У свежих форей бачок не под капотом, а в крыле. На просвет не посмотришь.Если капот уж открыл, то уровень в полупрозрачном бачке, и так, видно. Нафига в крышке щуп - не понял.
У свежих форей бачок не под капотом, а в крыле. На просвет не посмотришь.Если капот уж открыл, то уровень в полупрозрачном бачке, и так, видно. Нафига в крышке щуп - не понял.
У свежих форей бачок не под капотом, а в крыле. На просвет не посмотришь.
Если врезать датчик будет недетский гимор с герметизацией врезки так как бачек сделан из полипропилена и составляет единое целое с горловиной выходящей под капот. имхо как выход можно намутить схему с двумя проводками опускающимися внутрь бочка и измерением сопротивления между ними.
Я выкинул насос вторичного воздуха и хочу на его место поставить бачок . Как у старых форей. Никто не подскажет номер?У свежих форей бачок не под капотом, а в крыле. На просвет не посмотришь.
Вот это цена!))) Попробую найти б/у))) Может есть у кого?86610-SA020. Новый собрался покупать?
Под капотом до 2005, SG5-9 дорестайл. После рестайла убрали в крыло.Он под капотом до какого года? Это СГ-5?
"Бип" - оно, конечно, внушает, но почему бы не сделать всё как положено ?звучит короткий "бип"
Как положено - это купить вместо форя какого-нибудь немца, где этот колхоз городить не надо . Мне пока хватает, бюджет мероприятия - 700 руб, и 2 часа времени. Так что у коллег из форума может быть выбор."Бип" - оно, конечно, внушает, но почему бы не сделать всё как положено ?