Со мной можно и на ты. С чего ты взял, что я не прочёл список доработок?Вы не видели этот автомобиль и даже не удосужились прочитать список доработок, но " экспертное" мнение основанное на опыте продажи девятки 10 лет назад высказали.
А теперь давайте считать. Сток форь 500 шестиступ плюс редуктор 130 тормоза 20 распорки 30-40. Вот уже и 700.
Это не считая дисков и пр и пр.
От ДТП никто не застрахован, кто то редко, кто то не редко. Но при сильном ударе из-за распорок, кузов идёт в тотал. Не согласен?По поводу распорок в корне не согласен. Очень нужная вещь! В дтп , тем более такое в котором страдает геометрия, люди попадают, слава богу, крайне редко. А жесткости будки форику дико не хватает.
Вы не видели этот автомобиль и даже не удосужились прочитать список доработок, но " экспертное" мнение основанное на опыте продажи девятки 10 лет назад высказали.
А теперь давайте считать. Сток форь 500 шестиступ плюс редуктор 130 тормоза 20 распорки 30-40. Вот уже и 700.
Это не считая дисков и пр и пр.
Согласен.:jaza:интересный у вас подсчет
у меня форик с не менее крутым конфигом, и пробегом двигателя менее 1 тыс км. про доработки того что не связано со спортом я вообще молчу. Вы, если что готовы, купить завтра мой форик за 800 тыс? или может кто то другой готов?
я к тому что продать форик за 700 не получится, ни этот, не мой, ни чей либо еще в похожем конфиге. перевелись уже энтузиасты, а вот диванных экспертов на солярисах все больше, особенно тех кто мечтает прохватить на спортивной машине, но вместо этого приделывает к солярису антикрыло
Добавлено через 47 секунд
автору удачи в продаже, но лучше:for_driving:
А мотор то какой 2л или 2,5л? Если 2л то врядли он шустрее Аута 3,6.:?Согласен.:jaza:
Вот у меня Форестер SG турбо, 2005 г.в.
Рыночная стоимость автомобиля не более 450 тыс. рублей.
Кузов целый и не гнилой, благо на заводе оцинкован.
Руль слева.
Подвеска вполне себе, многое ещё с завода стоит, но и я её не запускаю.
Автомат живой.
Салон кожа, местами потерял былой лоск, но я его в этих местах отдал на перешивку и стало, как было. Плюс перешил, руль и дверные карты в новую кожу.
Двигатель начал поедать масло в больших количествах и я принял решение купить новый. Именно новый шортблок с коленом шатунами и поршнями, а не контрактный как это делают многие, заодно поменял и турбину. Обошлось все около 200 тыс. рублей вместе с работой в Опоззите у Макса.
Плюс по мелочи ещё тысяч на 50-70 рублей поменял датчики, шланги и прошился у Саши А80, даже скорее подкорректировали работу ДВС и перевели мотор на 92-й бензин.
В итоге 450 000 + 300 000 = 750 000. Но ещё лет на 7 - 8 мне его точно хватит, учитывая мои пробеги, а может и на 10 лет.
Знал на что шёл и понимаю, что продать его за 750 000 просто нереально, максимум 570 и то нужно очень долго ждать своего покупателя.
Но я для себя делал и планирую на нём до пенсии ездить, благо пробеги не более 7000 тысяч в год. На дальние расстояния теперь есть Аутбек.
А вот ТС сделав под себя и рассчитывая эти переделки окупить, к сожалению заблуждается. Очевидно пока не пройдёт этот жизненный этап самостоятельно, не сможет понять для многих очевидные вещи. Я бы дербанил, хотя бы частично и ещё бы наклейки все снял.
Теме апп.
Ответил в личку, чтобы не засорять тему.А мотор то какой 2л или 2,5л? Если 2л то врядли он шустрее Аута 3,6.:?
* Форестер интереснее и по управляемости и по динамике, да и прикольно на морально устаревшем автомобиле (так некоторые владельцы современных мыльниц считают, но не я), драть задницы многим со светофора."За сколько он до 100 разгоняется?
Его никто не купит за эти деньги, т.ч. будет ещё снижение цены.700)) Вот за 890 уже отдают http://forester.club/showthread.php?t=66379
Ты себя то сам слышишь? Т.е. купить машину у Миши и заняться распродажей ништяков? Большего бреда ещё не слышал.:icon_sorrys:вы мне что пытаетесь доказать?
То что распорки - зло? МБ, но я так не считаю. Зубов бояться - в рот не давать.
То что этот конфиг нельзя продать за 700? Можно!
А то что кто то там что то куда то вложил, ну и что? я тоже за прошлый год в свой вложил около 450к. Но это текущий ремонт который на стоимость авто никак не повлиял, а у Миши машина собрана из ништяков, которые легко можно продать отдельно.
Вы не видели этот автомобиль и даже не удосужились прочитать список доработок, но " экспертное" мнение основанное на опыте продажи девятки 10 лет назад высказали.
А теперь давайте считать. Сток форь 500 шестиступ плюс редуктор 130 тормоза 20 распорки 30-40. Вот уже и 700.
Это не считая дисков и пр и пр.
И опять же всё уже не новое, а б/у.Нет там шестиступа
Ответил в личку, чтобы не засорять тему.
Вот на чем можно "драть задницы":https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=106802
Люди не ищут лёгких путей! Большинство (в том числе и я) предпочитают купить ведро с болтами и заниматься мазохизмом и улучшайзингом.Но мне простительно-это моя первая Субару,но не простительно,что не свозил её на диагностику.А тут-готовая,ухоженная,подготовленная к бездорожью машинка.С малым расходом топлива,отсутствием головняков с турбиной и тд.Что, ещё не продался? Странно.