В поездке в Крым словил яму, удар аж страшно стало думал все приехали, вышел, посмотрел сел и поехал дальше.
что, крепкая слишком?Только думаю ещё родную резину сменить чтото не очень нравится.
В поездке в Крым словил яму, удар аж страшно стало думал все приехали, вышел, посмотрел сел и поехал дальше.
что, крепкая слишком?Только думаю ещё родную резину сменить чтото не очень нравится.
если с версии 2 литра на 17 дюймах, то шумит она как самолёт на взлёте. Я в своё время отказался от покупки SK из за этого. Жена сидела сзади во время теста, говорит..."вижу, что вы разговариваете с дилером но не слышу о чём". Через какое то время решил протестировать 2,5 на 18 дюймах....был в шоке от разницы в шуме. В салоне тишина. После этого отказался от версии с 2 литрами (он тянет, но тахометр постоянно где то между 3-мя и 5-ю тысячами).что, крепкая слишком
если с версии 2 литра на 17 дюймах, то шумит она как самолёт на взлёте. Я в своё время отказался от покупки SK из за этого. Жена сидела сзади во время теста, говорит..."вижу, что вы разговариваете с дилером но не слышу о чём". Через какое то время решил протестировать 2,5 на 18 дюймах....был в шоке от разницы в шуме. В салоне тишина. После этого отказался от версии с 2 литрами (он тянет, но тахометр постоянно где то между 3-мя и 5-ю тысячами).
с ней явно что-то не то, была у меня штатка с SJ, все там норм до 170 не было проблем....поставили резину прокрутили она овальная, дорогу держит не очень выше 120 надо подруливать при прямолинейном движении.
И резина (дилер подтвердил это при прохождении теста) и завывание мотора при каждом касании педали.А что по-вашему мнению все же так сильно шумело на 2 литровом? Мотор или диски 17 так громко шоркали об суппорта?
еще сильно от пробега на масле зависит. у меня 2.5 сейчас пробег 28800, менял масло на 23, так вот мотор работает громче, а если на масле ездить 15000км как в регламенте, слабо представляю как будет орать двигатель.завывание мотора при каждом касании педали.
Поставил диски штампованные на родные гайки. Вроде есть гайки, которые не обжали диск на шпильках. Родные гайки не проходные. В гараже есть гайки но ни одна не подходит. Кто знает параметры гаек или шпилек на ступице? Не хочу выкручивать гайку и бегать по магазину.
Спасибо. А гайки 12*1.25 редкие. У меня 12*1.5 и в магазине такие. Будем искать.
наверное весело потом на ржавую резьбу шпилек по весне наворачивать...Родные гайки не проходные.
Недавно купил Форика 2019 на '18.
Планирую комплект дисков. Скажите какие параметры дисков у '18.
И вообще где народ покупает?
Стандартные 18х7х5х114.3 ET48 ЦО 56.1. Но и этот размер подходит. У меня как раз с Леворга в таком размере второй комплект. А выбора в нашем стоковом размере мало приличного. ЦО вообще редкоеЖесть... параметры стандартные 18*7,5 5*114,3 ет55
Дисков полно на дроме, на любой вкус и цвет.
Датчики берутся аутелевские, если они нужны конечно.
Стандартные 18х7х5х114.3 ET48 ЦО 56.1. Но и этот размер подходит. У меня как раз с Леворга в таком размере второй комплект. А выбора в нашем стоковом размере мало приличного. ЦО вообще редкое
ага, сначала берут с большим ЦО, потом понимают что пластиковые проставки говно, потом начинают точить алюминиевые переходники, потом еще балансировать диски с HAWEKA чтобы центровать по гайкам, потом гайки новые и проверка посадочных в диске, одеваем диски сами. закрычиваем строго руками и крест на крест ( поидее так всегда над делать, но поди убеди официльных обзъян так работать, не перекручивать же колеса сразу после выезда от них)ЦО вообще ни на что не влияет )