розовАго зайца во всё заднее стекло прикупить... :mrgreen:tc_pleyada написал(а):1. Внешний (стайлинг) или внутренний (железо/тормоза и проч). И конкретно что.
2. Цель? Когда люди просто "хотят тюнить" - лучше их отговорить от этого мероприятия))))
3. Предполагаемый бюджет
Вот ответив себе и нам на эти вопросы, можно попробовать Вам что-то предложить)))
А кто сказал,что у меня автомат?tools написал(а):особенно волнительно, что можно сделать, если у тебя автомат!
так как все пауэр-пэки и многое другое в первую очередь для механики.
Розовая надпись STI club добавляет 5-10 сил.Сколько добавляет сил розовый заяц во все заднее стекло?Alex Эвакуатор написал(а):розовАго зайца во всё заднее стекло прикупить... :mrgreen:tc_pleyada написал(а):1. Внешний (стайлинг) или внутренний (железо/тормоза и проч). И конкретно что.
2. Цель? Когда люди просто "хотят тюнить" - лучше их отговорить от этого мероприятия))))
3. Предполагаемый бюджет
Вот ответив себе и нам на эти вопросы, можно попробовать Вам что-то предложить)))
С моей точки зрения я не занимаюсь тюнингом ради тюнинга. Просто купив турбированную машину охренел от FHI. Создалось впечатление, что двигатель и всё остальное друг с другом просто не "дружат". А это прямой путь либо в кювет, либо к психиатру ( все ниже перечисленное касается только турбированных машин).Gnom написал(а):А кто сказал,что у меня автомат?
Вернее у меня автомат,но Форег не Турбо.А я спросил о турбо.
Тюнинг конечно же интересует не внешний.
Вася и Владислав,что вы тюнили?Хочу узнать что вообще тюнят,выбрать из этого что нужно мне и посчитать бюджет.
Тока в пятницу отправил запрос на просчет в Плеяду. Как ответят, перешлю.Gnom написал(а):Напишите что стоит тюнить,а что нет.Кто что тюнил и за какие деньги?
в зависимости от размера, сил 20-30 точно в + будуть... :lol:Gnom написал(а):Розовая надпись STI club добавляет 5-10 сил.Сколько добавляет сил розовый заяц во все заднее стекло?
---------------------------------------------------------------------------------Владислав написал(а):С моей точки зрения я не занимаюсь тюнингом ради тюнинга. Просто купив турбированную машину охренел от FHI. Создалось впечатление, что двигатель и всё остальное друг с другом просто не "дружат". А это прямой путь либо в кювет, либо к психиатру ( все ниже перечисленное касается только турбированных машин).Gnom написал(а):А кто сказал,что у меня автомат?
Вернее у меня автомат,но Форег не Турбо.А я спросил о турбо.
Тюнинг конечно же интересует не внешний.
Вася и Владислав,что вы тюнили?Хочу узнать что вообще тюнят,выбрать из этого что нужно мне и посчитать бюджет.
Поэтому была сделана попытка избежать и того и другого.
1. Установка короткоходной кулисы. (такое безобразие с переключением передач встречал только на Москвиче 2140). И это при заявленных 6 сек. до 100 км.
2. Стяжки/распорки по кругу, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости (вместо нижней передней лучше сразу ставить защиту группы N1). С такими кренами в поворотах машину надо было комплектовать памперсами прямо на заводе.
3. Тормоза 100%, причем все и вместе с суппортами. Замена одних передних это полумера. При замене только передних, при торможении на больших скоростях, получаешь классический вариант торможения с прицепом, которого на самом деле нет. Иначе памперсов не напасешься.
3. Шумоизоляция. Привыкнуть можно конечно ко всему, только зачем?
4. Все таки подвеска. Трудно поверить, что человек, купивший 2,5 ХТ, будет пользоваться возможностями самовыравнивающихся амортизаторов, нагружая 5 мешков картошки в багажник.
5. Что-нибудь с двигателем(чтобы просто использовать имеющиеся у него возможности). Явно зажат под Евро 4.
6. Ксенон в противотуманные фары. Заметно расширяет световое пятно в боковые стороны. Обочина, с пешеходами по ночам, очень большая беда для людей у которых ухудшается зрение в темноте + зеркало с автозатемнением.
7.Расширители арок. Заметно уменьшает "засерание" боковых стекол.
8. Не меломан, но тот трехпрограммник, который ставится на заводе выкинул без сожаления, без попыток продать, установить в гараже и т.д. Нервы они дороже.
9. Поездил на Spec C. Все таки наверно надо ставить укороченную рулевую рейку и нижние рычаги, не критично, но на скоростях под 200 и выше или в поворотах со скоростью входа от 90 км, руль уже напрягает.
ПЫ.СЫ.
Предвидя ответ уважаемого ТЦ "Плеяда", что всё это субъективная неэффективность, хочу сказать что целью всех доработок являлось обеспечение отсутствия этого субъективного ощущения, что то все дерьмо которое поставили на заводе, в качестве навесного оборудования, мне только кажется. При этом хотелось, что бы это был Форестер, а не Импреза.
ПЫ.СЫ. 2
А так машина очень нравится и менять не собираюсь. :drug:
Разумеется. Обязательно вживую и не только по PPPtc_pleyada написал(а):Тока в пятницу отправил запрос на просчет в Плеяду. Как ответят, перешлю.
_________
Александр, ответ отправлен.
Без проблем по всем пунктам.
Кас. РРР очень хотелось бы пообщаться вживую.
Максимальный момент на стоке достигается на 3600 а не на 5 с копейками, а после РРР он увеличивается на треть и достигается на 3000. Здесь подробно: http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=790&start=0Максимилиан написал(а):мне парни на толковом сибаритном СТО анонсировали официальный тюнинг от "ПроДрайва"... Продаваемый КИТ за 3 с копейками кБ перепрошиваются мозги /или меняются/, меняется выхлопная и еще что то там... На финале макс.момент достигаетЦЦа не на пяти с копейками, а на 3 с копейками оборотов...
Вот это интересно имхо...
Макс