Доводка заводских тормозов SG9

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Доброго времени суток форумчане!

Прошу совета по замене стоковой системы тормозов, на более совершенные. После продолжительного изучения предложения, остановился на следущих вариантах:
-перёд: замена штатных на WilwooD (продаются комплектом диски вентилируемые с отверстиями и насечками(разборные), 4 поршневые суппорта , колодки, всё одним комплектом.
-зад замена стандартного диска на аналог от DBA (невинтилируемые с насечками) стандартного размера, замена колодок аналог(в приоритете ENdles, ATE).
Скажите пожалуйста, кто может пользует или пользовал данные дeвайсы, как они по эффективности и качеству(особенно интересуют американские тормоза Wilwood) и как они встанут вместо старых, не придётся ли вставлять проставки(под стандартные диски 17 радиус).
И целесообразна ли замена базовых шлангов на армированные.
Заранее спасибо.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Установить полный комплект от Импрезы WRX 2005-2007 года. При правильной замене на новые комплектующие бюджет составит около 90 000 рублей, без колхоза в виде переходников. Тормозные армированные шланги и работы по замене учтены в этом бюджете. Если потрудиться и поискать, то можно уложиться в меньшую сумму, но вряд ли меньше 80 000 получится.
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Установить полный комплект от Импрезы WRX 2005-2007 года. При правильной замене на новые комплектующие бюджет составит около 90 000 рублей, без колхоза в виде переходников. Тормозные армированные шланги и работы по замене учтены в этом бюджете. Если потрудиться и поискать, то можно уложиться в меньшую сумму, но вряд ли меньше 80 000 получится.
брембо голд такие же . цена меньше комплект в районе 35к . + щитки на зад 6к. смысл переплачивать ?
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Стандартные диски 17 радиуса это от Белаза имеются ввиду?

В поиск, все это уже 1000 раз обсуждалось. Начни просто с колодок и дисков.

Любые улучшения целесообразно делать под конкретные задачи - какие задачи стоят-то? По городу ездить и гонять, покататься зимой по снегу или льду, стоковых тормозов хватает выше крышы.
 
Последнее редактирование:

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Стандартные диски 17 радиуса это от Белаза имеются ввиду?

В поиск, все это уже 1000 раз обсуждалось. Начни просто с колодок и дисков.

Любые улучшения целесообразно делать под конкретные задачи - какие задачи стоят-то? По городу ездить и гонять, покататься зимой по снегу или льду, стоковых тормозов хватает выше крышы.

тормозов много не бывает)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
чтобы повысить эффективность, нужно:

- увеличить диаметр тормозного диска(увеличивается рычаг), но это в некоторых случаях влечёт увеличение размерности колёсного диска;

- добавить ещё суппорт с тормозными колодками, то-есть увеличить площадь трения, здесь ведёт к увеличению неподрессореных масс.

эти условия основные для увеличения эффективности и только после этих переделок можно применить спец.материалы если будет нехватать тормозов, но думаю что после всего этого будет нехватать площади сцепления резины с дорогой...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
чтобы повысить эффективность, нужно:

- увеличить диаметр тормозного диска(увеличивается рычаг), но это в некоторых случаях влечёт увеличение размерности колёсного диска;

- добавить ещё суппорт с тормозными колодками, то-есть увеличить площадь трения, здесь ведёт к увеличению неподрессореных масс.

эти условия основные для увеличения эффективности и только после этих переделок можно применить спец.материалы если будет нехватать тормозов, но думаю что после всего этого будет нехватать площади сцепления резины с дорогой...

Это не совсем так )
На форе в первую очередь нужно повысить информативность.
На СГ 9 стоят 294 диски, для не частых покатушек и города все решается установкой 4 пот и дисками с перфорацией, а не насечками, плюс высокотемпературные колодки. Зад можно спокойно поставить 2 пот с переходниками или сток оставить.
Для частых покатушек лучше сразу ставить брембо. Вайлвуд тащить смысла нет, проще поставить те же JBT, если уж так хочется.
Но все это с армированными шлангами и стопером ГТЦ.
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
Это не совсем так )
На форе в первую очередь нужно повысить информативность.
На СГ 9 стоят 294 диски, для не частых покатушек и города все решается установкой 4 пот и дисками с перфорацией, а не насечками, плюс высокотемпературные колодки. Зад можно спокойно поставить 2 пот с переходниками или сток оставить.
Для частых покатушек лучше сразу ставить брембо. Вайлвуд тащить смысла нет, проще поставить те же JBT, если уж так хочется.
Но все это с армированными шлангами и стопером ГТЦ.

почему диски именно с перфорацией и не с насечками, можешь пояснить пожалуйста!
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
кстати насечки на многих дисках выполняют разные роли, где то они отводят продукты трения от колодок наружу , а гдето наооборт делают некоторую подушку.


почитав в своё время кучу информации забугорной и нашей пришел к выводу что перфорация нах не нужна.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ametist, кстати у Yanus, в подписи есть ссылка на вполне бюджетные 4-х поршневые суппорты субару,как новые- восстановленые в заводских условиях.Их и стоппера гтц тепе для информативного и качественного торможения хватит за глаза.Для примера- на крузаке сотке стоят точно такие же,так вот они вполне хорошо останавливают 2,5 тонны:)
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Ametist, кстати у Yanus, в подписи есть ссылка на вполне бюджетные 4-х поршневые суппорты субару,как новые- восстановленые в заводских условиях.Их и стоппера гтц тепе для информативного и качественного торможения хватит за глаза.Для примера- на крузаке сотке стоят точно такие же,так вот они вполне хорошо останавливают 2,5 тонны:)

только там гтц с вакуумником в 2 раза поболе будет)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
почему диски именно с перфорацией и не с насечками, можешь пояснить пожалуйста!

Перфорация больше для города, отводит тепло и в тоже время позволяет тормозить более стабильно, что на холодную, что на горячую. С насечками, бывает так, что торможение не всегда внятное, колодки нужно будет лучше подбирать, да и для трека они больше. ) Как то так, если просто.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
только там гтц с вакуумником в 2 раза поболе будет)

На самом деле нет ) можно конечно заморочиться посчитать, но на вскидку и по опыту, штатного ГТЦ с вакуумником хватает для работы тормозной системы )
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Перфорация больше для города, отводит тепло и в тоже время позволяет тормозить более стабильно, что на холодную, что на горячую. С насечками, бывает так, что торможение не всегда внятное, колодки нужно будет лучше подбирать, да и для трека они больше. ) Как то так, если просто.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд


На самом деле нет ) можно конечно заморочиться посчитать, но на вскидку и по опыту, штатного ГТЦ с вакуумником хватает для работы тормозной системы )

перфорация не отводит тепло) тепло отводят внутренние стенки диска ( как центрифуга груб говоря). они так же бывают двух видов под углом и прямые. поэтому при установке надо всегда на это обращать внимание и не перепутать лево с право, иначе будет обратный эффект )
ПС у меня на гольфе вакуумник 1.6 был больше чем на турбо форе =) маленький он тут маленький)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Реально тема обжевана в хлам относительно тормозов.Честно говоря я еще не понял предела штатных на турбо Форе,хотя ловлю себя часто на немного упреждающем торможении после прочтения массы тем о неэффективных тормозах форя,но это чисто психологический момент.Несколько раз приходилось применять экстренное торможение,и форь всегда вставал колом.

Добавлено через 54 секунды
Shmitz, размер не всегда имеет значение :)
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Добавлено через 54 секунды
Shmitz, размер не всегда имеет значение :)

в тормозной системе это один из основных параметров)
чем больше площадь диска тем лучше. чем больше площадь соприкосновения колодки тем лучше) и тп) с вакуумником такая же ситуация.
тут нет мелочей и опять же повторюсь тормозов мало не бывает
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Конечно на немцах свежих не ездил,но на свежих хондах я вообще просто не думал о тормозах,причем гонял как бешеный тогда- они осаживали машину деликатно,мягко и эффективно.Приятель как то сел прокатиться после своей овощной импрезы 2001 на моем цивике,так кошка перебегала дорогу- он отжал тормоз по привычке как на своей импре- так мы оба чуть лбы об лобовое не расшибли :)

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Про пятно диск-колодка я понял даже до прочтения тем,чисто логически,основываясь на школьном курсе физики :)
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Конечно на немцах свежих не ездил,но на свежих хондах я вообще просто не думал о тормозах,причем гонял как бешеный тогда- они осаживали машину деликатно,мягко и эффективно.Приятель как то сел прокатиться после своей овощной импрезы 2001 на моем цивике,так кошка перебегала дорогу- он отжал тормоз по привычке как на своей импре- так мы оба чуть лбы об лобовое не расшибли :)

я пересев с е46 в первый день без привычки догнал газель (сломал рамку номерную только).к тормозам привыкал наверно с неделю.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
У меня подобное было когда пересел с Цивика на Легаси овощную.Вот там тормоза вообще мертвые,на турбо Форе чуть ли не в 2 раза лучше субьективно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
перфорация не отводит тепло) тепло отводят внутренние стенки диска ( как центрифуга груб говоря). они так же бывают двух видов под углом и прямые. поэтому при установке надо всегда на это обращать внимание и не перепутать лево с право, иначе будет обратный эффект )
ПС у меня на гольфе вакуумник 1.6 был больше чем на турбо форе =) маленький он тут маленький)

Ну если уж так разговор пошел )) То не внутренние стенки диска, как таковые, а в пространстве внутри диска предусмотрены направляющие, которые не просто под углом или прямые, а имеют достаточно сложную форму, как правило аэродинамического крыла и их там достаточно много. ))
И перфорация, как таковая, в купе с такой сложной внутренней формой, позволяет быстрее охладить диск, в том числе такой диск легче ))
Вакуумник больше или меньше - это иллюзия это второстепенно, имеет значение рабочий объем ГТЦ в соотношении с площадью цилиндров суппортов и плечом педали тормоза )))
Можно еще обсосать но думаю, кому надо формулы расчета найдут, это очень просто )
И менять вакуумник и ГТЦ в случае с форем, имеет смысл уже при установке 6-4, все можно поставить от СТИхи, вполне справится. )
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Ну если уж так разговор пошел )) То не внутренние стенки диска, как таковые, а в пространстве внутри диска предусмотрены направляющие, которые не просто под углом или прямые, а имеют достаточно сложную форму, как правило аэродинамического крыла и их там достаточно много. ))
И перфорация, как таковая, в купе с такой сложной внутренней формой, позволяет быстрее охладить диск, в том числе такой диск легче ))
Вакуумник больше или меньше - это иллюзия это второстепенно, имеет значение рабочий объем ГТЦ в соотношении с площадью цилиндров суппортов и плечом педали тормоза )))
Можно еще обсосать но думаю, кому надо формулы расчета найдут, это очень просто )
И менять вакуумник и ГТЦ в случае с форем, имеет смысл уже при установке 6-4, все можно поставить от СТИхи, вполне справится. )
ну так я про них и писал просто попроще без углублений в геометрию (у разных фирм они разной конструкции и описывать все не имеет смысла. ) перфорация отводит газы, образующиеся при трении колодоки об диск, но насечки с этим справляются лучше (как говорят продвинутые люди))) . большой ГТЦ с маленьким вакуумником нигде не видел .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250