ДТП из-за тошниловки

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Долго открывается, потому что 40 метров мультик :)

А что там демонстрируется? Насколько я понял по колесам, чел на стихе хотел просто спровоцировать занос (и это ему удалось), а затем выровнять машину (это уже не удалось), наверное, мало газу дал... Я вот так же и в сугроб улетал не раз, тут чел хоть достаточно газ держал, чтобы прямо ехать :)

И летел он, в общем, не очень уж неуправляемо, IMHO. Он там в процессе полета проезжает ответвление направо. Если бы у него была задача повернуть туда (и оно было бы пошире :) ), то он мог бы метров за N от этого поворота вывернуть руль вправо (а не держать его вывернутым до упора влево, как мы видим на картинке), и тянуть газом. Тогда жопа бы сразу повернулась и он скользил бы боком, вытягивая себя в этот поворот. Только это сложно, блин :(

Кстати, не скажу про этот конкретный случай, но мне несколько раз в таком "полете" в сугроб помогал ручник - колеса уже вывернуты до упора, дерганье ручника может помочь перебросить попу в обратную сторону, когда машинка вот так вот "зависла" - ей, собственно, всего ничего не хватает, чтобы выйти из этого состояния.

А вот цитата из Цыганкова и картинка оттуда же, своего видео нет, к сожалению.

------------------------------------------------------------------------------
Силовое скольжение. Этот способ прохождения поворота отличается от вкатывания фазой входа (рис. 6).

r6vg0.jpg


Вход в поворот выполняется так: в момент наибольшего сцепления колес с покрытием водитель (гонщик) поворачивает рулевое колесо на угол, который при обычных условиях (движение без скольжения) обеспечил бы движение автомобиля к вершине поворота. Как только передние колеса начинают скользить, необходимо нажать на педаль управления подачей топлива до момента, когда и задняя ось переходит в скольжение. Получается, что автомобиль постепенно сносит к внешнему краю поворота, но он продолжает двигаться по криволинейной траектории. Подачей топлива и рулевым колесом можно регулировать угол бокового скольжения. Чем он больше, тем интенсивнее гасится скорость. В этом и заключается удобство данного способа прохождения поворота: при необходимости снизить скорость уже на криволинейной траектории достаточно увеличить угол скольжения.

Следует помнить, что пользоваться описанным приемом можно после длительных тренировок, когда водитель четко ощущает грань срыва передних и задних колес в скольжение и умеет управлять автомобилем, изменяя угол сноса. Особенность приема заключается еще и в том, что область его применения лежит в диапазоне высоких скоростей движения, когда легко почувствовать грань потери сцепления колес с дорогой. Техника исполнения приема подразумевает стабильный коэффициент сцепления, так как резкое его изменение приведет автомобиль к неуправляемому вращению.

------------------------------------------------------------------------------

Тут, правда, для заднего привода. На моем автоматном форике - примерно также, т.к. на заднюю ось больше момента дается при резком открытии газа, хотя я осмеливался это проделывать только на льду, а не на говеном асфальте, ну его нах :)

Ну и ручником, ессно, всегда можно задницу двинуть.
 

Solod

На тропе
13 Апр 2007
70
0
0
Питер
Лично Vi приглашается на зимние покатушки....будем учить ездить без ручника :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Как я вижу из вышеописанного - есть к чему стремиться и есть чему учиться (хотя так будет всегда и нет пределу совершенства).
Авту сдал сегодня - будут колёса ровно ставить! Как там с з.ч. и страховой скоро узнаю!
П.С. Видео пока посмотреть не могу - 40 мегов для моего скайлинка - это дофига(
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Solod написал(а):
Лично Vi приглашается на зимние покатушки....будем учить ездить без ручника :D

Обязательно покатаемся ;)

Ездить без ручника немного умею, надеюсь :D

Кстати, посмотрите мультик внимательнее, вдруг, Вы сможете указать еще варианты "вытягивания" машинки из ситуации ?
 

Аука

Главный Лесник
Мультик самопальный, поэтому видно плохо.
На самом деле это прохождение 90 градусного поворота на скорости входа порядка 95 км/ч.
Действительно был спровоцирован занос задницы, в том числе и за счет контрсмещения, в результате, после сноса задницы и вхождения в поворот, произошел и снос передней оси.
В результате, несмотря на все усилия, связанные с попыткой усилить занос задницы, чтобы перед зацепился за дорогу и вытянул, машинка по дуге достойно вылетела на обочину.
Газ при этом был вжат практически в пол.
Прохождение поворота со сносом двух осей очень нравится девчонкам, но сильно увеличивает время его прохождения. :D
По поводу школы Цыганкова - мнения достаточно различные.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Владислав написал(а):
На самом деле это прохождение 90 градусного поворота на скорости входа порядка 95 км/ч.
Не совсем понял, а где был поворот? До того, как мы видим машинку? Или это попытка войти именно в то правое ответвление?

Просто не совсем понятно, какой этап действа мы видим. Мне казалось (сейчас мультика нет перед глазами), что я увидел в начале контрсмещение + газ - провокацию заноса, а дальше - чисто вытягивание газом с колесами до упора влево. Т.е., если цель была закинуть задницу еще дальше влево, то почему руль не распустить чуть? Или надо было все-таки выровнять машину, т.е. чтобы задница пошла вправо?

Но начало плохо видно совсем, мог и неверно понять :(

Владислав написал(а):
Прохождение поворота со сносом двух осей сильно увеличивает время его прохождения.
Простите ламера, а почему (на льду, или гравии)? Всегда был уверен в обратном (кроме асфальта)... Ведь разгон можно начинать сильно раньше... И как тогда обеспечить наименьшее время прохождения? И для каких поворотов? И на каком покрытии?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Охото принять участие в обсуждение, но ролик не видел(((
Сам хочу всё-таки пройти 90* поворот (кстати тот где вылетел в отбойник по глупости) под 100 км.час хотя бы по спидометру и лучше бы ряда со второго, не далее.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
Сам хочу всё-таки пройти 90* поворот (кстати тот где вылетел в отбойник по глупости) под 100 км.час хотя бы по спидометру и лучше бы ряда со второго, не далее.
А может, сфоткаете тот поворот? Они ведь разные бывают...

И еще, вроде как важна скорость выхода из поворота, а не скорость на дуге - не обязательно в него быстро входить ;)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
Сам хочу всё-таки пройти 90* поворот (кстати тот где вылетел в отбойник по глупости) под 100 км.час хотя бы по спидометру и лучше бы ряда со второго, не далее.
А может, сфоткаете тот поворот? Они ведь разные бывают...

И еще, вроде как важна скорость выхода из поворота, а не скорость на дуге - не обязательно в него быстро входить ;)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
777 написал(а):
Сам хочу всё-таки пройти 90* поворот (кстати тот где вылетел в отбойник по глупости) под 100 км.час хотя бы по спидометру и лучше бы ряда со второго, не далее.
А может, сфоткаете тот поворот? Они ведь разные бывают...

И еще, вроде как важна скорость выхода из поворота, а не скорость на дуге - не обязательно в него быстро входить ;)
Лучше на ТЫ.
Сфотать поворот - попробую на камеру (фотограф из меня ещё тот :sad:
Кто по киевке ездит, сфотайте плиз поворот на Московский (5,5 км от МКАДА - там у многих дачи вроде).
Поворот хорош тем, что он не слепой и видно встречные и попутные очень хорошо как в 90*, так и в 180* повороте(если что, чтоб не влететь ни в кого). Примерно так:
заезд на мост - 90*, метров 150-200 второй на 180*. Дорога двухполоска с островками безопасности снизу и сверху + отбойники. Высота моста обычная. Оба поворота в горку.
Там на выходе супер пупер скорость неважна (имхо), т.к. дальше идёт 180* поворот и тоормозить всё равно придётся.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
вот на что обратил внимание если в поворот вкатыватся т.е. перед поворотом немного притормозить а сам поворот проходить на газу то сноса нет в отличии если перед поворотом не притормаживать и машина устойчивее .
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
А я пробую тормозить левой (чтоб газ не бросать, колеса не разгружать). ИМХО возможно пройти на болеее высокой скорости и процесс более контролируем - если перебрал, придавливаешь посильнее и плавно тормозишься прямо на дуге...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimiych написал(а):
вот на что обратил внимание если в поворот вкатыватся т.е. перед поворотом немного притормозить а сам поворот проходить на газу то сноса нет
От скорости зависит :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
Dimiych написал(а):
вот на что обратил внимание если в поворот вкатыватся т.е. перед поворотом немного притормозить а сам поворот проходить на газу то сноса нет
От скорости зависит :)
+1. Хоть до 10 км.час тормлзи, но если потом 180* поворот будешь проходить на скорости 60-70 км.час - снос будет полюбому (меня по крайне мере на геоландере чутка, но постоянно сносит).
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
при одной скорости
последовательность действий
1) крутиш руль
2) нажимаеш тормоз
сноса есть

1) нажимаеш тормоз
2) крутиш руль
сноса нет
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Dimiych написал(а):
при одной скорости
последовательность действий
1) крутиш руль
2) нажимаеш тормоз
сноса есть

1) нажимаеш тормоз
2) крутиш руль
сноса нет

тормозишь с газом и крутишь руль
сноса тоже нет :D :D :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250