Что тюнить в Турбо Фориге?

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Владислав написал(а):
...Все таки наверно надо ставить укороченную рулевую рейку...
Согласен на 100%. Кстати, в Плеяде есть готовые решения как на 2,5, так и на 2 оборота. Москвичам в этом плане проще - обещают дать поСЧупать вживую :) .
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
как я понял из всего сказанного выше, с акпп+турбо мало что можно сделать, кроме как тормоза сменить
кстати, а что скажет Плеяда?
__________
Плеяда скажет, что Вы ошибаетесь)))
Турба+АКПП ничем кроме коробки не отличается от РКПП, поэтому работать над ней можно точно также. Единственное "но": ресурс коробки снижается (мы говорим о вмешательство в работу двигателя). Правда тут же хочется подсластить пилюлю - коробки достаточно выносливы и надежны, поэтому и ездить и умирать будет долго.
 
K

Kowex

Гость
у меня тоже автомат, и сделать с ним можно что угодно, ну кроме короткой кулисы :)
Сейчас готовлю машину к перепрошивке мозгов, убираю каты, но не могу найти гуся 60мм, везде 3", менять на 3" не хочу потому что хочу оставить банку GeNome (звук нравится, и не громкая), из средней части кат убрал уже (пламягаситель от 1500, установка с переносом лямды 1500).
Тормоза: пока только поменял на переде скобы и поставил увеличенные диски, колодки феродо 2500.
Стоит буст контролер, после прошивки соответственно его не будет (пойдёт на продажу)
Стоит блоуофф HKS (для чего? не спрашивайте)
Так же жду перепрошивки коробки (но это уже зависит от англичан).
 
K

Kowex

Гость
хе хе, забыл, самый главный тюнингх у меня, это минусовой развал... :)
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
Спасибо Плеяде за надежду)

я пока такой круг очертил - замена тормозов (УСервис рекомендует Tar-Ox), я же для начала думаю обойтись все-таки либо легким вариантом диски Cobb Cryo treated + колодки Cobb Street Formula, либо Cobb Stage 3 package (но это уже другие бабки, как и Tar-Ox).
Опять же, имеет ли смысл менять зад?Замена перед-зад полностью выходит под шесть тысяч долларов.

Задняя растяжка Cobb+стабилизаторы перед-зад - Cobb подходит точно, Perrin не факт (Усервис рекомендует при этом защиту N1 - нужно ли это, не знаю)

Мозги коробкины перепрошивать - не знаю.

Имеет ли смысл установить интеркулер "получше" (тот же Cobb).Но в целом сил 10-20 поднял бы.

Ну вот, пожалуй.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
что Плеяда скажет про такие наборы?

http://www.cobbtuning.com/products/?id=2510
или такой комплект, 4-х поршневой.


кстати, Cobb и StopTech считают, что для гражданской машины 6 и 8 не нужны в принципе, т.к. излишний момент при торможении передних колес может спровоцировать еще более неприятные последствия даже при наличии АБС - вот у Владислава (точнее у его Форестера) прицеп и появляется.

http://www.cobbtuning.com/products/?id=2944

во втором наборе насколько меняется настройка подвески в связи с установкой стабилизаторов?От поперечины только счастье, как я понимаю.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
что Плеяда скажет про такие наборы?
http://www.cobbtuning.com/products/?id=2510
или такой комплект, 4-х поршневой.
________
Нормальная тема. Никакой аллергии нет.

кстати, Cobb и StopTech считают, что для гражданской машины 6 и 8 не нужны в принципе, т.к. излишний момент при торможении передних колес может спровоцировать еще более неприятные последствия даже при наличии АБС - вот у Владислава (точнее у его Форестера) прицеп и появляется.
__________
;-)))) Они абсолютно правы. И дело даже не в отработке АБС, к росту эффекта от нажатия на педаль можно привыкнуть.

http://www.cobbtuning.com/products/?id=2944
во втором наборе насколько меняется настройка подвески в связи с установкой стабилизаторов?От поперечины только счастье, как я понимаю.
__________
Данный комплект даст Вам более собранный в маневрах автомобиль. Не более.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Плеяда, чего на письма не отвечаете?
____________
Александр!
На tuning@... отвечают специалисты по тюнингу. Обчно почта просматривается 2-3 раза в день. В остальное время люди в работе.
Пожалуйста, подождите или если срочно - позвоните (495) 638-5225
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Господа Gnom и Mister, насколько понял у Вас уже должна быть инфа по тюнингу Форя от Плеяды. Если не сложно, скиньте в личку :?:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Господа Gnom и Mister, насколько понял у Вас уже должна быть инфа по тюнингу Форя от Плеяды. Если не сложно, скиньте в личку
________
Давайте и мы ответим тут.
На турбо 2.5 мы можем предложить:
- тюнинг тормозной системы: колодки, диски, суппорта от различных производителей: от оригинала (суппорта 4 поршня) до комплектов Brembo (включая тормозные машинки), EBC, Ferodo, а также тормозные шланги и проч.
- тюнинг по двигателю (без вмешательства в железо только перепрошивка с добавлением не более 20-30 лошадок). вмешательство в железо - тема отдельная, т.к. данный двигатель требует доработки для дальнейшего увеличения мощности.
- выхлопная система
- растяжки, усилители и проч. кузовной тюнинг.
Пишите вопросы/пожелания на tuning@tc-pleyada.ru, с удовольствием расскажем.
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Если можно, конкретнее - насколько вырастет мощность и крутящий момент и на каких оборотах, а заодно - сколько стоит сие удовольствие, и не повлечет ли это лишение гарантии в У-Сервисе?
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
повлечет, ты не первый спрашиваешь

рекомендую отъездить тысяч 30-40 и забить на гарантию.Как правило, после уже мало что меняется.С тормозами проще- если делать в УСе - отдельно можешь в той же Плеяде купить суппорта от WRX (бывают черненькие и красненькие) с колодками типа ferodo performance (у них дешевле) а поставить в УСе.Сам УС настойчиво впаривает комплЭкт тар-окс.

забыл еще про тормозные шланги, тоже много написано, лучше либо endless (дорого) либо cobb (дешевле), но кобб здесь хрен купишь.Про гудридж никто ничегго хорошего не сказал.

а двигатель -

прочитай про ppp на форуме и еще ради любопытства посмотри в инете про ecutek.Оба варианта связаны с изменением мозгов (ecu) и, соответственно, снятием с гарантии.

Лично я пока больше никаких вариантов не вижу.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Если можно, конкретнее - насколько вырастет мощность и крутящий момент и на каких оборотах, а заодно - сколько стоит сие удовольствие, и не повлечет ли это лишение гарантии в У-Сервисе?
______________
начнем ответ с последнего вопроса - повлечет снятие с гаранти, т.к. мы не являемся официальным дилером даже несмотря на соблюдение заводских рекомендаций в работе и обслуживании машин (технологические карты и проч).
если это не пугает, можем перейти к следующим вопросам. прирост мощности мы указали, момент нами не мерялся. цена перешивки от 23 тыс.руб.
 

DeB

Входит в лес
8 Май 2007
15
0
0
Москва
Вопрос tc_pleyada.
Имеется 2 литровый турбофор с АКП 2003г., наш, родной московский. Почувствую ли я разницу в разгоне, поле одного чиптюнинга? И на сколько, например, изменится разгон до 100км/ч? 23000руб. сумма конечно не великая, примерно тонна бензина, но все же стоит ли овчинка выделки?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Имеется 2 литровый турбофор с АКП 2003г., наш, родной московский. Почувствую ли я разницу в разгоне, поле одного чиптюнинга? И на сколько, например, изменится разгон до 100км/ч?
_________
На 2.0 не сильно, но разница будет
По Форестерам стендовых замеров не делали.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Уважаемая Плеяда, хотелось бы узнать по Форику\японцу 2001г. Турбо-Сколько будут стоить кит тормозов: Перед: тормозные диски от STI+четырёх-поршневые тормоза+колодки, Зад-вентилируемые диски(размер-сток, чтобы не морочиться)+двупоршневые супппорта с колодками+работа, и если есть Б\У? Короче хотелось бы как всегда всего-всего да по больше при чём не за много денег ;-)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемая Плеяда, хотелось бы узнать по Форику\японцу 2001г. Турбо-Сколько будут стоить кит тормозов: Перед: тормозные диски от STI+четырёх-поршневые тормоза+колодки, Зад-вентилируемые диски(размер-сток, чтобы не морочиться)+двупоршневые супппорта с колодками+работа, и если есть Б\У? Короче хотелось бы как всегда всего-всего да по больше при чём не за много денег ;-)
___________
Б/у сейчас нет. Оценочно на новое: перед в районе 35 тысяч, зад около 25 тысяч. По переду - новое и все есть в наличии, заднее - есть все, кроме двупоршневых суппортов (надо заказывать).
И для того, чтобы точно Вам просчитать надо знать Вашу текующую комплектацию. Для этого присылайте японский VIN на parts@tc-pleyada.ru и Ваши пожелания. И уточните какие диски/колодки (фирму-производитель) Вы хотите поставить (сток, EBC, Brembo Ferodo и проч.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250