Дорого сг.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Хороший автомобиль. За 500 000 со временем должен продастся, на сайты по продаже только разместить надо. А чтобы в итоге получить на сотню больше, только дербанить. К тому же все эти околоспортивные примочки только отпугивают покупателя. Я в своё время лет 10 назад, замучился околоспортивную девятку продавать, тоже указывал какие там переделки были, народ приезжал смотрел, говорил тачка класс и... не покупал, т.к. думал что уезжанная она.
В итоге убрал все видимые ништяки и продал, как обычный автомобиль. Ушла за два дня, т.к. внешне была конфеткой.
Приятелю недавно взяли подобный Форестер, но без ништяков, за 490 тыс. рублей.
Теме ап.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Вы не видели этот автомобиль и даже не удосужились прочитать список доработок, но " экспертное" мнение основанное на опыте продажи девятки 10 лет назад высказали.

А теперь давайте считать. Сток форь 500 шестиступ плюс редуктор 130 тормоза 20 распорки 30-40. Вот уже и 700.
Это не считая дисков и пр и пр.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
Вы не видели этот автомобиль и даже не удосужились прочитать список доработок, но " экспертное" мнение основанное на опыте продажи девятки 10 лет назад высказали.

А теперь давайте считать. Сток форь 500 шестиступ плюс редуктор 130 тормоза 20 распорки 30-40. Вот уже и 700.
Это не считая дисков и пр и пр.
Со мной можно и на ты. С чего ты взял, что я не прочёл список доработок?
Ну и продавал я не только девятку, были и другие машины в обвесе и с некоторыми переделками внутри. Я написал, что это отпугивает широкую массу покупателей. Разумеется возможно найдётся любитель и ценитель, вот только через сколько времени? Форь Мистификатора сколько по времени продавался, помнишь?
Для повседневной езды в городе, очень необходим шестиступ? А редуктор? Распорки по мне так вообще зло, т.к. при ДТП кузову настанет белый пушистый зверёк.
Рынок он такой, диктует свои условия и эти условия не в пользу доработок автомобиля.

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Есть несколько очень известных интернет ресурсов по продаже автомобилей и там этого Форестера нету. У меня складывается стойкое впечатления, что на продаже машины настаивает кто то из родственников ТС, жена например, а вот он продавать не хочет. По этому объявление только здесь и такая цена. Типа, ну это же Форестер с доработками, я же в него денег вложил немало. Вот видишь дорогая, не продаётся не фига.
Поправьте если не прав.
За 700 сейчас вообще ничего нормального из относительно свежего не купишь, а после Форестера пересесть вообще сложно на что то другое.
У меня на протяжении 10 лет Субару Форестер SG турбо дорестайл, продавать не планирую. В городе ездит жена на нём, а вот на рыбалку я. У меня же в повседневном использовании Аутбек 3.6. Максимальная комплектация, большой и удобный корабль, казалось бы чего ещё человеку нужно. Ан нет, нужно. Форестер интереснее и по управляемости и по динамике, да и прикольно на морально устаревшем автомобиле (так некоторые владельцы современных мыльниц считают, но не я), драть задницы многим со светофора.:)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Теме апп.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
По поводу распорок в корне не согласен. Очень нужная вещь! В дтп , тем более такое в котором страдает геометрия, люди попадают, слава богу, крайне редко. А жесткости будки форику дико не хватает.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
По поводу распорок в корне не согласен. Очень нужная вещь! В дтп , тем более такое в котором страдает геометрия, люди попадают, слава богу, крайне редко. А жесткости будки форику дико не хватает.
От ДТП никто не застрахован, кто то редко, кто то не редко. Но при сильном ударе из-за распорок, кузов идёт в тотал. Не согласен?
Касаемо жёсткости кузова. Я Форестер использую как экспедиционник, гружу его по полной, плюс наверх кофр и ещё один багажник типа корыта. Объездили всё черноморское побережье, Северный Кавказ, Карелию и Хибины, не заметил я проблем по жесткости. Бывает сложно открыть или закрыть пятую дверь, но этот вопрос легко решается.:japrotiv:
Форестер всё таки не гонка, для этих целей есть Импрезы, а так то каждому своё.:drug:
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Вы не видели этот автомобиль и даже не удосужились прочитать список доработок, но " экспертное" мнение основанное на опыте продажи девятки 10 лет назад высказали.

А теперь давайте считать. Сток форь 500 шестиступ плюс редуктор 130 тормоза 20 распорки 30-40. Вот уже и 700.
Это не считая дисков и пр и пр.

интересный у вас подсчет
у меня форик с не менее крутым конфигом, и пробегом двигателя менее 1 тыс км. про доработки того что не связано со спортом я вообще молчу. Вы, если что готовы, купить завтра мой форик за 800 тыс? или может кто то другой готов?

я к тому что продать форик за 700 не получится, ни этот, не мой, ни чей либо еще в похожем конфиге. перевелись уже энтузиасты, а вот диванных экспертов на солярисах все больше, особенно тех кто мечтает прохватить на спортивной машине, но вместо этого приделывает к солярису антикрыло

Добавлено через 47 секунд
автору удачи в продаже, но лучше:for_driving:
 
  • Like
Реакции: Tims

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
интересный у вас подсчет
у меня форик с не менее крутым конфигом, и пробегом двигателя менее 1 тыс км. про доработки того что не связано со спортом я вообще молчу. Вы, если что готовы, купить завтра мой форик за 800 тыс? или может кто то другой готов?

я к тому что продать форик за 700 не получится, ни этот, не мой, ни чей либо еще в похожем конфиге. перевелись уже энтузиасты, а вот диванных экспертов на солярисах все больше, особенно тех кто мечтает прохватить на спортивной машине, но вместо этого приделывает к солярису антикрыло

Добавлено через 47 секунд
автору удачи в продаже, но лучше:for_driving:
Согласен.:jaza:
Вот у меня Форестер SG турбо, 2005 г.в.
Рыночная стоимость автомобиля не более 450 тыс. рублей.
Кузов целый и не гнилой, благо на заводе оцинкован.
Руль слева.
Подвеска вполне себе, многое ещё с завода стоит, но и я её не запускаю.
Автомат живой.
Салон кожа, местами потерял былой лоск, но я его в этих местах отдал на перешивку и стало, как было. Плюс перешил, руль и дверные карты в новую кожу.
Двигатель начал поедать масло в больших количествах и я принял решение купить новый. Именно новый шортблок с коленом шатунами и поршнями, а не контрактный как это делают многие, заодно поменял и турбину. Обошлось все около 200 тыс. рублей вместе с работой в Опоззите у Макса.
Плюс по мелочи ещё тысяч на 50-70 рублей поменял датчики, шланги и прошился у Саши А80, даже скорее подкорректировали работу ДВС и перевели мотор на 92-й бензин.
В итоге 450 000 + 300 000 = 750 000. Но ещё лет на 7 - 8 мне его точно хватит, учитывая мои пробеги, а может и на 10 лет.
Знал на что шёл и понимаю, что продать его за 750 000 просто нереально, максимум 570 и то нужно очень долго ждать своего покупателя.
Но я для себя делал и планирую на нём до пенсии ездить, благо пробеги не более 7000 тысяч в год. На дальние расстояния теперь есть Аутбек.
А вот ТС сделав под себя и рассчитывая эти переделки окупить, к сожалению заблуждается. Очевидно пока не пройдёт этот жизненный этап самостоятельно, не сможет понять для многих очевидные вещи. Я бы дербанил, хотя бы частично и ещё бы наклейки все снял.
Теме апп.
 
Последнее редактирование:

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
вы мне что пытаетесь доказать?
То что распорки - зло? МБ, но я так не считаю. Зубов бояться - в рот не давать.
То что этот конфиг нельзя продать за 700? Можно!

А то что кто то там что то куда то вложил, ну и что? я тоже за прошлый год в свой вложил около 450к. Но это текущий ремонт который на стоимость авто никак не повлиял, а у Миши машина собрана из ништяков, которые легко можно продать отдельно.
 

Kobra717

На тропе
3 Авг 2018
39
0
0
Согласен.:jaza:
Вот у меня Форестер SG турбо, 2005 г.в.
Рыночная стоимость автомобиля не более 450 тыс. рублей.
Кузов целый и не гнилой, благо на заводе оцинкован.
Руль слева.
Подвеска вполне себе, многое ещё с завода стоит, но и я её не запускаю.
Автомат живой.
Салон кожа, местами потерял былой лоск, но я его в этих местах отдал на перешивку и стало, как было. Плюс перешил, руль и дверные карты в новую кожу.
Двигатель начал поедать масло в больших количествах и я принял решение купить новый. Именно новый шортблок с коленом шатунами и поршнями, а не контрактный как это делают многие, заодно поменял и турбину. Обошлось все около 200 тыс. рублей вместе с работой в Опоззите у Макса.
Плюс по мелочи ещё тысяч на 50-70 рублей поменял датчики, шланги и прошился у Саши А80, даже скорее подкорректировали работу ДВС и перевели мотор на 92-й бензин.
В итоге 450 000 + 300 000 = 750 000. Но ещё лет на 7 - 8 мне его точно хватит, учитывая мои пробеги, а может и на 10 лет.
Знал на что шёл и понимаю, что продать его за 750 000 просто нереально, максимум 570 и то нужно очень долго ждать своего покупателя.
Но я для себя делал и планирую на нём до пенсии ездить, благо пробеги не более 7000 тысяч в год. На дальние расстояния теперь есть Аутбек.
А вот ТС сделав под себя и рассчитывая эти переделки окупить, к сожалению заблуждается. Очевидно пока не пройдёт этот жизненный этап самостоятельно, не сможет понять для многих очевидные вещи. Я бы дербанил, хотя бы частично и ещё бы наклейки все снял.
Теме апп.
А мотор то какой 2л или 2,5л? Если 2л то врядли он шустрее Аута 3,6.:?
* Форестер интереснее и по управляемости и по динамике, да и прикольно на морально устаревшем автомобиле (так некоторые владельцы современных мыльниц считают, но не я), драть задницы многим со светофора."За сколько он до 100 разгоняется?
 
Последнее редактирование:

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
58
28
Москва, ЮЗАО
А мотор то какой 2л или 2,5л? Если 2л то врядли он шустрее Аута 3,6.:?
* Форестер интереснее и по управляемости и по динамике, да и прикольно на морально устаревшем автомобиле (так некоторые владельцы современных мыльниц считают, но не я), драть задницы многим со светофора."За сколько он до 100 разгоняется?
Ответил в личку, чтобы не засорять тему.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Его никто не купит за эти деньги, т.ч. будет ещё снижение цены.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
вы мне что пытаетесь доказать?
То что распорки - зло? МБ, но я так не считаю. Зубов бояться - в рот не давать.
То что этот конфиг нельзя продать за 700? Можно!

А то что кто то там что то куда то вложил, ну и что? я тоже за прошлый год в свой вложил около 450к. Но это текущий ремонт который на стоимость авто никак не повлиял, а у Миши машина собрана из ништяков, которые легко можно продать отдельно.
Ты себя то сам слышишь? Т.е. купить машину у Миши и заняться распродажей ништяков? Большего бреда ещё не слышал.:icon_sorrys:
А так то нравится ТС такая цена. да и флаг ему в руки, может и купит какой нибудь ценитель. :jaza:
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Вы не видели этот автомобиль и даже не удосужились прочитать список доработок, но " экспертное" мнение основанное на опыте продажи девятки 10 лет назад высказали.

А теперь давайте считать. Сток форь 500 шестиступ плюс редуктор 130 тормоза 20 распорки 30-40. Вот уже и 700.
Это не считая дисков и пр и пр.

Нет там шестиступа
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Что, ещё не продался? Странно.
Люди не ищут лёгких путей! Большинство (в том числе и я) предпочитают купить ведро с болтами и заниматься мазохизмом и улучшайзингом.Но мне простительно-это моя первая Субару,но не простительно,что не свозил её на диагностику.А тут-готовая,ухоженная,подготовленная к бездорожью машинка.С малым расходом топлива,отсутствием головняков с турбиной и тд.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250