2003 год. Правый руль. Все прелести рестайла и дорестайла в одном флаконе.
Цена в полном фарше 500. В самом бедном варианте - 420. Реально интересует от 450.
Кросс, правый руль, новый блок 257 (с цветным коленом) пробег 6000 км (обкатку прошел), кузов пробег 110 т. км, без аварий 100% (у меня с 27 тыс. пробега), коробка TV, турбина VF48 пробег 25000 км.
Сиденья, руль, тормоза - WRX, от рестайла (приборка до 250, зеркала, подлокотник, дверные панели), очки без ТГВ, толстая прокладка, форсунки 550, вальбро 250, ноздря STI
И другие приятности: алюм. радиатор, защита, ключик СТИ, прибор давление турбины, силикон везде, сига старлайн B9, парктноик, камера заднего хода с экраном, музыка с USB и картами, решетка СТИ форь, выхлоп продрайв (круглый), даунпайп воронкой, без каталиков, головы отребилдены, маслонасос 11 мм, теплообменник, открытый для прошивки мозг, прошивка под 95 бенз.
Кузов в отличном состоянии - блестит когда помоешь. Мелкие косяки конечно есть - не красился же ни разу за 10 с лишним лет. Меняное переднее крыло (забор зацепил), передний бампер (оторвал в грязи, купил новый родной), красился задний (у него одно крепление чуть надорвано, так не видно, но я знаю - отдам целый в цвет БУ). Ни ржавчины ничего - кузов очень хороший для своих лет.
Машина любима и ухожена. Но все, что ломалось - все починено. Свечи Денсо ИК22, жижи (вообще все), резинки, ГРМ, ремни, подвеска - все новое или в отличном состоянии - НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВООБЩЕ - садись и езжай хоть на край света.
В машине ВСЕ работает как надо - я в этом смысле чекнутый, не могу терпеть неисправностей.
Вот тут: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/27753/ почти полная история авто.
Не скажу, что недостатков нет - машине 11 лет (выпуск конец 2003), но боец тот еще - многим рестайлам даст фору по состоянию, к тому же есть туманки (в рестайловом кроссе их нет).
Машину пригоню в Мск под реального покупателя (другие города тоже рассматриваются в случае обмена).
Из Тюнинга часть снимаю 100%. Он здесь описан не будет. Часть несъемная или съемная слишком сложно.
Цена 440 - это без всего, что написано ниже. Что из описанного хотите оставить - написана цена за "Оставить".
Сначала то, что снимать ОЧЕНЬ не хочется:
ВФ 48 с шубой на турбину. (Будет ТД04 хорошая) +12
Интеркулер СТИ ГД (будет сток) +5
Тормоза 4+2 красные поршня (будет 4+1 черные) +10
То, что сниму легко, но могу оставить, если вы платите:
Маслокулер двиг полный комплект с переносом фильтра +12
Маслокулер коробки с термостатом +5
Распорка перед СТИ +5
Распорка зад (От Сени) +4
Упор ГТЦ (от Сени) +2
Накладки на педали СТИ +2
Пивот контроллер +3
Брызговики Rally Armor красные +2
Приборы давление и температура масла (не помню марку, но не убогие) +8
СТИ подвеска вся (будет сток Кросс) +10
Если оставить все цена + 80 т.р., т.е. 520.
Даже без всего этого машина очень и очень хорошая, с новым мотором, отличным кузовом, но с ПТС-ом 220 сил (в реале не мерил, на 95-м порядка 260, на 98 можно 300 сделать).
Вопросы сюда или в почту Scor66@yandex.ru.
Фотки добавлю или обновлю, как помою.
Готов продать в Саратове, Москве или пригнать в любой город ближе, чем Москва, откуда ходят поезда в Саратов - но только под реального покупателя.
Могу для вас съездить в любой указанный вами сервис для осмотра за ваш счет. За техническое состояние машины ручаюсь. За понравится вам или нет - думаю, если вам нравятся фотки, вам 100% понравится, так машина и едет и рулится и никаких лишних звуков.
Когда искали другу машину, видел кучу машин 2006-2007 годов - они ВСЕ были на порядок хуже моей и дороже (левый руль). Я просто удивлен был, насколько у меня ухоженная машина (я то думал, что у всех так и это норма)...
PS. На машине почти не езжу - пробег не растет.
Фотки свежие скоро будут.
На комплектацию с турбиной, интеркулером и тормозами уже есть потенциальный покупатель. Хочется продать в полной комплектации, которая теперь подешевела на 20 тыс.
Если есть рубли - спешите их потратить с пользой, пока они не превратились в бумажки.
Если курс вырастет еще больше, могу потерять интерес к продаже... Хотелось бы до НГ.
http://www.sti-club.su/advert/99530 - фото тут.
Цена в полном фарше 500. В самом бедном варианте - 420. Реально интересует от 450.
Кросс, правый руль, новый блок 257 (с цветным коленом) пробег 6000 км (обкатку прошел), кузов пробег 110 т. км, без аварий 100% (у меня с 27 тыс. пробега), коробка TV, турбина VF48 пробег 25000 км.
Сиденья, руль, тормоза - WRX, от рестайла (приборка до 250, зеркала, подлокотник, дверные панели), очки без ТГВ, толстая прокладка, форсунки 550, вальбро 250, ноздря STI
И другие приятности: алюм. радиатор, защита, ключик СТИ, прибор давление турбины, силикон везде, сига старлайн B9, парктноик, камера заднего хода с экраном, музыка с USB и картами, решетка СТИ форь, выхлоп продрайв (круглый), даунпайп воронкой, без каталиков, головы отребилдены, маслонасос 11 мм, теплообменник, открытый для прошивки мозг, прошивка под 95 бенз.
Кузов в отличном состоянии - блестит когда помоешь. Мелкие косяки конечно есть - не красился же ни разу за 10 с лишним лет. Меняное переднее крыло (забор зацепил), передний бампер (оторвал в грязи, купил новый родной), красился задний (у него одно крепление чуть надорвано, так не видно, но я знаю - отдам целый в цвет БУ). Ни ржавчины ничего - кузов очень хороший для своих лет.
Машина любима и ухожена. Но все, что ломалось - все починено. Свечи Денсо ИК22, жижи (вообще все), резинки, ГРМ, ремни, подвеска - все новое или в отличном состоянии - НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВООБЩЕ - садись и езжай хоть на край света.
В машине ВСЕ работает как надо - я в этом смысле чекнутый, не могу терпеть неисправностей.
Вот тут: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/27753/ почти полная история авто.
Не скажу, что недостатков нет - машине 11 лет (выпуск конец 2003), но боец тот еще - многим рестайлам даст фору по состоянию, к тому же есть туманки (в рестайловом кроссе их нет).
Машину пригоню в Мск под реального покупателя (другие города тоже рассматриваются в случае обмена).
Из Тюнинга часть снимаю 100%. Он здесь описан не будет. Часть несъемная или съемная слишком сложно.
Цена 440 - это без всего, что написано ниже. Что из описанного хотите оставить - написана цена за "Оставить".
Сначала то, что снимать ОЧЕНЬ не хочется:
ВФ 48 с шубой на турбину. (Будет ТД04 хорошая) +12
Интеркулер СТИ ГД (будет сток) +5
Тормоза 4+2 красные поршня (будет 4+1 черные) +10
То, что сниму легко, но могу оставить, если вы платите:
Маслокулер двиг полный комплект с переносом фильтра +12
Маслокулер коробки с термостатом +5
Распорка перед СТИ +5
Распорка зад (От Сени) +4
Упор ГТЦ (от Сени) +2
Накладки на педали СТИ +2
Пивот контроллер +3
Брызговики Rally Armor красные +2
Приборы давление и температура масла (не помню марку, но не убогие) +8
СТИ подвеска вся (будет сток Кросс) +10
Если оставить все цена + 80 т.р., т.е. 520.
Даже без всего этого машина очень и очень хорошая, с новым мотором, отличным кузовом, но с ПТС-ом 220 сил (в реале не мерил, на 95-м порядка 260, на 98 можно 300 сделать).
Вопросы сюда или в почту Scor66@yandex.ru.
Фотки добавлю или обновлю, как помою.
Готов продать в Саратове, Москве или пригнать в любой город ближе, чем Москва, откуда ходят поезда в Саратов - но только под реального покупателя.
Могу для вас съездить в любой указанный вами сервис для осмотра за ваш счет. За техническое состояние машины ручаюсь. За понравится вам или нет - думаю, если вам нравятся фотки, вам 100% понравится, так машина и едет и рулится и никаких лишних звуков.
Когда искали другу машину, видел кучу машин 2006-2007 годов - они ВСЕ были на порядок хуже моей и дороже (левый руль). Я просто удивлен был, насколько у меня ухоженная машина (я то думал, что у всех так и это норма)...
PS. На машине почти не езжу - пробег не растет.
Фотки свежие скоро будут.
На комплектацию с турбиной, интеркулером и тормозами уже есть потенциальный покупатель. Хочется продать в полной комплектации, которая теперь подешевела на 20 тыс.
Если есть рубли - спешите их потратить с пользой, пока они не превратились в бумажки.
Если курс вырастет еще больше, могу потерять интерес к продаже... Хотелось бы до НГ.
http://www.sti-club.su/advert/99530 - фото тут.
Последнее редактирование: