Доработка сидений в Форестер 2004 модельного года

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Итак, имеем Форестер 2004 модельного года и желание удобно в нем размещаться. Не имеем желания менять салон целиком.
Согласно тактильным ощущениям, наиболее удобными являются сидения от Subaru Impreza WRX, однако при установке их в Форестер возникает ряд проблем :
1) Редко бывают с подушками и подогревом.
2) Не бывает кожаных.
3) Низкие салазки.
В результате возникла идея попробовать сделатьчто-то комбинированное.
Итак :
1) Снимаем штатное сидение и разбираем его.
c80d6ad710b5.jpg


2) Разобрав видим, что штатные сидения отличаются от WRX не только высотой, а еще и "ушами", в виде железных скоб, обеспечивающих боковую поддержку (на рисунке ближний (левый) каркас от WRX, дальний (правый) - от Форестера.
fb67b13de0d2.jpg


3) Смотрим подушки, видим, что WRX несколько отличается боковой поддержкой
6599ee9a088c.jpg

сначала я попробовал запихать ее в штатный чехол, получилось но плохо. Вернее залезла относительно нормально, однако швы, которые сверху на сидении, сильно давили на ногу.
В результате взял штатную подушку, прорезал в ней углубления, чтобы на "ущи" WRX каркаса села, упаковал в штатный чехол и водрузил всю конструкцию на остов от WRX.

4) Сидение стало значительно ниже. Вот для сравнения высота "ног" салазок WRX и штатных.
8111b8adf8b8.jpg

Попробовал переставить штатные - стало слишком высоко и неудобно.
Понял, что надо делать что-то среднее по высоте и с более сильным наклоном.

5) В результате взял салазки от WRX, оторвал передние "уши"-крепления, и соорудил такую вот конструкцию
d31d0b8dd71f.jpg

теперь можно регулировать высоту передней части сидения (убирая или подкладывая шайбы или навинчивая вместо них гайки).

6) Далее, заменил родной серый пластик на черный от WRX (эта мера вынужденная, т.к. у штатнорго сидения высота регулируется колесом, а у WRX - рычагом, и места расположения осей колеса и рычага - разные. Пришлось даже немного обшивку водительского сидения подрезать).
d05f9db6fd2f.jpg

Ну и повозился с ручками регулировки спинки - пришлось резьбк нарезать...
1ce082d1cbda.jpg


В результате получились сидения на которых езжу уже неделю, двигать пока желания нет, значит, наверное удобно...
3702608a30fd.jpg

(на этой фоте сидения с нештатной подушкой (от WRX), поэтому в передней части сидения видны замятости. Сейчас, когда поставил штатную, чехол сидит значительно лучше, простот фоту сделать забыл :))

Теперь бюджет мероприятия : ориентировочно в пределах 12-20 тыс руб (это сколько просят за сидения от WRX). В данном случае, подогревы, состояния обшивки и т.д, значения не имеет, т.к. берутся только "железки".
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
очень интересный труд...

давно волнует эта тема, с самой покупки Форика)))

пока руки не дошли, да и ноги как-то привыкли...

думаю просто дойти до мастеров, и увеличить боковую поддержку, длину и уровень подушки сиденья.. поскольку найти нормальную замену сложно, от подушки безопасности и подогрева отказаться не хочу...

а ставить сидухи от БМВ жаба душит))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O, чего хотелось добиться переделкой? сидеть стало выше?

Добиться хотелось того, чтобы сидеть было удобнее и правая нога не болела. А болела она потому, что без боковой поддержки "сваливалась" и приходилось ее постоянно поджимать.
Теперь поддержка улучшилась (благодаря "ушам" от WRX сидения).
А еще изменился наклон подушки сидения (стал больше, т.е передний край задран больше относительно заднего). А само сидение стало наоборот чуть ниже, все это в совокупности дало более равномерное распределение массы тела по подушке сидения, соответственно зватекает и болит меньше.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Респект. Интересная тема.
Я тоже долго думал, как бороться с посредственной эргономикой стандартного сидения. Решил проблему кардинально. Вот:

style04_AN_schw-400.jpg


RECARO Style.

Долго искал и нашёл б/у. Ценнег 22500 (новое 77000) + 4400 салазки + установка. На круг получилось чуть меньше 30000.
Знаю, ценнег не детский. Что за эти деньги получил:
1.Регулировка поясничного упора (в заводских сиденьях его нет).
2.Регулировка боковой поддержки.
3.Улучшенная поддержа бёдер (по сравнению со штатной, естественно).
3.Выдвижная подушка под колени (очень удобная вещь).
4.Электрорегулировка подушки в 4 направлениях.
5.Подогрев (правда, в заводских сиденьях он двух уровневый, а в Recaro - только 1).
6.Вентиляция подушки.
7.Ну и конечно сама посадка - небо и земля с заводским изделием.

Съездил на нём в Минск, на ДР Белорусского Форестер клуба, на первые майские праздники. В общей сложности примерно 1400 км. Ни каких нареканий. Очень доволен. Не об одном потраченном рубле на сей девайс не пожалел. Рекомендую.
 

Fedor22

На тропе
31 Мар 2010
30
0
0
50
Вот что значит, когда у человека руки растут из нужных мест. Респект. Я тоже проблему удобной посадки решил простым способом, тупо поменял сиденье. Салазки, точнее крепления к полу, изготовили сами по аналогии штатных и переварили. Вот что получилось.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Съездил на нём в Минск, на ДР Белорусского Форестер клуба, на первые майские праздники. В общей сложности примерно 1400 км. Ни каких нареканий. Очень доволен. Не об одном потраченном рубле на сей девайс не пожалел. Рекомендую.

Тут даже спорить не о чем, Рекаро есть Рекаро. И кстати, именно с мысли о нем (о Рекаро) я и начинал, однако благие помыслы разбились о быт действительности, ибо :
1) Ценник новых Рекаро офигенно высок, а я не собираюсь ездить на одной машине всю оставшуюся жизнь. А б/у Рекаро хрен найдешь, да и нет времени на долгие происки.
2) Хочется иметь не только удобный, но и достаточно красивый и гармоничный салон, поэтому однго сидение (как и передние, отличающиеся по цвету) - не подходит, а перешивать вновь установленные сидения - см.п 1 про ценник, да и в 4 известно-разрекламированных местах мне так и не смогли подобрать кожу.
3) Я еще не знаю, каой будет следующая машина, и если это будет Субару, то разберу опять кресла, продам Форик со штатными, а имеющиеся от WRX обтяну в цвет нового салона. А если нет, то с этими и продам.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Хочется иметь не только удобный, но и достаточно красивый и гармоничный салон, поэтому однго сидение (как и передние, отличающиеся по цвету) - не подходит, а перешивать вновь установленные сидения - см.п 1 про ценник

+1 ))
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Хочется иметь не только удобный, но и достаточно красивый и гармоничный салон, поэтому однго сидение (как и передние, отличающиеся по цвету) - не подходит, а перешивать вновь установленные сидения - см.п 1 про ценник, да и в 4 известно-разрекламированных местах мне так и не смогли подобрать кожу.
В моём случае цветовой паритет нарушен не был. Стандартный салон (черный текстиль, с вставками из чёрной кожи) принял RECARO как, родное.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Последнее редактирование:

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Sergei_O: А не рассматривал вариант приколхозить скобы к штатному сидению? Ну и шайб точно также наложить. Тогда и зайцы должны убиться, и бюджет лучше.
Не более подробных фотографий ушей и углублений в подушке от WRX?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O: А не рассматривал вариант приколхозить скобы к штатному сидению? Ну и шайб точно также наложить. Тогда и зайцы должны убиться, и бюджет лучше.
Не более подробных фотографий ушей и углублений в подушке от WRX?

Про скобы не знал пока нештатное не разобрал :) В принципе можно, сделав их из резьбовой шпильки 8мм. Но пока штатное и нештатное не разберешь не поймешь... Тем более, что для шайб все равно нештатные салазки нужны, т.к. они ниже, а если шайбы под штатные подложить, то ноги в руль упрутся.
Что касается подробных фоток ушей и углублений - там П-образная форма, вот я на штатных под них дырки просверлил, высота где-то сантиметров 6-7 (почти по высоте подушки).
a7724f6085eb.jpg
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Браво!
Вот это подход! Вот это обстоятельность! Просто в лучших традициях.
Автору респект, очень дельная доработка и отчет.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Действительно обстоятельный подход :).

Я пошел более простым путем. Купил ковши с импрезы gda2003, снял родыне кресла (в гараже стоят), поставил ковши. Сделал это в прошлом году в сентябре. Кайфую до сих пор в каждой поездке. Черные. Отлично в салон вписались.

attachment.php

attachment.php


По номерам крышек болтов креплений сидений wrx заказал новые (64115-FE240-ML,
64115-FE270-ML, 64115-FE200-ML, 64115-FE230-ML.). Штатные не вставали поверх врыксовых салазок.
Сидеть ничуть не низко.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250