Beda,
1. зазываю я на гонки на картинге, там ездиш в шлеме и мозги к сожалению тяжело по асвальту раскатать, хотя можно
2. не надо мне расказывать про виды уличных гонок, я четыре года жил этой жизнью, уж насмотрелся и научастовался и собирал колоны по 150-200 машин, работал sefeti car, договаривлся с властями о проведение и многое др.
3. Если тебе что бы почувствовать свой авто, надо прежде перевернуть его на уши 8-10 раз, а потом 20-30 раз ошибится при выходе из поворота а на бис вылететь в толпу, могу порекомендовать школу водительского мастерства имени Цыганкова)
4. по поводу вертолета, ну не надо все преувеличивать, в россии едвали наедется 2 -3 психа кто прыгнет без парашута за парашутом))
но с парашутом я бы прыгнул
5. а по последним строчкам, вобщем то всякий кто садится за руль, рискует оказатся в описаном аппарате на 2 колесах, и от кирпича на голову :sad: тоже никто не застрахован
Так что брат Беда не надо все усложнять, ты меня не правильно понял, я лиш говорю, что не считаю ДРАГ интелектуальным видом гонок, где 90% зависит от мошности мотора и количества бабла в лопатнике, и 10% на умение водителем переключять передачи и работать с педалью сцепления
1. зазываю я на гонки на картинге, там ездиш в шлеме и мозги к сожалению тяжело по асвальту раскатать, хотя можно
2. не надо мне расказывать про виды уличных гонок, я четыре года жил этой жизнью, уж насмотрелся и научастовался и собирал колоны по 150-200 машин, работал sefeti car, договаривлся с властями о проведение и многое др.
3. Если тебе что бы почувствовать свой авто, надо прежде перевернуть его на уши 8-10 раз, а потом 20-30 раз ошибится при выходе из поворота а на бис вылететь в толпу, могу порекомендовать школу водительского мастерства имени Цыганкова)
4. по поводу вертолета, ну не надо все преувеличивать, в россии едвали наедется 2 -3 психа кто прыгнет без парашута за парашутом))
но с парашутом я бы прыгнул
5. а по последним строчкам, вобщем то всякий кто садится за руль, рискует оказатся в описаном аппарате на 2 колесах, и от кирпича на голову :sad: тоже никто не застрахован
Так что брат Беда не надо все усложнять, ты меня не правильно понял, я лиш говорю, что не считаю ДРАГ интелектуальным видом гонок, где 90% зависит от мошности мотора и количества бабла в лопатнике, и 10% на умение водителем переключять передачи и работать с педалью сцепления