Что тюнить в Турбо Фориге?

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Напишите что стоит тюнить,а что нет.Кто что тюнил и за какие деньги?
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
особенно волнительно, что можно сделать, если у тебя автомат!

так как все пауэр-пэки и многое другое в первую очередь для механики.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Вопрос какой-то не конктретный - слишком общий. Тюнить можно все.

Есть два основных направления (учитывая универсальность Форега): тюнить в сторону улучшения скоростных качеств и управляемости, либо в
сторону улучшения проходимости (одновременно видимо это не очень совместимо). Если с этим согласны,

тогда по первому направлению можно тюнить: двигатель, коробку, электронику/звук (включая головные устройства, акустику, усилители, мультимедиа-девайсы, навигационные системы и шумку), подвеску (включая стойки и растяжки для жесткости кузова), систему тормозов (колодки, диски, суппорты и т.д.), колеса (диски, резину), экстеръер (включая различные обвесы, спойлеры, накладки, тонировка, защита/бронировка оптики) интерьер (замена штатных сидений, обшивка кожей, коврики, и др. устройства повышающие комфорт).

Хотя Форег и не полноценный внедорожник, но можно при желании подготовить машинку к любительским трофи-рейдам.
Тогда по второму направлению можно поставить: спец-резина, санд-трэки, хай-джек, шноркель, лебедка, силовой обвес, защиты двигателя и дифа и т.д..

Все зависит от конечной цели и объема финансирования, который Вы можете на это выделить.

Может быть что-то не упомянул. Поправьте если что
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

Напишите что стоит тюнить,а что нет.Кто что тюнил и за какие деньги?
_________
1. Внешний (стайлинг) или внутренний (железо/тормоза и проч). И конкретно что.
2. Цель? Когда люди просто "хотят тюнить" - лучше их отговорить от этого мероприятия))))
3. Предполагаемый бюджет
Вот ответив себе и нам на эти вопросы, можно попробовать Вам что-то предложить)))
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Re: +

tc_pleyada написал(а):
1. Внешний (стайлинг) или внутренний (железо/тормоза и проч). И конкретно что.
2. Цель? Когда люди просто "хотят тюнить" - лучше их отговорить от этого мероприятия))))
3. Предполагаемый бюджет
Вот ответив себе и нам на эти вопросы, можно попробовать Вам что-то предложить)))
розовАго зайца во всё заднее стекло прикупить... :mrgreen:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
tools написал(а):
особенно волнительно, что можно сделать, если у тебя автомат!

так как все пауэр-пэки и многое другое в первую очередь для механики.
А кто сказал,что у меня автомат?
Вернее у меня автомат,но Форег не Турбо.А я спросил о турбо.
Тюнинг конечно же интересует не внешний.
Вася и Владислав,что вы тюнили?Хочу узнать что вообще тюнят,выбрать из этого что нужно мне и посчитать бюджет.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Re: +

Alex Эвакуатор написал(а):
tc_pleyada написал(а):
1. Внешний (стайлинг) или внутренний (железо/тормоза и проч). И конкретно что.
2. Цель? Когда люди просто "хотят тюнить" - лучше их отговорить от этого мероприятия))))
3. Предполагаемый бюджет
Вот ответив себе и нам на эти вопросы, можно попробовать Вам что-то предложить)))
розовАго зайца во всё заднее стекло прикупить... :mrgreen:
Розовая надпись STI club добавляет 5-10 сил.Сколько добавляет сил розовый заяц во все заднее стекло?
 

Аука

Главный Лесник
Gnom написал(а):
А кто сказал,что у меня автомат?
Вернее у меня автомат,но Форег не Турбо.А я спросил о турбо.
Тюнинг конечно же интересует не внешний.
Вася и Владислав,что вы тюнили?Хочу узнать что вообще тюнят,выбрать из этого что нужно мне и посчитать бюджет.
С моей точки зрения я не занимаюсь тюнингом ради тюнинга. Просто купив турбированную машину охренел от FHI. Создалось впечатление, что двигатель и всё остальное друг с другом просто не "дружат". А это прямой путь либо в кювет, либо к психиатру ( все ниже перечисленное касается только турбированных машин).
Поэтому была сделана попытка избежать и того и другого.
1. Установка короткоходной кулисы. (такое безобразие с переключением передач встречал только на Москвиче 2140). И это при заявленных 6 сек. до 100 км. :mad:
2. Стяжки/распорки по кругу, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости (вместо нижней передней лучше сразу ставить защиту группы N1). С такими кренами в поворотах машину надо было комплектовать памперсами прямо на заводе.
3. Тормоза 100%, причем все и вместе с суппортами. Замена одних передних это полумера. При замене только передних, при торможении на больших скоростях, получаешь классический вариант торможения с прицепом, которого на самом деле нет. Иначе памперсов не напасешься.
3. Шумоизоляция. Привыкнуть можно конечно ко всему, только зачем?
4. Все таки подвеска. Трудно поверить, что человек, купивший 2,5 ХТ, будет пользоваться возможностями самовыравнивающихся амортизаторов, нагружая 5 мешков картошки в багажник.
5. Что-нибудь с двигателем(чтобы просто использовать имеющиеся у него возможности). Явно зажат под Евро 4.
6. Ксенон в противотуманные фары. Заметно расширяет световое пятно в боковые стороны. Обочина, с пешеходами по ночам, очень большая беда для людей у которых ухудшается зрение в темноте + зеркало с автозатемнением.
7.Расширители арок. Заметно уменьшает "засерание" боковых стекол.
8. Не меломан, но тот трехпрограммник, который ставится на заводе выкинул без сожаления, без попыток продать, установить в гараже и т.д. Нервы они дороже.
9. Поездил на Spec C. Все таки наверно надо ставить укороченную рулевую рейку и нижние рычаги, не критично, но на скоростях под 200 и выше или в поворотах со скоростью входа от 90 км, руль уже напрягает.

ПЫ.СЫ.
Предвидя ответ уважаемого ТЦ "Плеяда", что всё это субъективная неэффективность, хочу сказать что целью всех доработок являлось обеспечение отсутствия этого субъективного ощущения, что то все дерьмо которое поставили на заводе, в качестве навесного оборудования, мне только кажется. При этом хотелось, что бы это был Форестер, а не Импреза.

ПЫ.СЫ. 2
А так машина очень нравится и менять не собираюсь. :drug:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Gnom написал(а):
Напишите что стоит тюнить,а что нет.Кто что тюнил и за какие деньги?
Тока в пятницу отправил запрос на просчет в Плеяду. Как ответят, перешлю.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Тока в пятницу отправил запрос на просчет в Плеяду. Как ответят, перешлю.
_________
Александр, ответ отправлен.
Без проблем по всем пунктам.
Кас. РРР очень хотелось бы пообщаться вживую.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Владислав написал(а):
Gnom написал(а):
А кто сказал,что у меня автомат?
Вернее у меня автомат,но Форег не Турбо.А я спросил о турбо.
Тюнинг конечно же интересует не внешний.
Вася и Владислав,что вы тюнили?Хочу узнать что вообще тюнят,выбрать из этого что нужно мне и посчитать бюджет.
С моей точки зрения я не занимаюсь тюнингом ради тюнинга. Просто купив турбированную машину охренел от FHI. Создалось впечатление, что двигатель и всё остальное друг с другом просто не "дружат". А это прямой путь либо в кювет, либо к психиатру ( все ниже перечисленное касается только турбированных машин).
Поэтому была сделана попытка избежать и того и другого.
1. Установка короткоходной кулисы. (такое безобразие с переключением передач встречал только на Москвиче 2140). И это при заявленных 6 сек. до 100 км. :mad:

2. Стяжки/распорки по кругу, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости (вместо нижней передней лучше сразу ставить защиту группы N1). С такими кренами в поворотах машину надо было комплектовать памперсами прямо на заводе.
3. Тормоза 100%, причем все и вместе с суппортами. Замена одних передних это полумера. При замене только передних, при торможении на больших скоростях, получаешь классический вариант торможения с прицепом, которого на самом деле нет. Иначе памперсов не напасешься.
3. Шумоизоляция. Привыкнуть можно конечно ко всему, только зачем?
4. Все таки подвеска. Трудно поверить, что человек, купивший 2,5 ХТ, будет пользоваться возможностями самовыравнивающихся амортизаторов, нагружая 5 мешков картошки в багажник.
5. Что-нибудь с двигателем(чтобы просто использовать имеющиеся у него возможности). Явно зажат под Евро 4.
6. Ксенон в противотуманные фары. Заметно расширяет световое пятно в боковые стороны. Обочина, с пешеходами по ночам, очень большая беда для людей у которых ухудшается зрение в темноте + зеркало с автозатемнением.
7.Расширители арок. Заметно уменьшает "засерание" боковых стекол.
8. Не меломан, но тот трехпрограммник, который ставится на заводе выкинул без сожаления, без попыток продать, установить в гараже и т.д. Нервы они дороже.
9. Поездил на Spec C. Все таки наверно надо ставить укороченную рулевую рейку и нижние рычаги, не критично, но на скоростях под 200 и выше или в поворотах со скоростью входа от 90 км, руль уже напрягает.

ПЫ.СЫ.
Предвидя ответ уважаемого ТЦ "Плеяда", что всё это субъективная неэффективность, хочу сказать что целью всех доработок являлось обеспечение отсутствия этого субъективного ощущения, что то все дерьмо которое поставили на заводе, в качестве навесного оборудования, мне только кажется. При этом хотелось, что бы это был Форестер, а не Импреза.

ПЫ.СЫ. 2
А так машина очень нравится и менять не собираюсь. :drug:
---------------------------------------------------------------------------------
Владислав,спасибо за ответ,но ты не сказал,что ты конкретно делал и за какие деньги.Помню,что ты и сигареты куришь ни как у всех :D
По пунктам.
1).Короткая кулиса-это понятно,если это ни АКПП.
2) и 3).Скорее всего да.У тебя два третьих пункта.
Шумоизоляция -на любителя.Я предпочитаю слушать ,что у меня под ногами.
4)Пункт не понятен.Тоже на любителя.Зачем менять то ,что работает?
5)Любой мотор зажат.Что можно сделать с 2.5 Т?
6)Я не знаю как там с противотуманками,но ближний(ксенон авто) полный отстой!!!Ездил на таком авто в НОворосс осенью .Ночью ехать просто стремно,фары светят прямо под ноги,ничего не видно.Нах нужно такая авто коррекция.Был в шоке.2 с минусом.Ручной корректор рулит.Противотуманки-наверное да.
7-8)Расширители арок и музыка-скорее на любителя.Я люблю и уважаю качественную музыку,но не готов отдавать 5.500 дол,за противошумку и муз-ыку с DVD за эту хню.(как отдают многие).Я все это посмотрю дома на большом экране и с более качественным звуком.
9).Ну не знаю.Я ездил только на Эво.Едет как трамвай.Сорвать в занос трудно.Форику то это зачем?Самый кайф повилять!!!
Владислав,ты кстати так и не сказал что ты делал и за какие баблосы.В личку отпиши,если не трудно.Хочу брать турбо,но не пойму нужно ли мне это.
Жду отчет Васи,просто знаю этого Форика монстра и как он вспучивал в Мячково Бэхи.Было КРУТО.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
tc_pleyada написал(а):
Тока в пятницу отправил запрос на просчет в Плеяду. Как ответят, перешлю.
_________
Александр, ответ отправлен.
Без проблем по всем пунктам.
Кас. РРР очень хотелось бы пообщаться вживую.
Разумеется. Обязательно вживую и не только по PPP :D
 

Аука

Главный Лесник
Турбо с АКПП это как золотые яйца, вроде бы есть, но за чем не понятно (личное мнение и без обид). :).
Стяжки и стабы, без подвески, не сильно меняют ситуацию с кренами.
То что у нас под ногами и так известно, зачем слушать?
РРР очень понравился, но тоже самое Альпинский предлагал сделать дешевле раза в два.
Штатный ксенон на 3, согласен. Причем автокоррекция действительно смешная. Надо присматриваться, что бы заметить, по-этому и был поставлен ксенон в противотуманки.
Форик виляет за милую душу и после доработок, просто такое виляние на скоростях под 200 обычно бывает один раз. А вот чтобы из этого вилянья выйти вся эта хрень и ставиться.
Пунктов под номер 3 действительно три. Виноват Пасха, пиво и отсутствие автонумерации.
Расширители арок просто уменьшают загрязние боковых стекол, очень советую.
На Эво сам не ездил, но мой друг сменял STI на Эво и сильно ругается по поводу управляемости, в том числе и части вертлявости.
С Василием договаривались по поводу встречи и тестирования машин, но пока безуспешно.
При старте со светофора (даже с ХХ, БМВ видел только в зеркало заднего вида, может не везло). Один раз даже получил скидку в штрафе от гайцов за первое место. БМВ не люблю в принципе, душили, душим и душить будем (это опять личное).
Теперь что стоит:
1. Стяжки Куско (Повторюсь, хоть Альпинский их и хает, но по моему достаточно), защита группы N1, усиленный задний стабилизатор от STI.
2. Короткоходная кулиса от WRX.
3. PPP от Prodrive , увеличение момента и снижение максимального момента на более низкие обороты, с такой аэродинамикой все остальное считаю безсмысленным.
4. Подвеска Tein GT Wagon (механическая регулировка просвета, электронная регулировка жесткости 16 позиций).
5. Тормозная система D2 Racing Sport (перед 330 мм, 8 поршней, колодки Ferodo 2500, зад тоже самое, но 6 поршней).

Если есть желание, можно встретиться и попробовать, лучше если бы при том была и машина в стоке или после тест драйва в УСе.
Цены сброшу позже, в личку.
С сигаретами конечно уел, но я еще и строем не люблю ходить.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Не,ну с сигаретами сразу было видно,без обид.Ведь многие люди любят что то необычное.Что тут такого? :D Ты ж Форик тоже тюнишь,что б в том числе как то отличаться от других,правильно?
Я видел как Вася едет в Мячково,впечатляет.Хочу определиться что нужно лично мне,а что нет и определить бюджет.Делать болид Ф-1 из Форика не собираюсь.Так можно тюнить до бесконечности.Зимой предлагаю в Тушино,на змейке,посмотреть как едет затюненный 2.5Т,МКПП и простой 2.0 АКПП.Мне будет очень интересно.
Р.S. В общем не могу пока понять,нужен ли мне турбо на МКПП и нужно ли мне его тюнить.
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
мне парни на толковом сибаритном СТО анонсировали официальный тюнинг от "ПроДрайва"... Продаваемый КИТ за 3 с копейками кБ перепрошиваются мозги /или меняются/, меняется выхлопная и еще что то там... На финале макс.момент достигаетЦЦа не на пяти с копейками, а на 3 с копейками оборотов...
Вот это интересно имхо...

Макс
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
как я понял из всего сказанного выше, с акпп+турбо мало что можно сделать, кроме как тормоза сменить

кстати, а что скажет Плеяда?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Максимилиан написал(а):
мне парни на толковом сибаритном СТО анонсировали официальный тюнинг от "ПроДрайва"... Продаваемый КИТ за 3 с копейками кБ перепрошиваются мозги /или меняются/, меняется выхлопная и еще что то там... На финале макс.момент достигаетЦЦа не на пяти с копейками, а на 3 с копейками оборотов...
Вот это интересно имхо...

Макс
Максимальный момент на стоке достигается на 3600 а не на 5 с копейками, а после РРР он увеличивается на треть и достигается на 3000. Здесь подробно: http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=790&start=0
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250