Диагностика ДВС

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
как то мало 206 совсем,что б лезть в него )
Лезть,это скорее вскрывать до вкладышей! А это-так,лёгкий превентивный ремонт.На Пассате с пробегом 275 тыс тыс от замены до замены 10 тыс км я не доливал ни капли! А тут от замены до замены 7 тыс я стал доливать литр! Вот и решил задушить гадюку на корню. Кольца были залёгшими и от этого был разброс компрессии по цилиндрам.Колпачки были дубовые.На поршнях был дикий нагар. Думаю,что мотору хуже не стало!
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
визуально- дымит сизым или не дымит?

в какой момент дымит- после стоянки, на горячую, на холодную, на разгоне, на холостых, на месте при прогазовке? пар не считается, и если масло горит- будет характерный запах

сколько масла расходует на 1000 км- 100, 300, 700?

эти вопросы должен задавать сервисмен, чтобы хотя бы локализовать причину неисправности


следы масла турбокомпрессор надо смотреть не только по "холодной", но и на "горячей" части (если следы нагара в коллекторе/выхлопе и или нет). это разумеется снимать

сильно сизого дыма не наблюдаю. дым/пар на холодную по количесвту такойже как и после продолжительной езды, смотрю когда на турботаймере стоит. Больше это пар, чем дым. визуально. Когда уже двигатель прогрет , когда газую, никаких облаков не вижу, . а вот по расходу масла не понятка. Обычно жрал граммов 800-1 литр на тыщу. а тут за 500 км сожрал литр. я долил грамм 800. Через 500км, смотрю опять щуп сухой, долил еще примерно литр. И так раза 4. куда оно делось я хз. Выхлоп подванивает, но катализаторов штатных нет,( стоит металлический , поставил летом.) поэтому запах то должен быть . или куда он денется , запах?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
ольше это пар, чем дым. визуально.
Лист белой бумаги приложите к трубе и попросите прогазовать. Будут жирные следы- масло летит в выхлоп. Скорее всего, кольца "приехали", это видится как правило завышенной компрессией.

Если дымит на холодную сильно при первом запуске и почти сразу пропадает- натекает на дно поршня через колпачки (но при таком расходе вряд ли их замена поможет).

Сильно тут кроить бессмысленно, смотреть надо по факту, если вылезет какая-либо бяка типа эллипсности или стертого в ноль хона- придется делать.

PS И турбину снимайте с коллектора , не поленитесь, только приготовьте новый крепеж.
 
Последнее редактирование:

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Лист белой бумаги приложите к трубе и попросите прогазовать. Будут жирные следы- масло летит в выхлоп. Скорее всего, кольца "приехали", это видится как правило завышенной компрессией.

Если дымит на холодную сильно при первом запуске и почти сразу пропадает- натекает на дно поршня через колпачки (но при таком расходе вряд ли их замена поможет).

Сильно тут кроить бессмысленно, смотреть надо по факту, если вылезет какая-либо бяка типа эллипсности или стертого в ноль хона- придется делать.

PS И турбину снимайте с коллектора , не поленитесь, только приготовьте новый крепеж.
да, спасибо , напомнили, забываю 3й день листок приложить. сегодня попробую сделать. на холодную не дымит сильно. как обычно дымит. разницу я бы заметил в объеме дыма. да и цвет обычный.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну, для начала, неплохо бы посмотреть куда оно уходит.

Вариантов немного- 1) наружные течи, 2) вытекает через колпачки в камеру сгорания (мотор в этом случае дымит только на холодную при первом запуске), 3) пропускают залегшие маслосъемные кольца, 4)неисправен турбокомпрессор.

Все. Других причин никто еще не придумал.
вангую вариант 2 и 3 вместе )))
Но и при таком раскладе еще можно тыщ 100-150 отгонять,естественно заливая масло )
 
  • Like
Реакции: DVS

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
вангую вариант 2 и 3 вместе )))
Но и при таком раскладе еще можно тыщ 100-150 отгонять,естественно заливая масло )
т.е при таком раскладе придется разбирать и менять только кольца и колпаки ( маслосъемные)?
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
если лезть в мотор,то делать надо всё либо ездить и не париться.

"всё" это имелось ввиду кольца + колпаки? или растачивать и тд. понимаю что так не поймешь надо точить или нет. хотелось бы понять стоимость работ и целесообразность "точения" и замен , в сравнении с покупкой нового блока и установки. вот в чем вопрос. кап ремонт мне объявили в размере 250 тр. НО если купить новый шорт блок ( 140тр) + работа по установке ( тыс.30-35) то получается целесообразнее поменять новый на новый блок. НО что делать, то или другое понять не могу пока.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Я скажу так. Когда с разговаривал неделю назад со своим мастером, у которого делаю моторы с 2000 года, речь зашла о субару. И вот человек, который делает любые моторы и которому стоит очередь из бмв, лексусов и прочих ауди, неожиданно мне говорит- а я, если что, твой мотор делать не буду.
??????
Получил такой ответ- точность допусков у субару такая, что ни один вменяемый мастер не возьмется точить. Или без гарантии.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я скажу так. Когда с разговаривал неделю назад со своим мастером, у которого делаю моторы с 2000 года, речь зашла о субару. И вот человек, который делает любые моторы и которому стоит очередь из бмв, лексусов и прочих ауди, неожиданно мне говорит- а я, если что, твой мотор делать не буду.
??????
Получил такой ответ- точность допусков у субару такая, что ни один вменяемый мастер не возьмется точить. Или без гарантии.
Именно поэтому эти моторы делаются не у кого попало,а у мотористов,специализированных большей частью на субару.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
"всё" это имелось ввиду кольца + колпаки? или растачивать и тд. понимаю что так не поймешь надо точить или нет. хотелось бы понять стоимость работ и целесообразность "точения" и замен , в сравнении с покупкой нового блока и установки. вот в чем вопрос. кап ремонт мне объявили в размере 250 тр. НО если купить новый шорт блок ( 140тр) + работа по установке ( тыс.30-35) то получается целесообразнее поменять новый на новый блок. НО что делать, то или другое понять не могу пока.
Все это значит-снимаем мотор,делаем дефектовку и чиним все,что надо,что бы не лезть в него через пару десятков тысяч вновь...
Про новый блок забудьте,на форуме много инфы об этом и можете это так же узнать у мотористов субару,которые из ставят. Никто не даст вам никакой гарантии на него
Самый надёжный вариант и самый дорогой-капиталка.
Самый быстрый и самый дешёвый-контракт. Но тут сами понимаете.
 
  • Like
Реакции: DVS

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
А ещё лучьше купить 207 под переборка, и запилить строкер...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250