ДТП из-за тошниловки

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
С утра надо было быть на вокзале (не люблю вставть рано, особенно в воскресенье), но друг попросил и я поехал.
Началось с того, что меня поймали на вьезде в город (только проехал МКАД и выехал на Ленинский) со скорость 122 км.час! Отделался протоколом за превышение на 55 км.час и протоколом (денег не давал). В протоколе указана скорость 121 км.час, превышение 55 км.час (хотя в городе выше 120 очень редко езжу, тем более без спонсора). Т.е. ограничение скорости в данном месте 66 км.час - весело. Права не забирал - отправил по месту жительства протокол.
На обратном путь, когда до дома оставалось 500 метров начались мои любимые повороты, в которые я решил входить ползком, т.к. 4 человека в машине и полный доверху багажник сумок. Я расслабился, скорость на входе 90* поворот была 70 км.час, но дорогу аккурат в этом месте была мокрая после поливальной машины. Немного я заболтался в итоге влетел в отбойник левым крылом, затем удар в заднее левое крыло и остановка.
Комиссара ждали 3,5 часа, гайцов 5. Гайцов через 02 вызывать нельзя, они ничего не передают. Один из друзей позвонил жене и узнал телефон Ленинского райна ДПС и гайцы приехали через 40-60 минут.
Я раньше не общался с аварийными комиссарами, но мы ему высказались по поводу, какого ... тебя так долго не было. Потом он вписал все повреждения которые только смог найти, сфоткал и запротоколировал. Больше всего удивил меня пункт - замена фары. Там оторвалось крепление снизу и сверху порвалась резинка. Сама фара исправна и цела (в Питере помниться по "накладной" цена фары 43200 руб). Да и повреждений четверть машины насчитали (почти).
Потом приехали гайцы - описали все внешние дефекты и указав + скрытые. Выдали 12 форму (правда потом я их немного отблагодарил).
В общем завтра заеду на шаболовку к ним в офис, отдам все бумаги (кстати у меня даже номера полиса с собой не было), потом надеюсь в ремонт.
Заодно в офисе наверно можно офрмить замену лобовухи (камнем стукнул месяц назад).
В общем буду проверять, что такое страховая "континенталь" и ремонтники "Уса".
Как я понимаю мне потом надо в Ус ехать и узнавать насчёт запчастей или страховая сама разрулит всё.
П.С. Каждый день прохожу эти повороты на гораздо более высокой скорости со сносом обоих мостов и уже был готов, что как-нибудь не расчитаю... но не думал, что тошня на ровном месте встречусь с отбойником :sad: Потеря концентрации у меня от тошниловки начинается сильная(((
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
777 это называется догонялся,зачем нужно проходить повороты со сносом обоих мостов,не понимаю.Форик жалко конечно :(
Штырь там интересная сноска есть по звездочкой.Кто устанавливает эти нормативы и куждого одинаковые ли они? :???:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
DENVER написал(а):
777 это называется догонялся,зачем нужно проходить повороты со сносом обоих мостов,не понимаю.Форик жалко конечно :(
Штырь там интересная сноска есть по звездочкой.Кто устанавливает эти нормативы и куждого одинаковые ли они? :???:
Народ Я не знаю ничего про эту программу!!! Поэтому и порекомендовал, что бы кто нить отчет хоть написал, что это, сколько, с чем едят и т.д.
Цитата: "Подробности программы и наличие подменных автомобилей Вы можете уточнить у ближайшего к Вам дилера SUBARU."
 

DeadLion

Входит в лес
15 Мар 2007
13
0
0
Общение С УС Речники

Несколько советов:
1. Если насчитали много деталек, которые под замену - ЗВОНИТЬ в УС и настаивать на возможно ранней дефектовке. Конечно, желательно иметь с собой направление из страховой, но предварительно можно подъехать и без него. Некоторых запчастей можно ждать ОЧЕНЬ долго
2. Если будет требоваться согласование страховой (вероятность почти 100%), если только страховая не скажет сразу в направлении - МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД, тогда получение Усом этого согласование необходимо контролировать. Могут потерять, без всях кавычек.
3. Делают хорошо, и бысто, при наличии запчастей, конечно.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Всем спасибо за поддержку!
То DENVER. Как раз доездился из-за тошниловки. Я сильно теряю концентрацию и внимание когда тошню. Зная за собой эту слабость стараюсь так не ездить.
Почему со сносом обоих мостов - потому что именно так (имхо) занос управляемый. Снос одного моста (особенно переднего) приведёт скорее всего к неуправляемому заносу. Форик для данных целей не жалко - т.к. он на это расчитан (WRX почти) и для этих целей в том числе и покупался.
То Штырь. Узнал в Усе на счёт данных авто. Их 2 шт. и на них очередь. Почему не записался в очередь напишу ниже.
То oleg. На счёт СТИ - мысля оч хорошая :)
То DeadLion. Спасибо за совет по дефектовке - после автозавода поеду на дефектовку!!!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Был сегодня в страховой - получил направление на ремонт, в нём написаны все видимые дефекты (не написано только про омыватель и про кривые колёса размыто написано, но это как я понимаю скрытые дефекты и определяются по месту.).
Был в речниках - уехал оттуда в ШОКЕ :shock: . Записали на дефектовку на 6 сентября, а ремонт на 26 сентября. Ругаться с ними пока не стал и поехал на автозаводскую. Сказал - что фиг с железом - поставить колёса прямо только хочу (тяги и т.д. это понятно). Итог - еду в среду к ним. Если всё нормуль (детали есть и не передумают) - сделают быстро (тьфу, тьфу, тьфу).
Кузов потом в речниках - не горит (удар касательный по большей части - сильно смято только переднее крыло и передний бампер).
Пожалел что месяца полтора назад не записался на замену лобового стекла по страховке - как раз бы очередь наверно подошла.

П.С. Большой респект Константину Третьякову и БББ привет от него!
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
жаль машинку да и время потраченное так что чинись
что с августом планы меняются ??
сам вчера возврашялся ночью домой скорость около 60 поворот 90 вроде и дорога сухая но начал снос 2 осей я с дуру еще и тормоз нажал за вообще понесло еле выровнял дал газу до пола
порадовало то что вернулась натраекторию без вихляний, теперь в атомате езжу аккуратно скоростное руление только в ручном режиме
тяжето выходит из сноса если наручке только педалью газа работал и рулем то тут и газом и рулем и тормозом а автомат преключается как хочет падонок, но все закончилось благополучно.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Dimiych написал(а):
жаль машинку да и время потраченное так что чинись
что с августом планы меняются ??
сам вчера возврашялся ночью домой скорость около 60 поворот 90 вроде и дорога сухая но начал снос 2 осей я с дуру еще и тормоз нажал за вообще понесло еле выровнял дал газу до пола
порадовало то что вернулась натраекторию без вихляний, теперь в атомате езжу аккуратно скоростное руление только в ручном режиме
тяжето выходит из сноса если наручке только педалью газа работал и рулем то тут и газом и рулем и тормозом а автомат преключается как хочет падонок, но все закончилось благополучно.
Если колёса ровно поставят, то приеду на машине. Удар касательный по большей части. Если не сделают - всё равно приеду, только вопрос как!
Снос обоих осей при 60 -жуть((( Я как понял у тебя на автомате есть возможность ручного управления?
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
777 написал(а):
Снос обоих осей при 60 -жуть(((
Ха. У меня был снос и кручение всего что можно ночью при ~100 (согласно записанному GPS'ом) на льду. Всё произошло так быстро, что испугался я только когда остановился - в трёх метрах за поребриком (по-вашему бордюром) в полутора - перед канавой...
Чинился за наличные, очень быстро.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Achilles написал(а):
777 написал(а):
Снос обоих осей при 60 -жуть(((
Ха. У меня был снос и кручение всего что можно ночью при ~100 (согласно записанному GPS'ом) на льду. Всё произошло так быстро, что испугался я только когда остановился - в трёх метрах за поребриком (по-вашему бордюром) в полутора - перед канавой...
Чинился за наличные, очень быстро.
В моём случае был именно хороший отбойник (наверно я написал немного неправильно). Его высота - до зеркала форика, т.к. в акте направления на ремонт авты есть пункт - "покраска зеркала". Так что через такой "бордюр" по касательной форику никак не перепрыгнуть, потому там так ехать можно и впринципе безопасно.
Вот бы ещё резиновые накладки на отбойники, цены бы им не было :)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
777 написал(а):
Dimiych написал(а):
жаль машинку да и время потраченное так что чинись
что с августом планы меняются ??
сам вчера возврашялся ночью домой скорость около 60 поворот 90 вроде и дорога сухая но начал снос 2 осей я с дуру еще и тормоз нажал за вообще понесло еле выровнял дал газу до пола
порадовало то что вернулась натраекторию без вихляний, теперь в атомате езжу аккуратно скоростное руление только в ручном режиме
тяжето выходит из сноса если наручке только педалью газа работал и рулем то тут и газом и рулем и тормозом а автомат преключается как хочет падонок, но все закончилось благополучно.
Если колёса ровно поставят, то приеду на машине. Удар касательный по большей части. Если не сделают - всё равно приеду, только вопрос как!
Снос обоих осей при 60 -жуть((( Я как понял у тебя на автомате есть возможность ручного управления?

да режим ручного переключения есть но на нем езжу редко практически никогда . все в нем хорошо вот толькоо самостоятельно переключается наповышенную когда в красную зону начинает заходить лучше бы держал и обороты и передачу... а снос наверное резина штатная + машина длинная+ сам дурак слишком быстро поворачивал как бы без остановки просто руль крутанул и пытался повернуть на 90*.
а насчет большей скорости и на льду то тут машина имеет свою инерцию и понятно куда тебя несет а тут инерции минимум и когда схватят колеса асфальт сложнее сказать потому рулем газом и тормозом
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Dimiych написал(а):
777 написал(а):
Dimiych написал(а):
жаль машинку да и время потраченное так что чинись
что с августом планы меняются ??
сам вчера возврашялся ночью домой скорость около 60 поворот 90 вроде и дорога сухая но начал снос 2 осей я с дуру еще и тормоз нажал за вообще понесло еле выровнял дал газу до пола
порадовало то что вернулась натраекторию без вихляний, теперь в атомате езжу аккуратно скоростное руление только в ручном режиме
тяжето выходит из сноса если наручке только педалью газа работал и рулем то тут и газом и рулем и тормозом а автомат преключается как хочет падонок, но все закончилось благополучно.
Если колёса ровно поставят, то приеду на машине. Удар касательный по большей части. Если не сделают - всё равно приеду, только вопрос как!
Снос обоих осей при 60 -жуть((( Я как понял у тебя на автомате есть возможность ручного управления?

да режим ручного переключения есть но на нем езжу редко практически никогда . все в нем хорошо вот толькоо самостоятельно переключается наповышенную когда в красную зону начинает заходить лучше бы держал и обороты и передачу... а снос наверное резина штатная + машина длинная+ сам дурак слишком быстро поворачивал как бы без остановки просто руль крутанул и пытался повернуть на 90*.
а насчет большей скорости и на льду то тут машина имеет свою инерцию и понятно куда тебя несет а тут инерции минимум и когда схватят колеса асфальт сложнее сказать потому рулем газом и тормозом


В режиме Sport Sharp именно так и держатся передача и обороты!!!

Гонять по городу одно удовольствие!
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
у меня спорт включается переводом рычага кпп влево
а когда начинаеш щелкать передачи то входит в режим ручного управления но все равно до входа в красную зону переключает на повышенную при остановке на "1" ставит
у нас коробки разные хоть и автоматы ...
бывает что едеш в ручном режиме отжигаеш до красной переключаеш наповышеную а он уже сам подоткнул и на твое движение еще раз наповышенную переходит получается двойное переключение и скачет на 2 передачи вверх.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Dimiych написал(а):
у меня спорт включается переводом рычага кпп влево
а когда начинаеш щелкать передачи то входит в режим ручного управления но все равно до входа в красную зону переключает на повышенную при остановке на "1" ставит
у нас коробки разные хоть и автоматы ...
бывает что едеш в ручном режиме отжигаеш до красной переключаеш наповышеную а он уже сам подоткнул и на твое движение еще раз наповышенную переходит получается двойное переключение и скачет на 2 передачи вверх.



Это нужно пробовать и сравнивать...
У меня на повышеную вроди бы не переключает...
На 2.5 я ездил, так как ты описываешь...
 

Аука

Главный Лесник
777 написал(а):
То DENVER. Как раз доездился из-за тошниловки. Я сильно теряю концентрацию и внимание когда тошню. Зная за собой эту слабость стараюсь так не ездить.
Почему со сносом обоих мостов - потому что именно так (имхо) занос управляемый. Снос одного моста (особенно переднего) приведёт скорее всего к неуправляемому заносу. Форик для данных целей не жалко - т.к. он на это расчитан (WRX почти) и для этих целей в том числе и покупался.
!!!
Павел, я тоже сочувствую.

По поводу сноса обоих мостов :
В быту это называется "плужение", которое НИКОГДА не бывает управляемым. К сожаление это не только моё мнение. :-(
Управляемым может быть только занос. :smile:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Владислав написал(а):
Павел, я тоже сочувствую.

По поводу сноса обоих мостов :
В быту это называется "плужение", которое НИКОГДА не бывает управляемым. К сожаление это не только моё мнение. :-(
Управляемым может быть только занос. :smile!!!
:[/quote]
Спасибо, впредь буду технически более технически грамотно выражаться :D
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Владислав написал(а):
По поводу сноса обоих мостов :
В быту это называется "плужение", которое НИКОГДА не бывает управляемым. К сожаление это не только моё мнение. :-(
Управляемым может быть только занос. :smile:
Извиняюсь, может, я не прав, но мне всегда казалось, что прохождение поворота с управляемым сносом обеих осей называется силовым скольжением. Вроде как применяется в ралли повсеместно...

Змейку на льду на полном приводе вполне реально проходить находясь постоянно в скольжении обеими осями, и это гораздо быстрее, чем в управляемом заносе, т.к. не нужно после каждого поворота "выравнивать" машину, так и едешь боком...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250