Доводка заводских тормозов SG9

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну так я про них и писал просто попроще без углублений в геометрию (у разных фирм они разной конструкции и описывать все не имеет смысла. ) перфорация отводит газы, образующиеся при трении колодоки об диск, но насечки с этим справляются лучше (как говорят продвинутые люди))) . большой ГТЦ с маленьким вакуумником нигде не видел .

И я просто писал ))
И говорю, большой-маленький - это субъективно, у всего есть объем, от этого пляшут.
Радиальные насечки отводят воду,грязь,фрикционную пыль от пятна контакта диска с колодкой, какие нах газы при трении???
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Yanus, из описания дисков dba с насечками:
Благодаря насечкам ускоряется устранение газов, образующихся в результате трения. Они эффективно очищают колодки от пыли и грязи, создавая лучшее трение и чистую (четкую, гладкую) поверхность диска.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, из описания дисков dba с насечками:
Благодаря насечкам ускоряется устранение газов, образующихся в результате трения. Они эффективно очищают колодки от пыли и грязи, создавая лучшее трение и чистую (четкую, гладкую) поверхность диска.


Плывут колодки из-за перегрева как самих дисков, так и фрикционного состава, в результате чего резко снижается коэфф. трения. Это ж средняя школа. Но вот газообразования в этой паре я не припомню, если тыкнете носом, почитаю, извинюсь.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Про пятно диск-колодка я понял даже до прочтения тем,чисто логически,основываясь на школьном курсе физики

Что именно? :D С учетом того что сила трения не зависит от площади контакта, а только от силы нажатия поршня и его диаметра.
Размер влияет лишь на температуру и износ.
Ждем материалов, позволящих сделать тормоза размером с иголку.
 
Последнее редактирование:

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Что именно? :D С учетом того что сила трения не зависит от площади контакта, а только от силы нажатия поршня и его диаметра.
Размер влияет лишь на температуру и износ.
Ждем материалов, позволящих сделать тормоза размером с иголку.

вы очень глубоко ошибаетесь.
маленьких и эффективных тормозов не бывает. посмотрите хотябы на комплект керамики на ауди w12 tdi или на слрах всяких.
и да газы при торможении между колодкой и диском имеют место быть

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Плывут колодки из-за перегрева как самих дисков, так и фрикционного состава, в результате чего резко снижается коэфф. трения. Это ж средняя школа. Но вот газообразования в этой паре я не припомню, если тыкнете носом, почитаю, извинюсь.

на сти клубе была тема обширная по поводу всего этого) найду если обязательно дам ссыль. очень интересные вещи там писали .
в общем не все так просто)
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Как раз маленькие и эффективные есть - они на Форестерах стоят :D
Размеры обусловлены лишь запасом системы до ее уплывания - те монстроподобные системы поплывут ну на 10, на 15 раз, при торможении со 100 до 0, в отличии от скажем 5 раз для стоковой системы Форика, к примеру. Не стоковые колодки jurid/bendix у меня поплыли после 3 торможений подобных.
Так что это лишь вопрос терминологии.
И я не согласен что тормозов много не бывает - бывает. Мне,например, не нужна лишняя масса на колесах от 4 поршневых тормозов. Под мои задачи пиписечных, по бытующему мнению, 277мм дисков и скоб мне за глаза.
Опять же все зависит от задач.
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Про диски спрашивали "от белаза" имеется ввиду не потребуется ли проставка под заводские Колёсные диски у 2,5ХТ они 17 радиус имеют.
Что касается Wilwood, то на разных форумах почитал, что они без пыльников идут т.е. к нашей грязи не приспособлены, хотя отменно тормозят и перегреть их( как пишут) практически невозможно. С другой стороны как на тех же форумах пишут, куча народу кто проездил ни одну зиму и ничего тормозами не случилось.
что касается ссылку на 4 pot спасибо, поищу по интернету(по артикулу); кстати это оригинал?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Про диски спрашивали "от белаза" имеется ввиду не потребуется ли проставка под заводские Колёсные диски у 2,5ХТ они 17 радиус имеют.
Диаметр,по этому про "Белаз" и намекнули.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
тормоза на форестерах полностью достаточные для скоростей до 100-120 км/ч!

действительно, после других авто или наоборот, кажутся вялыми - это связано с вакуумником, причин может быть две: нехват вакуума или недостаточна площадь мембраны, это можно заметить как иногда педаль проваливается в зависимости оборотов ХХ в пробках. также имеет место увеличинной длины трубопровода тормозной жидкости из-за того что ABS находится на значительном удалении ГТЦ.

очень неправильное рассуждение о том что нужно увеличивать усилие, а не площадь или рычаг(d тормозного диска), т.к. в этом случае резко возрастает тем-ра и поверхности(колодки-диск) начинают гореть и ваша тормозная эффективность резко падает!

также о насечках. насечки должны именно охлаждать поверхность(особенно в центре поверхности) именно тормозных колодок!

также неправильное рассуждение об отводе тепла через вент. отверстия, т.к. чугун или железо находится не в первых рядах(как алюминий) по теплопроводности! поэтому пока тепло отведётся от центра толщины диска, поверхность соприкосновения с колодкой будет уже гореть и плавиться! да! здесь ещё имеет место св-во "инерционность", даже для алюминия...

у меня уже третий форестер и по ним могу сказать что, турбовый гораздо эффективнее тормозит со скоростей 200 до 120 и это связано именно с увеличением передних тормозных дисков!

поэтому применение более дорогих материалов не ведёт к увеличению эффективности!!! нужно сначало переработать конструкцию и только после этого искать материалы!!!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus,
http://www.autopeople.ru/forum/tormoza/75006.html это просто статейка
http://moto27.ru/stati/remzona/poleznye-sovety-i-infa/tormoznye-kolodki-i-diski.html
это аналитическая статья,хоть и по теме мото,но принцип один и тот же,начните с пункта 6

- вентиляция суппорта и непосредственно тормозной колодки во время бездействия - отвод газов, образующихся во фрикционной пленке при экстремальном торможении. Как следствие - уменьшение эффекта увядания. Жуть )) это явно писал кто то из современных инженеров ))))
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
- вентиляция суппорта и непосредственно тормозной колодки во время бездействия - отвод газов, образующихся во фрикционной пленке при экстремальном торможении. Как следствие - уменьшение эффекта увядания. Жуть )) это явно писал кто то из современных инженеров ))))

я и говорю не все так просто)
по томозам я остановился на бермбо голд перед и 2рот зад . и колодках феродо 2500
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я и говорю не все так просто)
по томозам я остановился на бермбо голд перед и 2рот зад . и колодках феродо 2500

Да просто все ))
Проще чем говорят и пишут )
Есть формулы, с расчетами справится и 10-класник )
Есть колодки, есть диски.
Диски больше 300 по возможности, лучше ставить составные. Колодки подбирать высокотемпературные, но с учетом того, чтобы их не нужно было прогревать. Многие на этом попадаются, забывают греть, потом орут не тормозят.
Плюс на тормозной многопоршневой - армированные шланги, для снижения потерь. в 80% случаев обходится без переделки остальной тормозной. оставшиеся 20% для спорта, те кто действительно знают, что хотят )))
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Доброго времени суток!
Посмотрел дешёвые тормоза по артикулам представленными Yanus. Так вот- они восстановленные. Хотя скорее всего от старых суппортов у них остались лишь корпуса(цилиндры и резинки заменены).
В принципе ничего не мешает так же восстановить б/у суппорта. И вот у меня такой вопрос: 4 рот. от импрезы СТИ встают ли без доработок вместо стоковых(у стоковых диск 294, у сти-330)? По ширине должны войти, суппорта компактные.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Доброго времени суток!
Посмотрел дешёвые тормоза по артикулам представленными Yanus. Так вот- они восстановленные. Хотя скорее всего от старых суппортов у них остались лишь корпуса(цилиндры и резинки заменены).
В принципе ничего не мешает так же восстановить б/у суппорта. И вот у меня такой вопрос: 4 рот. от импрезы СТИ встают ли без доработок вместо стоковых(у стоковых диск 294, у сти-330)? По ширине должны войти, суппорта компактные.

По ширине чего ??
На СТИ стоят брембы под 330 диск.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ametist, я вам в самом начале темы написал,что суппорты восстановленные в заводских условиях.Что вас смущает в фактически новых суппортах с с новыми поршнями и тд..??Под СТИ брембы вы будете вынуждены поменять как минимум еще тормозные диски и комплект колес.Это накладно,хотя хозяин- барин.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250