобиля к вершине поворота. Как только передние колеса начинают скользить, необходимо нажать на педаль управления подачей топлива до момента, когда и задняя ось переходит в скольжение. Получается, что автомобиль постепенно сносит к внешнему краю поворота, но он продолжает двигаться по криволинейной траектории. Подачей топлива и рулевым колесом можно регулировать угол бокового скольжения. Чем он больше, тем интенсивнее гасится скорость. В этом и заключается удобство данного способа прохождения поворота: при необходимости снизить скорость уже на криволинейной траектории достаточно увеличить угол скольжения.
Следует помнить, что пользоваться описанным приемом можно после длительных тренировок, когда водитель четко ощущает грань срыва передних и задних колес в скольжение и умеет управлять автомобилем, изменяя угол сноса. Особенность приема заключается еще и в том, что область его применения лежит в диапазоне высоких скоростей движения, когда легко почувствовать грань потери сцепления колес с дорогой. Техника исполнения приема подразумевает стабильный коэффициент сцепления, так как резкое его изменение приведет автомобиль к неуправляемому вращению.
------------------------------------------------------------------------------
Тут, правда, для заднего привода. На моем автоматном форике - примерно также, т.к. на заднюю ось больше момента дается при резком открытии газа, хотя я осмеливался это проделывать только на льду, а не на говеном асфальте, ну его нах
Ну и ручником, ессно, всегда можно задницу двинуть.