Что тюнить в Турбо Фориге?

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
А у меня VIN'а нет(одна только водка:)простите за тупой юмор), ибо праворуль S/tb 2001 г.в.(точнее был продан в 2001, а вот создан в 2000, все согласно японской традиции:)), а за ответы спасибо, Итог таков: 60000р(как я понял-с работой).
 

aspirin

На тропе
18 Мар 2007
31
0
0
японез
www.svayze.ru
tc_pleyada Добрый день..

Следущий вопрос к вам хочу выехать из 13 сегунд на квотери что мне для этого надо и каков бюджет ... форестер 2000 г. 2.0. турбо мкпп ....

Буду у вас во вторник ставить буст и турботаймер с кем мне поговорить по данному вопросу ?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
aspirin написал(а):
хочу выехать из 13 сегунд на квотери что мне для этого надо и каков бюджет ... форестер 2000 г. 2.0. турбо мкпп ....
Гораздо быстрей стоковой Импрезы СТИ (для них вроде 13,2 уже супер пупер гуд). Имхо - 2/3 машины минимум менять надо, но очень интересно - что скажет плеяда!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день..
___________
Добрый день!

Следущий вопрос к вам хочу выехать из 13 сегунд на квотери что мне для этого надо и каков бюджет ... форестер 2000 г. 2.0. турбо мкпп ....
Буду у вас во вторник ставить буст и турботаймер с кем мне поговорить по данному вопросу ?
____________
Разогнать Форестер (машина тяжелее Импрезы) до <13сек потребует достаточно серьезный бюджет. Это работа по двигателю (усиление), большая турбина, переферия, мозг. Есс-но в придется сменить и тормоза и подвеску.
Поговорить можно и нужно с техническим Директором ТЦ ПЛЕЯДА и руководителем Тюнинг подразделения ПЛЕЯДА - Андреем (Петрович) Мичулит.
 

Akuv

На тропе
Что за мания, превращать универсальную машину в гоночный аппарат? Хотите летать, покупайте импрезу сти, эво, vr-4. Форестер тем и хорош, что он универсален! В своем классе ему нет равных, это и высокая мощность, отличная динамика, высокий клиренс, полный привод и т.д.
У каждого конечно свои тараканы в голове, но я бы прислушался к совету Вадислава.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Смысл переделки под дрэг есть, но как только столкнетсь с бюджетом+перечнем работ+затраченным временем+глюками, которые неприменут появиться через время после всей этой переделки,-то, как я думаю, сразу же задумаетесь, а не вернуть ли всё на место...Однако уж если решились, то лучше всего переделывать Форик СТИ(желательно в новом кузове, что на механике)-ибо у него и потенциал больше и (как показывает практика) дорабатывать его тоже легче. Лучше найти золотую середину. У самого возникает идея свой S\TB(на автомате) доработать, но по ходу мыслей пришёл к выводу что максимум что я сделаю с ним будет: Тормоза(в стоке они просто ужасные)-бюджет в 60000р(по Плеяде)-через месяцок, как поеду менять колодки, точно сделаю; двигатель(с новой турбиной, кованными поршнями+передний интеркулер+куча мелочей:)=в итоге получу не больше 320-350сил)+коробка(есть место где автомат несколько "дорабатывают")=около 5000у.е. с работой, настройкой(приборы не входят в стоимость)+пару замарочек по салону=в итоге тыщ на 9-10у.е. я попадаю(а покупал за 15:))-вывод делайте сами: это всего лишь "золотая середина" (да и то может получиться больше по деньгам), про настройки под дрэг я вообще молчу, там бюджет просто ТРЭШ :-o
 

aspirin

На тропе
18 Мар 2007
31
0
0
японез
www.svayze.ru
Раскажу свою историю имею две машины тойота каррен и форик...

По тайоте Изначально 180 лс атмосферка
после доработок
двиг 3с-гте 2л турбо на стенде после дароботок 290 лс,
передний привод , механика... Как понимаете готовил её для драга ,но откатавший весь прошлый сезон понял что тяжко на неё гонгять из 10 стартов один нормальный ,остальное букс в плоть до 3 передачи...

А форик взял до работы и тут меня шибануло сделать из него драгстер
(теперь по некоторым причинам я этого пока не могу сделать, добрые люди помогли :-( надеюсь все нармально решиться и мы найдем общий язык в дальнейшем))
Вот откуда взялось желание шоб форик ехал на нем гараздо легче реализовать потенциал...


Теперь в раздумье какую машино дальше строить под драг , у кого какие мысли будут?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А форик взял до работы и тут меня шибануло сделать из него драгстер
(теперь по некоторым причинам я этого пока не могу сделать, добрые люди помогли :-( надеюсь все нармально решиться и мы найдем общий язык в дальнейшем))
________
Ну собственно Вы абсолютно правы - мы сами надеемся на скорейшее и взаиморазумное разрешение возникшей проболемы и огромное Вам спасибо за понимание!. "Секрет фирмы" можно было бы и открыть, ничего страшного. Для читающих: при настройке буст-контроллера срезало шестерни на валах РКПП. Уже не новая стоковая коробка не выдержала нагрузки. Более точно покажет вскрытие. Такое бывает. К сожалению.

Теперь в раздумье какую машино дальше строить под драг , у кого какие мысли будут?
_________
Случай с коробкой показал, что к выбору объекта для тюнинга надо подходить очень серьезно. Серьезный тюнинг подразумевает собой комплексный подход буквально ко всем значимым узлам автомобмля и коробка не исключение. Скажем честно - турбовые 5тиступки (не STi) - у рейсеров расходный материал(((
Из нашего опыта наиболее приспособленные из продукции FHI как с точки зрения упрощения дальнейшего тюнинга, так и с точки зрения приспособленности узлов под серьезную нагрузку - это продукция STi. Но не Форестер, а Импреза. Вот в этом направлении и надо "копать".
 

aspirin

На тропе
18 Мар 2007
31
0
0
японез
www.svayze.ru
tc_pleyada написал(а):
Случай с коробкой показал, что к выбору объекта для тюнинга надо подходить очень серьезно. Серьезный тюнинг подразумевает собой комплексный подход буквально ко всем значимым узлам автомобмля и коробка не исключение. Скажем честно - турбовые 5тиступки (не STi) - у рейсеров расходный материал(((
Из нашего опыта наиболее приспособленные из продукции FHI как с точки зрения упрощения дальнейшего тюнинга, так и с точки зрения приспособленности узлов под серьезную нагрузку - это продукция STi. Но не Форестер, а Импреза. Вот в этом направлении и надо "копать".

Как я правильно монял форик так и оставить для работы а для дальнейших даработок лютчи найти сти и сней можно уже творить?

А вот насчет моно привода что подсказать можете :lol: и кстати там тоже буст не отстроен хотел обратиться к вам с этим вопросом, я так понял с 3с-гте вы дело уже имели ...

Жду звоночка от вас , узнать что вскрытие показало...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Как я правильно монял форик так и оставить для работы а для дальнейших даработок лютчи найти сти и сней можно уже творить?
________
Да, совершенно верно.

А вот насчет моно привода что подсказать можете
________
Подсказать то наверно что-то сможем, но наш профиль (в том числе и в части постройки машин для драга) - это полноприводные машины.

и кстати там тоже буст не отстроен хотел обратиться к вам с этим вопросом, я так понял с 3с-гте вы дело уже имели ...
__________
Да. Помочь сможем.

Жду звоночка от вас , узнать что вскрытие показало...
__________
ОК. Еще раз спасибо!
 

foRSG

На тропе
13 Мар 2007
44
0
0
Из нашего опыта наиболее приспособленные из продукции FHI как с точки зрения упрощения дальнейшего тюнинга, так и с точки зрения приспособленности узлов под серьезную нагрузку - это продукция STi. Но не Форестер, а Импреза. Вот в этом направлении и надо "копать".[/quote]
___________________________________________________________

Если я правильно понял у форика сти 2.5 потенциала под тунинг меньше чем у импрезы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250