а все-таки есть ли разница в высоте посадки?
Вот она. Справа штатное сидение, слева от WRX.
Есть сидения от WRX с подогревом и подушками. Разъемы совпадают один в один.что с подогревом, боковыми подушками?
а все-таки есть ли разница в высоте посадки?
Есть сидения от WRX с подогревом и подушками. Разъемы совпадают один в один.что с подогревом, боковыми подушками?
а все-таки есть ли разница в высоте посадки?
с заднего ряда как это выглядит, сильно теперь обзору мешает?
что с подогревом, боковыми подушками?
1) Каркас от STI (сама рамка с пружинами, на которой подушка сидения лежит), имеет "уши" (боковые упоры), штатное сидение форестера их не имеет, соответственно боковая поддержка может быть не эффективной.Если менять с железкой, то могут возникнуть сложности с совмещением дырок (под электромеханизм и ручку), но тут пока не разберешь не поймешь.
Понял, спасибо. Думаю, что "уши" с поддержки от стихи можно попробовать отрезать и приварить к каркасу форика, а пассажирское переставить в стоке. Из приятного, будет опускаться спинка, ноги можно вытянуть)
Короче пока не разберешь оба, непонятно до конца.
В тех сидениях, что у меня, нет. Там П-образный каркас из прутка диаметром 8мм примерно. В общем - руками гнется, но силу надо приложить.и ещё вопрос: уши от wrx вообще не пружинят, просто жесткие?
Респект. Интересная тема.
Я тоже долго думал, как бороться с посредственной эргономикой стандартного сидения. Решил проблему кардинально. Вот:
RECARO Style.
Долго искал и нашёл б/у. Ценнег 22500 (новое 77000) + 4400 салазки + установка. На круг получилось чуть меньше 30000.
Знаю, ценнег не детский. Что за эти деньги получил:
1.Регулировка поясничного упора (в заводских сиденьях его нет).
2.Регулировка боковой поддержки.
3.Улучшенная поддержа бёдер (по сравнению со штатной, естественно).
3.Выдвижная подушка под колени (очень удобная вещь).
4.Электрорегулировка подушки в 4 направлениях.
5.Подогрев (правда, в заводских сиденьях он двух уровневый, а в Recaro - только 1).
6.Вентиляция подушки.
7.Ну и конечно сама посадка - небо и земля с заводским изделием.
Съездил на нём в Минск, на ДР Белорусского Форестер клуба, на первые майские праздники. В общей сложности примерно 1400 км. Ни каких нареканий. Очень доволен. Не об одном потраченном рубле на сей девайс не пожалел. Рекомендую.
Sergei_O,
А подскажите пожалуйста, сколько проводов\разъемов было на сиденье от ВРХ с подогревом? 2 или 3?
у кого есть опыт замены заднего дивана на форестере на что-нибудь покомфортнее???.
задние пассажиры жалуются что тесно особенно после установки кресел от легася они немного больше..
я заметил одну особенность многие автопроизводители сейчас занижают диван, что бы 5ая точка проваливались глубже и от этого кажется что места больше да и коленки не упираются в передние седла..
Интересно от стихи ГРБ встанет водительское сиденье на СГ9? Ни кто не ставил?