Итак, имеем Форестер 2004 модельного года и желание удобно в нем размещаться. Не имеем желания менять салон целиком.
Согласно тактильным ощущениям, наиболее удобными являются сидения от Subaru Impreza WRX, однако при установке их в Форестер возникает ряд проблем :
1) Редко бывают с подушками и подогревом.
2) Не бывает кожаных.
3) Низкие салазки.
В результате возникла идея попробовать сделатьчто-то комбинированное.
Итак :
1) Снимаем штатное сидение и разбираем его.
2) Разобрав видим, что штатные сидения отличаются от WRX не только высотой, а еще и "ушами", в виде железных скоб, обеспечивающих боковую поддержку (на рисунке ближний (левый) каркас от WRX, дальний (правый) - от Форестера.
3) Смотрим подушки, видим, что WRX несколько отличается боковой поддержкой
сначала я попробовал запихать ее в штатный чехол, получилось но плохо. Вернее залезла относительно нормально, однако швы, которые сверху на сидении, сильно давили на ногу.
В результате взял штатную подушку, прорезал в ней углубления, чтобы на "ущи" WRX каркаса села, упаковал в штатный чехол и водрузил всю конструкцию на остов от WRX.
4) Сидение стало значительно ниже. Вот для сравнения высота "ног" салазок WRX и штатных.
Попробовал переставить штатные - стало слишком высоко и неудобно.
Понял, что надо делать что-то среднее по высоте и с более сильным наклоном.
5) В результате взял салазки от WRX, оторвал передние "уши"-крепления, и соорудил такую вот конструкцию
теперь можно регулировать высоту передней части сидения (убирая или подкладывая шайбы или навинчивая вместо них гайки).
6) Далее, заменил родной серый пластик на черный от WRX (эта мера вынужденная, т.к. у штатнорго сидения высота регулируется колесом, а у WRX - рычагом, и места расположения осей колеса и рычага - разные. Пришлось даже немного обшивку водительского сидения подрезать).
Ну и повозился с ручками регулировки спинки - пришлось резьбк нарезать...
В результате получились сидения на которых езжу уже неделю, двигать пока желания нет, значит, наверное удобно...
(на этой фоте сидения с нештатной подушкой (от WRX), поэтому в передней части сидения видны замятости. Сейчас, когда поставил штатную, чехол сидит значительно лучше, простот фоту сделать забыл )
Теперь бюджет мероприятия : ориентировочно в пределах 12-20 тыс руб (это сколько просят за сидения от WRX). В данном случае, подогревы, состояния обшивки и т.д, значения не имеет, т.к. берутся только "железки".
Согласно тактильным ощущениям, наиболее удобными являются сидения от Subaru Impreza WRX, однако при установке их в Форестер возникает ряд проблем :
1) Редко бывают с подушками и подогревом.
2) Не бывает кожаных.
3) Низкие салазки.
В результате возникла идея попробовать сделатьчто-то комбинированное.
Итак :
1) Снимаем штатное сидение и разбираем его.
2) Разобрав видим, что штатные сидения отличаются от WRX не только высотой, а еще и "ушами", в виде железных скоб, обеспечивающих боковую поддержку (на рисунке ближний (левый) каркас от WRX, дальний (правый) - от Форестера.
3) Смотрим подушки, видим, что WRX несколько отличается боковой поддержкой
сначала я попробовал запихать ее в штатный чехол, получилось но плохо. Вернее залезла относительно нормально, однако швы, которые сверху на сидении, сильно давили на ногу.
В результате взял штатную подушку, прорезал в ней углубления, чтобы на "ущи" WRX каркаса села, упаковал в штатный чехол и водрузил всю конструкцию на остов от WRX.
4) Сидение стало значительно ниже. Вот для сравнения высота "ног" салазок WRX и штатных.
Попробовал переставить штатные - стало слишком высоко и неудобно.
Понял, что надо делать что-то среднее по высоте и с более сильным наклоном.
5) В результате взял салазки от WRX, оторвал передние "уши"-крепления, и соорудил такую вот конструкцию
теперь можно регулировать высоту передней части сидения (убирая или подкладывая шайбы или навинчивая вместо них гайки).
6) Далее, заменил родной серый пластик на черный от WRX (эта мера вынужденная, т.к. у штатнорго сидения высота регулируется колесом, а у WRX - рычагом, и места расположения осей колеса и рычага - разные. Пришлось даже немного обшивку водительского сидения подрезать).
Ну и повозился с ручками регулировки спинки - пришлось резьбк нарезать...
В результате получились сидения на которых езжу уже неделю, двигать пока желания нет, значит, наверное удобно...
(на этой фоте сидения с нештатной подушкой (от WRX), поэтому в передней части сидения видны замятости. Сейчас, когда поставил штатную, чехол сидит значительно лучше, простот фоту сделать забыл )
Теперь бюджет мероприятия : ориентировочно в пределах 12-20 тыс руб (это сколько просят за сидения от WRX). В данном случае, подогревы, состояния обшивки и т.д, значения не имеет, т.к. берутся только "железки".