Дополнительные болты задней балки

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
subaru_spb, Спасибо!!! Попробую с этого снять размеры =)
А еще не подскажете какой материал оригинальных втулок? По идее алюминий должен быть..
Да,алюминий,только вот такая беда может приключиться,как на фото.
Это фотка одного нашего клубня,который заменил в итоге подрамник на стишный.
Так что делай стальные втулки.
 

Серега85

В Лесу
4 Апр 2014
330
19
0
39
Реутов/Москва
subaru_spb, ну алюминий да, окисляется на ура в плохих условиях... А причина смены подрамника то какая? ведь если их выкрутить, то подрамник в итоге останется на штатных крепежах, то есть как и было до этих болтов...
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
subaru_spb, ну алюминий да, окисляется на ура в плохих условиях... А причина смены подрамника то какая? ведь если их выкрутить, то подрамник в итоге останется на штатных крепежах, то есть как и было до этих болтов...
На стишном подрамнике вместо сайлентблоков,стоят грибки металлические,что дает необходимую жесткость и надобность в болтах отпадает.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Добавлю,что бы не возникло вопросов,подрамник ставился от сти spec-c,и именно на ней вместо сайлентблоков,полностью металические втулки.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
Добавлю,что бы не возникло вопросов,подрамник ставился от сти spec-c,и именно на ней вместо сайлентблоков,полностью металические втулки.
В комфорте потери есть?
Сложность установки? Болт он?
 

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
а вот такие кто ставил? KSB750
tn_KSB750.jpg
 

SHAKA1

Входит в лес
16 Авг 2013
13
0
0
а вот такие кто ставил? KSB750

Тоже хотел поставить такие болты, но в инструкции к ним на офф. сайте: Whiteline написано:

... It is designed for motorsport use only & should not be used for extended periods as it may lead to premature chassis wear.

Что в переводе значит:

Данные болты предназначены для использования только в автоспорте и не должны использоваться в течении длительного времени, т.к это может привести к износу задней подвеске

Вот и думаю ставить или нет? Были ли у кого-нибудь проблемы после их установки? И, что там в подвеске может износиться? сайлентблоки?
 

ДЫМ

На тропе
28 Сен 2009
102
10
0
Самара
Народ,кто ставил? В чем может быть проблема?
picture.php

Болт дальше не идет. Болты стандартной длины от атомик.
Отверстия были очищены и пройдены метчиком.

Болты крепления заднего подрамника надо сперва ослабить и при спустить, потом заворачивать эти дополнительные болты по очереди, как упрутся прикручивай подрамник. Только так их я смог посадить.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Болты крепления заднего подрамника надо сперва ослабить и при спустить, потом заворачивать эти дополнительные болты по очереди, как упрутся прикручивай подрамник. Только так их я смог посадить.
Да,спасибо.Я мануал читал,уже потом правда и подумал что в принципе по фиг.Тем более все мои знакомые накручивали без ослабления болтов подрамника. Но если помогло действительно,то попробую.
 

ДЫМ

На тропе
28 Сен 2009
102
10
0
Самара
Да,спасибо.Я мануал читал,уже потом правда и подумал что в принципе по фиг.Тем более все мои знакомые накручивали без ослабления болтов подрамника. Но если помогло действительно,то попробую.
Попробуй, так эффективнее будет
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
кузов в поперечнике становится привязан намертво к шасси, в отличии от стока, где шасси "гуляет" в стороны на родных сайлентблоках. Чисто из практики, легче контролировать траекторию задней оси при маневрировании, "раскачка" исчезает.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
кузов в поперечнике становится привязан намертво к шасси, в отличии от стока, где шасси "гуляет" в стороны на родных сайлентблоках. Чисто из практики, легче контролировать траекторию задней оси при маневрировании, "раскачка" исчезает.
на родных сайлентблоках ничего не гуляет, а неисправные менять нужно.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
на родных сайлентблоках ничего не гуляет, а неисправные менять нужно.
Как на них может не гулять,если они резинометалические? Там всегда есть люфт,другое дело что он рабочий.
А болтами мы этот люфт выбираем.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
болт там железный и он вставляется в резиновые втулки и ничего доп болтом не убирается, неужели все думают,что при его затягивании те самые резинки (4 втулки с шляпкой) в СОПЛИ расплющиваются. Правильно эти составные втулки заменить на полиуритан, но это уже чистый спорт и он не нужен на повсидневных машинах, машинах на каждый день.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
болт там железный и он вставляется в резиновые втулки и ничего доп болтом не убирается, неужели все думают,что при его затягивании те самые резинки (4 втулки с шляпкой) в СОПЛИ расплющиваются. Правильно эти составные втулки заменить на полиуритан, но это уже чистый спорт и он не нужен на повсидневных машинах, машинах на каждый день.
Антон,убирается горизонтальное смещение балки относительно кузова.Металический болт вставляется в металическую втулку,затем в металическую балку,далее прикручивают к кузову.Откуда там появится люфт?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250