Доработка сидений в Форестер 2004 модельного года

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
а все-таки есть ли разница в высоте посадки?

Вот она. Справа штатное сидение, слева от WRX.

8111b8adf8b8.jpg


что с подогревом, боковыми подушками?
Есть сидения от WRX с подогревом и подушками. Разъемы совпадают один в один.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
а все-таки есть ли разница в высоте посадки?
с заднего ряда как это выглядит, сильно теперь обзору мешает?
что с подогревом, боковыми подушками?

Разницу могу лишь сказать в том, на сколько процентов (от полной регулировки поднято-опущено кресло). Регулировка сделана по разному (у форя колесом, у этих рычагом).

Я не заморачивался, просто поставил сиденья. Сначала сел и поднял его максимально вверх. Поездил, не очень. Опустил вниз, прилично опустил. Уже не вспомню как было на штатном кресле, но здесь сейчас в моем наиболее удобном положении кресло еще можно поднимать и поднимать. Посадка вцелом иная, по сравнению с штатным креслом. Удобнее, "цепче", рулить удобнее, ногами упираться в консоль и дверь не надо :lol:

Боковых подушек, подогрева, как не было на моих штатных сиденьях, так нет и на этом. Переткнул только фишку замка ремня безопасности и переставил сами замки с Форевских сидений.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Хочу купить такие сидения от СТИхи и попробовать их одеть на мой каркас с электроприводом. Каких подводных камней ждать?

 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Хочу купить такие сидения от СТИхи и попробовать их одеть на мой каркас с электроприводом. Каких подводных камней ждать?

1) Каркас от STI (сама рамка с пружинами, на которой подушка сидения лежит), имеет "уши" (боковые упоры), штатное сидение форестера их не имеет, соответственно боковая поддержка может быть не эффективной.Если менять с железкой, то могут возникнуть сложности с совмещением дырок (под электромеханизм и ручку), но тут пока не разберешь не поймешь.
2) У STI подушки есть? Если нет, обманку делать надо, иначе индикатор гореть будет.
3) Не знаю как у сидений с электрикой, если там электромотором угол наклона спинки регулируется, то не исключено, что в месте сопряжения спинки с сидушкой проблема возникнет.
 
Последнее редактирование:

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Понял, спасибо. Думаю, что "уши" с поддержки от стихи можно попробовать отрезать и приварить к каркасу форика, а пассажирское переставить в стоке. Из приятного, будет опускаться спинка, ноги можно вытянуть)
Короче пока не разберешь оба, непонятно до конца.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Понял, спасибо. Думаю, что "уши" с поддержки от стихи можно попробовать отрезать и приварить к каркасу форика, а пассажирское переставить в стоке. Из приятного, будет опускаться спинка, ноги можно вытянуть)
Короче пока не разберешь оба, непонятно до конца.

С "ушами" можно проще поступить :
1) Меряешь где на WRX-овом они крепятся, сверлишь там дырки. (см выше, там фота штатной есть с такими дырками).
2) Берешь пруток с резьбой 8 (на любом строительном рынке продается), делаешь из него П-образную скобу размером с "ухо".
3) На каждую ногу скобы навинчиваешь гайку, вставляешь ноги в дырки и завинчиваешь другими гайками чтоб держалась.
Все, скоба готова. Я бы так сделал, однако прут тонкий (6) купил, он гнется, а сделать хотелось, поэтому на железке от WRX собрал.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
и ещё вопрос: уши от wrx вообще не пружинят, просто жесткие?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
и ещё вопрос: уши от wrx вообще не пружинят, просто жесткие?
В тех сидениях, что у меня, нет. Там П-образный каркас из прутка диаметром 8мм примерно. В общем - руками гнется, но силу надо приложить.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Сделал.

В общем и целом - ничего сложного, но времени почему-то убилось прилично.
Несколько моментов:
- Конкретно задолбался гнуть китайский пруток - постоянно ломается.
- С левой стороны мешает подъемный механизм, пришлось искать гайку поменьше и её немного подточить (но можно было и не подтачивать), плюс подельше от края сидения сделать отверстия.
- Прутка на 8 более чем достаточно, он вообще не гнется потом
- Размеры: над верхней точкой поднял на 4см, длину сделал примерно 7.5см. В общем-то можно было бы и выше.
- Закручивать нижние гайки довольно неудобно, особенно передние
- Замотал резьбу изолентой чтобы не уродовать поролон
- Когда засовывал сидение назад немного царапнул дверь
- Сидеть стало однозначно лучше, посмотрю ещё не будет ли уставать поджатая нога
 

M0NAH

На тропе
14 Июн 2010
68
3
0
МСК
Респект. Интересная тема.
Я тоже долго думал, как бороться с посредственной эргономикой стандартного сидения. Решил проблему кардинально. Вот:

style04_AN_schw-400.jpg


RECARO Style.

Долго искал и нашёл б/у. Ценнег 22500 (новое 77000) + 4400 салазки + установка. На круг получилось чуть меньше 30000.
Знаю, ценнег не детский. Что за эти деньги получил:
1.Регулировка поясничного упора (в заводских сиденьях его нет).
2.Регулировка боковой поддержки.
3.Улучшенная поддержа бёдер (по сравнению со штатной, естественно).
3.Выдвижная подушка под колени (очень удобная вещь).
4.Электрорегулировка подушки в 4 направлениях.
5.Подогрев (правда, в заводских сиденьях он двух уровневый, а в Recaro - только 1).
6.Вентиляция подушки.
7.Ну и конечно сама посадка - небо и земля с заводским изделием.

Съездил на нём в Минск, на ДР Белорусского Форестер клуба, на первые майские праздники. В общей сложности примерно 1400 км. Ни каких нареканий. Очень доволен. Не об одном потраченном рубле на сей девайс не пожалел. Рекомендую.

не подскажешь где можно прикупить такие -же? =)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
вчера заморочился и тоже немного переделал себе сиденье. сделал уши из стальной проволоки 6 мм такие же как на фотках от врх. приварил их. размеры не помню ибо на глаз. немного подрезал задние опоры, зад опустился на 2-3 см. мене нравится пока. тоже целый день провозился.
вообще то, еще бы сдвинуть спинку на 3-5 см назад и будет ваще замечательно. но от этой идеи меня отговорили.
следующим шагом будет покупка рекаровских кресел:)
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
На форестере 06 года штатная тряпка не радовала, я установил два кожанных седла от легася 07 года. оба с попогреем и подушками
Водительское седло + поисничный подпор, памятью на 2х водителей.
Поколхозить пришлось достаточно, сначала думал 4 болта перекручу, но не тут то было пришлось мозговать.
1. не подошел ремень ответка, пришлось от форя ставить (это ерунда)
2. по высоте легасевое ниже (отличаются не только передние крепления но и задние)
3. Попогрей разьем отличается..
4. питание для электро седла
итого, ФОРИК на удобных креслах, я еще не встеречал СГ с электро седлами и памятью )))))))
могу выслать фотки.
Задний диван вроде как тоже подходит от легася, но я не ставил, кошка против кожи: ) тут уже ничего с этим не поделаешь.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Sergei_O,
А подскажите пожалуйста, сколько проводов\разъемов было на сиденье от ВРХ с подогревом? 2 или 3?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O,
А подскажите пожалуйста, сколько проводов\разъемов было на сиденье от ВРХ с подогревом? 2 или 3?

Было 3 провода (на водительском):
1) Желтый разъем - подушки.
2) Синий разъем - подогрев.
3) Белый разъем - к ремню безопасности водительского сидения. Можно не подключать.
На пассажирском, соответственно, два (1 и 2).
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
у кого есть опыт замены заднего дивана на форестере на что-нибудь покомфортнее???.
задние пассажиры жалуются что тесно особенно после установки кресел от легася они немного больше..
я заметил одну особенность многие автопроизводители сейчас занижают диван, что бы 5ая точка проваливались глубже и от этого кажется что места больше да и коленки не упираются в передние седла..
я примерял диван от легася 07 года, дороботки чтобы интегрировать очень много, пришлось все разобрать и примерять скелет, спинки надо переваривать, ответки в кузове пересверливать и еще шкурку в некоторых местах дошивать чтобы просветов в багаж не было..
примерил подушку дивана от легася со штатными спинками, она как раз как на НОРМАЛЬНЫХ авто не плосакая а с углублением.. повозил немного пассажиров сзади, говорят удобнее, сидишь ниже и поэтому места от коленок до седел передних больше..
вот и возник вопрос кто менял задний диван на что нибудь удобное?

а еще в диване от легася B13 есть подлокотник удобынй и раз уж скинул шкурки я буду сразу попогрей ставить ибо нат КОЖА, по мере инсталяции попробую сделать фото.
Штатный салон от форика кожа полная Г, но это и не удивительно форик же не бизнес класса машина а просто лесник. я доволен что тачка оказалась на тряпке, ибо ее выкидвать не жалко )))))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
у кого есть опыт замены заднего дивана на форестере на что-нибудь покомфортнее???.
задние пассажиры жалуются что тесно особенно после установки кресел от легася они немного больше..
я заметил одну особенность многие автопроизводители сейчас занижают диван, что бы 5ая точка проваливались глубже и от этого кажется что места больше да и коленки не упираются в передние седла..

Поставил диван от WRX. Подушка немного ниже, спинка чуть тоньше, поэтому места больше. Подушка села без проблем, со спинкой пришлось повозиться, но теперь не складывается (т.к. салон от седана).
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Интересно от стихи ГРБ встанет водительское сиденье на СГ9? Ни кто не ставил?
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Это понятно, а разьемы на попогрей и на подуху там одинаковые или нет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250