А в чем смысл тогда стишной распорки? Получается, она менее жесткая, но спасает одну сторону в случае дтп (это вообще реально так?) или в чем?
Посередине у неё шарнир, прикрытый от грязи резинкой с логотипом. Когда держишь её в руках, она сгибается по нему, вот тут на фото заметно:
https://www.drive2.ru/l/5863828/
Зачем это нужно? Причин несколько, во-первых в нормальных распорках заложены критические перегрузки, после которых она должна сломаться (например, чтобы при ДТП кузов узлом не завязало и удар в одну стойку не увел ещё и второй борт. Это теория, и не дай нам Бог проверить её на практике. Sti должна рваться именно по этому шарниру. Но это вторично.
Основной смысл шарнира у Flexible, как следует из названия, в том, что это полужесткая распорка, которая позиционируется для гражданской эксплуатации, она держит стойки относительно друг друга только в одной плоскости, по горизонтали. Как показывает практика, этого более чем достаточно.
А насчёт Beatrush - если поставить туда Куско, надо будет ещё и пол резать. Не проблема вырезать кусок пенопласта. Он со временем крошиться и так начнёт, не переживайте за него
З.Ы. Один из вариантов как от него вообще избавиться тоже у себя описывал...
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Спасибо, чтила твою (если ок
)
Ок, без проблем