За видео- отдельные благодарности! КЛАССНОЁ! :grin:
*** Уважаемые модераторы и клабберы! Поправьте в личку, если не в тему- перенесу! Но вопрос будет о проходимости и методах повышения оной.
Как говорится- "Готовь окрошку летом, а глинтвейн зимой"... Поскольку мое планируемое возващение в суровые Северо-Западные дни намечено на декабрь-январь и некоторое неопределенное время буду ездить на семейной машинке хотелось бы узнать следующее...
Работая в Ю.Корее я видел практически во всех крупных супермаркетах в автоотделах приблуду для колес- а-ля "нежные цепи". В Питере уже года 4 не бывал зимой в магазинах- не знаю что поменялось, но раньше такого не видел.... Из себя это чудо представляет следующее... (попытаюсь подробно и популярно):
Надевается на диск (удобнее вывешенный)- так как сторона "цилиндра", которая находится снаружи колеса -замкнута, там что то вроде затяжного болта в виде рукоятки старого водопроводного крана, внутренняя часть заранее крепится резиновыми растяжками, потом болт (от руки) затягивается
в области предпологаемой зоны протектора (по ширине) установлены двубортные невысокие цилиндрики, один из краев которых (закрытый) служит базой для крепления к резине, а второй, образованный полукруглым перегибом между двумя стенками цилиндра- открытый, должен типа цепляться за все подряд...
диаметр цилиндров примерно 7-10мм
высота цилиндриков- примерно 3-5 мм
частота установки- примерно 4-5 цилиндров на 10-20-градусов поверхности покрышки
вопрос в чем собственно... Есть ли у кого опыт использования сего чуда теплозимной страны Утренней Свежести и каковы отзывы о снежной проходимости и общей полезности? (если есть)
Заранее прошу прощения если не в тему, критику восприму как совет, если надо- перенесу куда скажете ;-)
*** Уважаемые модераторы и клабберы! Поправьте в личку, если не в тему- перенесу! Но вопрос будет о проходимости и методах повышения оной.
Как говорится- "Готовь окрошку летом, а глинтвейн зимой"... Поскольку мое планируемое возващение в суровые Северо-Западные дни намечено на декабрь-январь и некоторое неопределенное время буду ездить на семейной машинке хотелось бы узнать следующее...
Работая в Ю.Корее я видел практически во всех крупных супермаркетах в автоотделах приблуду для колес- а-ля "нежные цепи". В Питере уже года 4 не бывал зимой в магазинах- не знаю что поменялось, но раньше такого не видел.... Из себя это чудо представляет следующее... (попытаюсь подробно и популярно):
Надевается на диск (удобнее вывешенный)- так как сторона "цилиндра", которая находится снаружи колеса -замкнута, там что то вроде затяжного болта в виде рукоятки старого водопроводного крана, внутренняя часть заранее крепится резиновыми растяжками, потом болт (от руки) затягивается
в области предпологаемой зоны протектора (по ширине) установлены двубортные невысокие цилиндрики, один из краев которых (закрытый) служит базой для крепления к резине, а второй, образованный полукруглым перегибом между двумя стенками цилиндра- открытый, должен типа цепляться за все подряд...
диаметр цилиндров примерно 7-10мм
высота цилиндриков- примерно 3-5 мм
частота установки- примерно 4-5 цилиндров на 10-20-градусов поверхности покрышки
вопрос в чем собственно... Есть ли у кого опыт использования сего чуда теплозимной страны Утренней Свежести и каковы отзывы о снежной проходимости и общей полезности? (если есть)
Заранее прошу прощения если не в тему, критику восприму как совет, если надо- перенесу куда скажете ;-)