Есть ли управа на ГАИра?
Пока печальное продолжение. Не касающееся страховых.
После того как все разъехались, заковыривая авто в гараж обнаружила не указанное гаером повреждение второго крыла. Дело было в пятницу. За неимением ни опыта ни знаний что делать, определилась в понед ехать в страховую, а так как всёравно делать независимую - там и опишут. В СК сказали, что нужно просто приехать в гаи и там дописать это повреждение - как всё просто! Во вторник нацепила запаску и в ГАИ (после работы), там меня развернули и сказали до 7 вечера приезжать, но у меня нет такой возможности! Спросила можно ли на выходных - да можно. Приехала в суб, осмотрел инспектор (не оформлявший меня), сказал, да оформим, но нужен именно тот, кто оформлял и он будет в понед с 9 до 21 - ок. Притащилась в понед, а его нет, с суток там каких-то, будет в среду с 8 до 20 - ок. Привалила сегодня - он на выезде, прождала 2 часа, приехал мать его... прежде чем смотреть допытывался где и когда было, как вспомнил, что по моей инициативе потерял 4 часа с алкоэкспертизой в лице переменился! На черную машину смотрел с двух метров в полной темноте ничего не замечал (ещё бы!), я там всё и протёрла и фонариком светила.. что-то заметил, НО! категорически заявил, что при том дтп этого случиться не могло и как бык упёрся п**ор.
Вопрос: Что с ним делать? Официальную жалобу(?) или требование или как ещё назвать писать его начальнику или сразу начальнику их всех? Проводить экспертизу на предмет могло или не могло появиться в тех условиях? Управление собственной безопастности? Что делать???
Сразу скажу, что повреждение там "ни о чем", но его поведение меня оскорбляет.. ладно бы если по каско просила втиснуть несовместимое повреждение, но по осаго по его мнению мне какой резон??? Из его зарплаты вычтут?
О повреждении: когда долбанул лексус тут же начала торможение и с низкой мордой влетела в хонду, после того как об неё совсем остановилась - морда ессно поднялась В момент состыковки пер бампер пошел в глубь (противотуманка внутрь ушла на 15см) и вверх, при этом стесался и зажевался уголок бампера, а крыло в том месте где из вертикальной плоскости уходит в арку облупилось до металла (6см вширь 3мм вверх и не известно пока что там за бампером). Так как когда морда поднялась б встал на своё горизонтальное место, то пока оформляли этого было не видно, а когда съехала с хонды, то он полностью вернулся на своё место и даже обратно стал пыпуклым, но рваным, а ПТФ так и осталась глубоко и посему можно судить насколько сильно б был вмят. Стока букавок!