не нужно во всех темах задавать идн и тот же вопрос. у вас две модификации 30 и 50 на конце. 50 может придти как с цветным коленом,так и с черным )) разницы в этих коленах нет.да, хотел спросить , может кто то знает как узнать номер детали Шорт блок в сборе от EJ255 ? Хитрые каталоги, выдали 11008-AA950 . это оно или нет интересно, чтото многовато там всяких модификаций вываливается
Для первого раза все де нужно разбирательство,ибо без понимания допущенных ошибок,следующие моторы,будь то контракт или новые,ждёт та же участьТоварищи, застучал мотор на оборотах больше 2000, после непродолжительного отжига на 1 передаче по рыхлому снегу(((. Моторист да и товарищи субаристы говорят что лучше сразу заменить на контрактный без разбирательств по ремонту. Мотор 205 мех дроссель фазный, прошивка танк, турбина увеличенная (какая не знаю, но больше штатной) европейка. Мощность судя по всему 250-270 сил. Вопрос такой какой мотор взять? Мех дросселей не так много на продажу, эл дроссель есть, насколько сложно переставить и какие могут быть еще различия на моторах? может тема есть на форуме киньте ссыль
Масло было, меняли раз 5000 0/40 мотюль 8100, капиталили 65000 назад, общий пробег 245. Стуков не было явных. Тут можно чего угодно думать, вскрытие покажет.Для первого раза все де нужно разбирательство,ибо без понимания допущенных ошибок,следующие моторы,будь то контракт или новые,ждёт та же участь
Масло не елМасло было, меняли раз 5000 0/40 мотюль 8100, капиталили 65000 назад, общий пробег 245. Стуков не было явных. Тут можно чего угодно думать, вскрытие покажет.
Масло можно убить и за 2 км.Масло было, меняли раз 5000 0/40 мотюль 8100, капиталили 65000 назад, общий пробег 245. Стуков не было явных. Тут можно чего угодно думать, вскрытие покажет.
Любой 205/207 мотор. (Если у вас фазный,значит и брать фазный). Дроссель можете свой поставить,по сути вам нужен только шорт блокЯ согласен что он лёг из-за езды. Вопрос какие моторы подойдут мне на замену
нашел мотор с пластиковым коллектором и он был на автомате, получается мне всё равно на эти вещи?, всё преставится с моего мотора? Шланги явно не такие под радиатор, какой-то чёрный расширительный бачок и тп.Любой 205/207 мотор. (Если у вас фазный,значит и брать фазный). Дроссель можете свой поставить,по сути вам нужен только шорт блок