Дистанционный запуск

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А что насчет BlackBug скажете?
Может он и качественный, но является только защитой от пионеров
____________
Ну не совсем так. BlackBug и Reef являются качественным продуктом. Не только с точки зрения надежности устройства, но и сточки зрения надежности защиты. Другое дело, что как всякий уже состоявшийся бренд эти сигнализации overpriced (переоценены в своей стоимости), особенно на фоне других более новых брендов, которые по своим характеристикам (надежность/функционал/качество защиты) уже ничем не уступают ни BlackBug ни Reef, но при этом их конечная стоимость для потребителя ощутимо ниже.
 
3 Окт 2006
377
4
18
Москва
tc_pleyada написал(а):
А что насчет BlackBug скажете?
Может он и качественный, но является только защитой от пионеров
____________
Ну не совсем так. BlackBug и Reef являются качественным продуктом. Не только с точки зрения надежности устройства, но и сточки зрения надежности защиты. Другое дело, что как всякий уже состоявшийся бренд эти сигнализации overpriced (переоценены в своей стоимости), особенно на фоне других более новых брендов, которые по своим характеристикам (надежность/функционал/качество защиты) уже ничем не уступают ни BlackBug ни Reef, но при этом их конечная стоимость для потребителя ощутимо ниже.
Сколько систем можно заблокировать без сообщения об ошибке в комп? и сколько проводов нужно чтобы обойти прерыватель в каждой системе? Вот так...
А еще есть обычные ножницы против ЦЗ....но от этого не спасет никакой блэк баг...а в каенах вход через заднюю фару...ну это так...к слову.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Сколько систем можно заблокировать без сообщения об ошибке в комп? и сколько проводов нужно чтобы обойти прерыватель в каждой системе? Вот так... А еще есть обычные ножницы против ЦЗ....но от этого не спасет никакой блэк баг...а в каенах вход через заднюю фару...ну это так...к слову.
___________
))) Бесполезный спор, ибо при наличии большого желания, машину можно увести даже из сейфового гаража. Задача защитных комплексов (как электронных, так и механических) не обеспечить 100%-ую сохранность автомобиля, а максимально долго не давать угонщикам утащить ее в неизвестном направлении. В конечно счете ее все равно утащат. Вопрос времени для "работы" с машиной и времени прибывания в покое и неизвестности владельца автомобиля.
Кстати, "заход" в ФольксГрупп через заднюю фару - это уже прошлый век)))
 
3 Окт 2006
377
4
18
Москва
tc_pleyada написал(а):
Сколько систем можно заблокировать без сообщения об ошибке в комп? и сколько проводов нужно чтобы обойти прерыватель в каждой системе? Вот так... А еще есть обычные ножницы против ЦЗ....но от этого не спасет никакой блэк баг...а в каенах вход через заднюю фару...ну это так...к слову.
___________
))) Бесполезный спор, ибо при наличии большого желания, машину можно увести даже из сейфового гаража. Задача защитных комплексов (как электронных, так и механических) не обеспечить 100%-ую сохранность автомобиля, а максимально долго не давать угонщикам утащить ее в неизвестном направлении. В конечно счете ее все равно утащат. Вопрос времени для "работы" с машиной и времени прибывания в покое и неизвестности владельца автомобиля.
Кстати, "заход" в ФольксГрупп через заднюю фару - это уже прошлый век)))

Не совсем так...цель противоугонного комплекса сделать угон (как проект) не выгодным... т.е. угон для угонщика это работа, и если за гран витару, например он получит 7 тысяч, то за раскуроченую (без стекол, с мятым капотом и раскуроченой торпедой) получит максимум 2000 а затратит на угон кучу ресурсов.
PS Вы, кстати, штыри в двери можете поставит? чтобы ножницами машина не открылась? я хочу закрыть капот похитрее (трос не под крыло или фару) и двери, но с этим проблема в Москве...устанловщику нужно иметь кулибинские навыки...
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
PRM написал(а):
Не совсем так...цель противоугонного комплекса сделать угон (как проект) не выгодным... т.е. угон для угонщика это работа, и если за гран витару, например он получит 7 тысяч, то за раскуроченую (без стекол, с мятым капотом и раскуроченой торпедой) получит максимум 2000 а затратит на угон кучу ресурсов.
PS Вы, кстати, штыри в двери можете поставит? чтобы ножницами машина не открылась? я хочу закрыть капот похитрее (трос не под крыло или фару) и двери, но с этим проблема в Москве...устанловщику нужно иметь кулибинские навыки...
Батюшки... нахрена какие-то штыри? Вы меня пугаете! Во-первых: никому не надо открывать вашу дверь (от этих штырей только вес у машины больше станет). А во-вторых: Зачем столько гемороя и выброшенных денег? Только для того, что бы насолить угонщику и он подольше помучился? Не понимаю я такой ход мыслей!

Для меня сигнализация - это центральный замок (просто мне лень ключ вставлять в дверь) и только потом какая-никакая противоугонка (да и то только на любителя 14 летнего)
 
3 Окт 2006
377
4
18
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
PRM написал(а):
Не совсем так...цель противоугонного комплекса сделать угон (как проект) не выгодным... т.е. угон для угонщика это работа, и если за гран витару, например он получит 7 тысяч, то за раскуроченую (без стекол, с мятым капотом и раскуроченой торпедой) получит максимум 2000 а затратит на угон кучу ресурсов.
PS Вы, кстати, штыри в двери можете поставит? чтобы ножницами машина не открылась? я хочу закрыть капот похитрее (трос не под крыло или фару) и двери, но с этим проблема в Москве...устанловщику нужно иметь кулибинские навыки...
Батюшки... нахрена какие-то штыри? Вы меня пугаете! Во-первых: никому не надо открывать вашу дверь (от этих штырей только вес у машины больше станет). А во-вторых: Зачем столько гемороя и выброшенных денег? Только для того, что бы насолить угонщику и он подольше помучился? Не понимаю я такой ход мыслей!

Для меня сигнализация - это центральный замок (просто мне лень ключ вставлять в дверь) и только потом какая-никакая противоугонка (да и то только на любителя 14 летнего)
Штыри специальные...типа как на ВАЗ 2109 спинка заднего сиденья держалась. Лишний вес- 1 кг...если дверь не открылась то угонщик в машину не полезет (вылезать слишком долго).
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
PS Вы, кстати, штыри в двери можете поставит? чтобы ножницами машина не открылась? я хочу закрыть капот похитрее (трос не под крыло или фару) и двери, но с этим проблема в Москве...устанловщику нужно иметь кулибинские навыки...
_____________
Можно совет? Застрахуйте машину по КАСКО и "спите спокойно"(с)
По сравнению со стоимостью новой машины, цена на двери - это совсем не много. Поэтому двери вырежут вместе с штырями в теплом и далеком гараже, а войдут в машину через стекло.
 
Alex-Konstantinov написал(а):
Для меня сигнализация - это центральный замок (просто мне лень ключ вставлять в дверь) и только потом какая-никакая противоугонка (да и то только на любителя 14 летнего)

В самую точку. :eek:

PRM написал(а):
Штыри специальные...типа как на ВАЗ 2109 спинка заднего сиденья держалась.

По-моему это уже приступ паранойи :-? . Может, если заглянуть сюда http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=4 немного полегчает? А вообще, если приступы часты - лучше КАСКО ничего не придумали пока. Против Hi-Jack, лома и эвакуатора трудно что-либо придумать. :D
 
Alex-Konstantinov написал(а):
ВО-ВО... Тогда еще надо бронированные стекла ставить! А может сразу купить 140й бронированный Мерин?

На гусеничном ходу и держать его в бетонном бункере с сейфовой дверью. :-o :-o :-o :-o :-o :D
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
раз уж пошла тема про дистанционный пуск... мож кто сталкивался с дистанционками такой конторы Ypitery?
а то у меня стоять то стоит. но инструкция на японском.. и на сайте все по японски :((((
мож у кого стоит? а то я не пойму как с ней справиться....
 

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Народ хочется нормального ответа мона ли поставить сигналкус автозапуском не храня мастер ключ в машине и как это делается
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Народ хочется нормального ответа мона ли поставить сигналкус автозапуском не храня мастер ключ в машине и как это делается
_______
Можно. С обходчиком иммобилайзера. Но есть нюансы и не всегда это можно сделать так. Поэтому надо смотреть конкретную машину. В 90% случаев благополучно ставится именно с обходчиком.
Все это уже обсуждалось на форуме не раз.
 

PavelZhod

На тропе
3 Апр 2007
31
0
0
Москва, Ясенево
Обычно обходчики иммобилайзера выглядят как коробочка с антенной внутри. Для нее изготавливается копия штанного чип ключа (ответчика, который находится в основании ключа) и помещается в эту коробочку. С одной стороны эта коробочка подключается к блоку иммобилайзера, а с другой стороны она имеет вход активации, обычно сигнал туда приходит от сигнализации с автозапуском (2-е зажигание, выход обхода штатного иммобилайзера или т.п.). Получается такой эффект, при включении зажигания системой автозапуска активируется “коробочка” сигнал из нее (от чип-ответчика) поступает на блок иммобилайзера и он думает, что к его штатной антенне поднесли ключ и разрешает работу контроллера впрыска.
Так, что какой-то ответчик для иммобилайзера на борту должен быть.
Обычно блок иммобилайзера подает на контроллер впрыска не просто разрешающий уровень (типа 12V или землю) а кодовую посылку, которую он генерирует при опознании известного ему ответчика. Хотя есть, которые просто подают на контроллер 12V или землю, но это уже совсем позорно.
Вообще говоря, штатный иммобилайзер не приносит ни каких проблем угонщикам. Идя на угон, они прекрасно знают, где и какой установлен иммобилайзер и как его обойти. Они части “работают” со своим контроллером, который включают вместо штатного, либо с “пауком”, т.е. цепляются непосредственно к свечам, форсунка, датчику положения коленвала, имеют свой бензонасос и.т.п. чтобы хоть как-то запустить двигатель и уехать в соседний квартал.
Имеет смысл ставить дополнительный иммобилайзер (не важно какой greenbux, black bug, важно как его поставить), но при установке дистанционного запуска придется уже обходить его. Если обходить его “в лоб” то можно его вообще не ставить. Есть несколько способов сделать это скрытно и бесконтактно, но это уже отдельная тема.
Что касается Sсher-khan-а, то противоугонные свойство у нее просто никакие. После открытия двери снять ее с охраны можно за 3 минуты, имея любой брелок от этого типа сигнализации.
P.S.
Не понятно, как наличие ДЗ может сказаться на выплате страхового возмещения при угоне. После угона на лбу владельца не написано, что там был дист. запуск.

А может быть лучше установить Webasto, запускать ее от той же Scher-Khan, садиться в теплую машину, запускать горячий двигатель, и не ослаблять противоугонную защиту.
Я так и сделал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Обычно обходчики иммобилайзера выглядят как коробочка с антенной внутри. Для нее изготавливается копия штанного чип ключа (ответчика, который находится в основании ключа) и помещается в эту коробочку.
__________
Павел, Вы не правы.
 
K

Kowex

Гость
Я пользовался Бумерангом, доволен на все 100% ни одного сбоя, даже после того как брелок в туалет уронил... :-D
 

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Мужики суть в чем кроме как ключом можно чем то ещо заткнуть имо ?

Купил новый форик атмо мод 2007 хочу автозапуск чтобы метров с 500 в условиях города - возможно ? (потянет шерхан 5?)
 

PavelZhod

На тропе
3 Апр 2007
31
0
0
Москва, Ясенево
FOR SAMARA написал(а):
Мужики суть в чем кроме как ключом можно чем то ещо заткнуть имо ?

Купил новый форик атмо мод 2007 хочу автозапуск чтобы метров с 500 в условиях города - возможно ? (потянет шерхан 5?)

Скорее всего не возможно.
 

PavelZhod

На тропе
3 Апр 2007
31
0
0
Москва, Ясенево
tc_pleyada написал(а):
Обычно обходчики иммобилайзера выглядят как коробочка с антенной внутри. Для нее изготавливается копия штанного чип ключа (ответчика, который находится в основании ключа) и помещается в эту коробочку.
__________
Павел, Вы не правы.

...либо в блок иммобилайзера прописывают еще один транспордерный ответчик. Который также помещаеться к дополнительной приемной рамке.
Также иногда (реже) исползуют активный ответчик , котрый иметь большую дальность действия и может быть помещен вдали от антенны. В нужный момент он активируеться.

Такие системы широко применяют.
Есть и другие варианты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250