что Выбрали бы вы?

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
форестер 80 уровня ? ))

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
новый в районе 5л стоит )

я новый даже не рассматривал:) пока не мой уровень.

по цене нового форя, можно взять 3 л дизель. 2007 г. который:
1) по состоянию не хуже чем новый.
2) фишечек всяких и удобству - будет в разы лучше форя.
3) и багажник больше чем у форика:) сколько мешков с картошкой можно увезти :mrgreen:
4) минусы - цена запчастей.
5) стоимость ТО примерна равна.

я после форя хотел на прадика пересесть... но с решением жилищного вопроса, думаю с верным другом еще не скоро расстанусь:)

хотя подожди!!:) скоро ж ё-мобиль выйдет:) по цене форя - можно 3 штуки взять:) разных цветов:) на каждый день))):popcorn:

из твоих вариантов - фольц.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Из предложенных (дизелей) - XV потом Эвок чисто из-за дизайна
тигуан нравится больше, чем мазда, но оба не нравятся вообще:)

А так, странно, на XV нет ни 2.5 атмо ни турбо моторов, на грядущей БоРЗой тоже только один вариант атмо, турбо нет...что за тенденция такая не здоровая...как бы они форик не обновили в 1.6 и 2.0 атмо...:(
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
из предложенных вариантов: Тигуан (как самая проверенная машина)...все остальные пока темные лошадки.
С Эвок вообще отдельные траблы были как только вышел))
 

SBA

В Лесу
18 Май 2009
292
11
0
Шумоизоляция.
Сидения удобнее.
Подвеска не зубодробительная.

Что касается РДХ, то это достаточно интересная машина, особенно по конструкции привода. И более динамичная. Только нафига мне эта динамика - в пробках толкаться?

Шумка в Тиге ХУЖЕ.
Сиденья ХУЖЕ.
Подвеска в Редиске НЕ зубодробительная.

Вы вообще ездили на Редисе?

Тигу можно покупать только новым, пока есть гарантия. Потом, весь геморой с ним - за свои деньги.

И вообще, Тига и Редис - машины разных классов.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Шумка в Тиге ХУЖЕ.
Сиденья ХУЖЕ.
Подвеска в Редиске НЕ зубодробительная.

Вы вообще ездили на Редисе?

Тигу можно покупать только новым, пока есть гарантия. Потом, весь геморой с ним - за свои деньги.

И вообще, Тига и Редис - машины разных классов.

Про какие сидения говорим? Вчера потратил пол дня, съездил на авторынок, посидел и в РДХ и в Тигуане. В РДХ настроить под себя сидения не смог.

Кстати, а по делитесь источником умозаключения про "геморрой за свои деньги"?
 

KAI

В Лесу
19 Окт 2009
343
26
0
Москва
Взял бы скорее всего Tiguan.
XV, CX-5, Evoque свежие машины.. кто знает, что за болячки проклюнутся.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
хv довольно сильно пиарят, посмотрим на продажи )
по ощущениям будет пользоваться спросом у женской аудитории

имо муж доплатить 50р и взять форестер 150 сил
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
хv довольно сильно пиарят, посмотрим на продажи )
по ощущениям будет пользоваться спросом у женской аудитории

имо муж доплатить 50р и взять форестер 150 сил

Ну не скажи. До Форестера владел Импрезой-Аутбэк (1996 года выпуска), так если бы ее не сняли с производства (следующее "глазастое" поколение в счет не беру, у нее от Аутбэка только внешние проявления остались), Форестер бы не взял никогда. Машина была значительно интереснее, и несмотря на то, что двигатель был 2.2, ехала лучше, чем Форестер с 2.5.

Что касается XV, то смущает конечно двигатель 2.0, по мне так 2.5 желательнее было бы. В общем, если бы стоял выбор между новым Форестером и XV, не исключено, что взял бы XV.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Что касается XV, то смущает конечно двигатель 2.0, по мне так 2.5 желательнее было бы. В общем, если бы стоял выбор между новым Форестером и XV, не исключено, что взял бы XV.
Дело всё в том, как я понимаю, что сейчас идёт общая тенденция к экономичности двигателей, снижению выхлопов, отказе от турбомоторов. В Европе уже не продают не то что Forester S-edition, так и просто 2,5XT, так и 2,0XT, так и 2,5 атмо. Есть всего две модификации в Германии 2,0X и 2,0D: http://www.subaru.de/fileadmin/downloads/modelle/forester/preisedaten/forester-spec-19.pdf
во Франции 3 дизеля 2,0 и 2 бензина 2,0 http://www.subaru.fr/gamme/forester/11forester.html
В Англии также 3 дизеля и 2 бензина все 2,0. http://subaru.co.uk/vehicles/forester/
В Италии 1 бензин, 1 газ-бензин, 1 дизель все 2,0. http://www.subaru.it/models/forester/
Европа приучается экономить вот почему:
super_zahlen.gif

То есть литрушка бенза стоит 62 рубля почти.
При городском расходе 14-15 литров на 2,5 турбо, будет почти 1000 рублей за 100 км.
Сравните например:
2,12 литра на 100 км
Концерн Volkswagen начал продажи Audi A2 1,2 TDi. Этот автомобиль отличается крайне низким расходом топлива – меньше 3 литров солярки на 100 км. (а точнее 2,99 л.). Для того, чтобы доказать всему миру, что это не простые слова, Volkswagen даже устроил в Испании специальную презентацию, которая проходила в виде соревнований. 193 журналистам из различных СМИ Европы необходимо было за определенное время проехать по обычным дорогам, израсходовав при этом минимум топлива.
Перед началом соревнований сами представители VW не были уверены, что журналисты уложатся в необходимый расход топлива – все же трасса проходила по самым обычным дорогам, движение на которых никто не останавливал. Но результат превзошел все ожидания – средний расход составил 2,64 литра, а один из журналистов потратил на 100 км пути всего 2,12 литра! Это абсолютный рекорд для серийных автомобилей.
Так что вполне допускаю мысль, что появится Forester 1,6. Forester снаряженная масса в среднем 1500 кг, Subaru XV 1400 кг, что в принципе небольшая разница в весе, но движок там ставят 1,6. И не турбо ))) И разница в разгоне до 100 на автомате 1,4 сек. так что я сначала думал, что утка про движки 1,6 на Forester, теперь же сильно начинаю в этом сомневаться.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Антон,
наоборот, везде пихают турбомоторы маленького объема.
в твоем приере TDi - это турбо-дизель

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
и да. у субару тоже турбо-дизель ))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Антон,
наоборот, везде пихают турбомоторы маленького объема.
в твоем приере TDi - это турбо-дизель
Ну да.. Насчёт турбо это я не прав. Турбо ведь позволяет снять больше мощности с того же движка. Соответственно балансируя между экономией и мощностью выбирают турбину.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Просто от турбины на Subaru в Европе отказываются из-за большего расхода конечно. У Subaru же вроде нет 1,6 турбо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Дело всё в том, как я понимаю, что сейчас идёт общая тенденция к экономичности двигателей, снижению выхлопов, отказе от турбомоторов. В Европе уже не продают не то что Forester S-edition, так и просто 2,5XT, так и 2,0XT, так и 2,5 атмо. Есть всего две модификации в Германии 2,0X и 2,0D:

Думаю, что причина тут несколько в другом. Те, кто хочет быструю и динамичную машину, возьмут например Ауди, БМВ или Фольксваген, (в зависимости от возможностей кошелька), при этом эти автомобили кроме динамики обеспечат еще и комфорт, до которого Форестеру, извините, как нам до Европы. Соответственно Форестер перемещается в категорию "рабоче-крестьянского" автомобиля, т.е, сугубо утилитарного средства передвижения, для которого фактор экономии начинает играть существенную роль.

Европа приучается экономить вот почему:
То есть литрушка бенза стоит 62 рубля почти.
При городском расходе 14-15 литров на 2,5 турбо, будет почти 1000 рублей за 100 км.

А будет ли 14-15 литров? У меня на старом (2003 года) атмосфернике с АКПП и включенным кондиционером получалось 8.5-10. И это при смешанном цикле. Вряд ли турбо вылезет за 11, если конечно не гонять по полной на немецких автобанах.

Так что вполне допускаю мысль, что появится Forester 1,6. Forester снаряженная масса в среднем 1500 кг, Subaru XV 1400 кг, что в принципе небольшая разница в весе, но движок там ставят 1,6. И не турбо ))) И разница в разгоне до 100 на автомате 1,4 сек. так что я сначала думал, что утка про движки 1,6 на Forester, теперь же сильно начинаю в этом сомневаться.

Да, это возможно. Но я писал про свои ощущения. Для меня "честный атмосферный объем" все-таки предпочтительнее, тем более, что живу я не в Европе, соответственно на бензин заработать пока могу :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Просто от турбины на Subaru в Европе отказываются из-за большего расхода конечно. У Subaru же вроде нет 1,6 турбо.
да катаются по италии импрезы стихи. и в испании врх видел, хотя там с субарами вообще туго всего 2 видел за неделю форестер дорестайл и врх новый.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250