тормоза на форестерах полностью достаточные для скоростей до 100-120 км/ч!
действительно, после других авто или наоборот, кажутся вялыми - это связано с вакуумником, причин может быть две: нехват вакуума или недостаточна площадь мембраны, это можно заметить как иногда педаль проваливается в зависимости оборотов ХХ в пробках. также имеет место увеличинной длины трубопровода тормозной жидкости из-за того что ABS находится на значительном удалении ГТЦ.
очень неправильное рассуждение о том что нужно увеличивать усилие, а не площадь или рычаг(d тормозного диска), т.к. в этом случае резко возрастает тем-ра и поверхности(колодки-диск) начинают гореть и ваша тормозная эффективность резко падает!
также о насечках. насечки должны именно охлаждать поверхность(особенно в центре поверхности) именно тормозных колодок!
также неправильное рассуждение об отводе тепла через вент. отверстия, т.к. чугун или железо находится не в первых рядах(как алюминий) по теплопроводности! поэтому пока тепло отведётся от центра толщины диска, поверхность соприкосновения с колодкой будет уже гореть и плавиться! да! здесь ещё имеет место св-во "инерционность", даже для алюминия...
у меня уже третий форестер и по ним могу сказать что, турбовый гораздо эффективнее тормозит со скоростей 200 до 120 и это связано именно с увеличением передних тормозных дисков!
поэтому применение более дорогих материалов не ведёт к увеличению эффективности!!! нужно сначало переработать конструкцию и только после этого искать материалы!!!