Хочу Вас познакомить с одним ***доном, по имени влад, почему ***дон? я бы назвал его мужиком, но на прямой вопрос мужик он или нет, он тихо промолчал и ничего не ответил((( позор для мужика!!! Работает он, если так можно назвать творение его кривых рук на Каширском шоссе в боксе в районе 46 дома, телефоны +79150225768 +79067406444 .... есть еще доп инфа о контактах, но об этом позже....
Все началось еще полгода назад, в начале августа, бодрый форь сф5 приехал к нему сам, не на эвакуаторе, с ужором масла и негромким звоном, скорее всего поршневого пальца, на переборку мотора, иных проблем с машиной не было. Из предложенных вариантов было принято решение на замену шортблока на б/у перебранным этим "человеком", почти в оговоренные сроки ремонт был начат и закончена его первая часть (именно начат, так как не закончен до сих пор), я расплатился, получил рекомендации по обкатке мотора, замены масла и тд и счастливый уехал, но "щастье" оказалось преждевременным, мотор тикал как часики, но остальное пришлось доделывать за свой счет, список остального прилагается:
- трос газа не прикручен, отвалился в дороге, починено собственными силами
- радиатор не поставлен направляющими на место, стоял криво, а потом еще и потек неприкрученный нижний патрубок радиатора и весь антифриз вылился, починено автосервисом $$$ куда машина приехала на буксире
- интеркулер не прикручен, разводка массы не прикручена, починено собственными силами
- выхлопная система не поставлена на крепления и на кручок акпп, сломало трубу, починено в автосервисе $$$
- опора двигателя , была просто не прикручена, был сильный стук при небольшой нагрузке, починено в автосервисе $$$
все это мелочь, но крайне неприятно. Пришла пора менять масло на 1000 км, купил масло в проверенном месте, но потом услышал о этого горе "мастера" что масло надо брать именно у него, потому что он только в нем уверен и не в чем больше))) странно, но как то миллионы машин ездят на других маслах) ладно, масло поменяно и я поехал обкатывать мотор дальше.... через какое то время, примерно через 500км пробега, утром начались шуршания из под капота, которые исчезали с прогревом мотора, видео было сразу же отправлено "мастеру", было дано добро ездить дальше, дальше появился расход масла, где то литр на промежуток 1000-3500км, и в итоге на 3500км утром завожу машину а там ТУК ТУК ТУК, ну все приехали....на горячую стук не пропал, "мастеру" было сообщено о смерти мотора и была получена просьба привезти машину в этот "сервис", ехать решил на машине, но через километров 30 машина встала и дальше поехала на эвакуаторе....была доставлена в "сервис", это была середина августа, и дальше "мастер" начал морозится, посмотрю в выходные, посмотрю в понедельник, посмотрю во вторник, забегаю вперед и даже через три месяца не подошел к машине чтобы заняться мотором. К телефону подходил очень редко, к концу августа контакт был налажен, и он сообщил...типа нет времени разбирать кто прав кто нет, закажу я тебе контрактный мотор с владика, я согласился... Доставка мотора с владика заняла 2 месяца))) полмесяца заняло забрать его с транспортной у которой даже трек-номера не было))) полмесяца чтобы загнать машину в бокс и тут выяснилось что проблема то с мотором плёвая и что можно починить мой мотор, как выяснилось дальше, все лишь поменяв головки блока, коленвал и поршневую)))) норм так))) ну собиралось это дело где то полмесяца-месяц, с трудностями в семейной жизни "мастера" и его самочувствием, и в итоге в середине декабря я все таки забрал своего форя,и поехал обкатывать, и опять все с теми же проблемами после сборки( не прикручен интеркулер, разбита гуделка сигналки, перекусана и порвана проводка с сигналки и музыки, ну и по мелочи всякой хрени) еще выяснилось на следующий день, с машины наглым образом УКРАДЕНЫ новые китайские поворотники и заменены на старые, и УКРАДЕН разбитый телефон из бардачка, но хрен с ним. Если первый вариант мотора проехал 3500км, то новый вариант и не проехал 150 км, зазвенел на 3000об, с него начало давить антифриз, проверяя на прочность патрубки охлаждения, не выдержали два, успешно поменяны в автосервисе $$$, поменян термостат, залит антифриз $$$, но проблема никуда не ушла, антифриз давит в бачок, жрет машина 30л бензина и это на обкатке и постоянно вылетают различного рода ошибки, детон, лямбда и тд..."мастер" на морозе, то в суде, то в ауте и хрен знает где еще....прячется...к телефону не подходит, пару раз ответил и опять пропал ((( сейчас опять на морозе....
Вопрос решу в любом случае, а вот остальных хочу предупредить...не связываться с таким вот ***доном и его командой.
Ниже сам ***дон и малость примеров его работы...
Все началось еще полгода назад, в начале августа, бодрый форь сф5 приехал к нему сам, не на эвакуаторе, с ужором масла и негромким звоном, скорее всего поршневого пальца, на переборку мотора, иных проблем с машиной не было. Из предложенных вариантов было принято решение на замену шортблока на б/у перебранным этим "человеком", почти в оговоренные сроки ремонт был начат и закончена его первая часть (именно начат, так как не закончен до сих пор), я расплатился, получил рекомендации по обкатке мотора, замены масла и тд и счастливый уехал, но "щастье" оказалось преждевременным, мотор тикал как часики, но остальное пришлось доделывать за свой счет, список остального прилагается:
- трос газа не прикручен, отвалился в дороге, починено собственными силами
- радиатор не поставлен направляющими на место, стоял криво, а потом еще и потек неприкрученный нижний патрубок радиатора и весь антифриз вылился, починено автосервисом $$$ куда машина приехала на буксире
- интеркулер не прикручен, разводка массы не прикручена, починено собственными силами
- выхлопная система не поставлена на крепления и на кручок акпп, сломало трубу, починено в автосервисе $$$
- опора двигателя , была просто не прикручена, был сильный стук при небольшой нагрузке, починено в автосервисе $$$
все это мелочь, но крайне неприятно. Пришла пора менять масло на 1000 км, купил масло в проверенном месте, но потом услышал о этого горе "мастера" что масло надо брать именно у него, потому что он только в нем уверен и не в чем больше))) странно, но как то миллионы машин ездят на других маслах) ладно, масло поменяно и я поехал обкатывать мотор дальше.... через какое то время, примерно через 500км пробега, утром начались шуршания из под капота, которые исчезали с прогревом мотора, видео было сразу же отправлено "мастеру", было дано добро ездить дальше, дальше появился расход масла, где то литр на промежуток 1000-3500км, и в итоге на 3500км утром завожу машину а там ТУК ТУК ТУК, ну все приехали....на горячую стук не пропал, "мастеру" было сообщено о смерти мотора и была получена просьба привезти машину в этот "сервис", ехать решил на машине, но через километров 30 машина встала и дальше поехала на эвакуаторе....была доставлена в "сервис", это была середина августа, и дальше "мастер" начал морозится, посмотрю в выходные, посмотрю в понедельник, посмотрю во вторник, забегаю вперед и даже через три месяца не подошел к машине чтобы заняться мотором. К телефону подходил очень редко, к концу августа контакт был налажен, и он сообщил...типа нет времени разбирать кто прав кто нет, закажу я тебе контрактный мотор с владика, я согласился... Доставка мотора с владика заняла 2 месяца))) полмесяца заняло забрать его с транспортной у которой даже трек-номера не было))) полмесяца чтобы загнать машину в бокс и тут выяснилось что проблема то с мотором плёвая и что можно починить мой мотор, как выяснилось дальше, все лишь поменяв головки блока, коленвал и поршневую)))) норм так))) ну собиралось это дело где то полмесяца-месяц, с трудностями в семейной жизни "мастера" и его самочувствием, и в итоге в середине декабря я все таки забрал своего форя,и поехал обкатывать, и опять все с теми же проблемами после сборки( не прикручен интеркулер, разбита гуделка сигналки, перекусана и порвана проводка с сигналки и музыки, ну и по мелочи всякой хрени) еще выяснилось на следующий день, с машины наглым образом УКРАДЕНЫ новые китайские поворотники и заменены на старые, и УКРАДЕН разбитый телефон из бардачка, но хрен с ним. Если первый вариант мотора проехал 3500км, то новый вариант и не проехал 150 км, зазвенел на 3000об, с него начало давить антифриз, проверяя на прочность патрубки охлаждения, не выдержали два, успешно поменяны в автосервисе $$$, поменян термостат, залит антифриз $$$, но проблема никуда не ушла, антифриз давит в бачок, жрет машина 30л бензина и это на обкатке и постоянно вылетают различного рода ошибки, детон, лямбда и тд..."мастер" на морозе, то в суде, то в ауте и хрен знает где еще....прячется...к телефону не подходит, пару раз ответил и опять пропал ((( сейчас опять на морозе....
Вопрос решу в любом случае, а вот остальных хочу предупредить...не связываться с таким вот ***доном и его командой.
Ниже сам ***дон и малость примеров его работы...
Последнее редактирование: