Что такое Форь и на что он способен.

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Цепи надо надевать на ведущие колеса. 8)
В случае недопривода на передний или задний привод в случае полного привода на все 4 колеса. :)
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
ksaf написал(а):
dr-exo написал(а):
Вопросик: цепи надо одевать на все 4 колеса?

FHI в юзергайде на Форестер категорична - только на переднюю ось.

Чушь какая-то. Без блокировки межосевого диференциала смысла никакого, задние колеса будут просто пробуксовывать, еще и вискомуфту загубишь.
 
Юзергайд, выданный с Форегом 2006 года выпуска. Страница 8-13:

Цепи противоскольжения

При движении по снежным склонам или обледенелым дорогам Вам может потребоваться установка цепей противоскольжения, которые можно устанавливать только на передние колеса вашего автомобиля. Во избежание повреждений кузова автомобиля или его подвески, используйте только те цепи противоскольжения, которые подходят колесам Вашего автомобиля по размеру.

При передвижении на автомобиле, передние колеса которого оборудованы цепями противоскольжения, максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч (19 миль/ч).

Если вместо одного из передних колес установлено временное запасное колесо, цепи противоскольжения можно устанавливать на передние колеса только после замены такого колеса на одно из задних колес.

Будьте предельно внимательны при управлении автомобилем, передние колеса которого оборудованы цепями противоскольжения - излишняя самоуверенность, вызванная тем, что передние колеса Вашего автомобиля оборудованы цепями противоскольжения, может привести к серьезным авариям.

Это все, что мне удалось найти в юзергайде о цепях.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Стандартный комплект цепей подрузамевает 2 штуки.
Для ждипа необходимо 4 штуки.
Если поставить только на перед то получится что будут крутиться только зад.
Когда на обратном пути слетели цепи с правого борта, правый борт только и крутился. Это факт. При этом левый обутый в цепи стоят как вкопанный. 8)
 
Штырь написал(а):
Интересно как??? А почему???? только на переднюю??? А как же 4AWD?? :-(

Я когда это прочитал, тоже задумался: а почему? Не стану утверждать, что это истина в последней инстанции, но пришел к такому заключению. Для того, что бы не порвать трансмиссию. Когда возрастет коэффициент сцепления с поверхностью, нагрузки на каждом колесе и на трансмиссию в целом тоже возрастут и будут выше расчетных. Отчасти из-за управляемости, отчасти по этой причине не ставят самоблок в передний мост. IMHO.

Давайте не станем забывать, что Форег - не ЖЫП, и такое простое решение его ЖЫПом не делает.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
:-( дык это же рекламная фото. В реалиии на все колеса на полноприводной машине надо одевать иначе те колоса которые не обуты в цепи за счет дифференциалов будут прокручиваться. :idea: в противном случае испортится трансмиссия. :cry:
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Woodman написал(а):
:-( дык это же рекламная фото. В реалиии на все колеса на полноприводной машине надо одевать иначе те колоса которые не обуты в цепи за счет дифференциалов будут прокручиваться. :idea: в противном случае испортится трансмиссия. :cry:

+1 Может там вообще цепь на одном колесе только. Конечно, если part-time или есть блокировка диференциала, то можно съэкономить и поставить только на одну ось, но это уже сомнительная экономия какая-то.
P.S. Главное, что надо помнить, если засел на цепях и начал закапываться, то выбраться будет ОЧЕНЬ сложно. И вообще, Форь ИМХО для такого офроуда не предназначен (но не факт, что сам на нем в говны не полезу:)
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Выкладываю смонтированный ролик как и обещал. Вчера на встрече клуба была премьера. Сразу хочу предупредить возгласы по поводу качества картинки не пинать, так как снималось всё не на камеры а на фотоапараты не слишком для этого приспособленные. :-D
Интересуют высказывания по поводу как получилось.
Смотрите и наслаждайтесь. :grin:
http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html
 

basi

На тропе
2 Мар 2007
98
0
0
48
Москва: Алтуфьево
Woodman написал(а):
Выкладываю смонтированный ролик как и обещал. Вчера на встрече клуба была премьера. Сразу хочу предупредить возгласы по поводу качества картинки не пинать, так как снималось всё не на камеры а на фотоапараты не слишком для этого приспособленные. :-D
Интересуют высказывания по поводу как получилось.
Смотрите и наслаждайтесь. :grin:
http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html

живенько представил себе на его месте Кашкай...
Woodman спасибо! отличное видео!
Fury, а не продублировать ли его на YouTube, дабы усладить взоры иностранных сотоварищей?..
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Woodman написал(а):
Выкладываю смонтированный ролик как и обещал.
Интересуют высказывания по поводу как получилось.
Смотрите и наслаждайтесь. :grin:
http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html

Спасибо за очтет :grin: Получилось хорошо. Качество не очень, но и так все прекрасно видно. Да уж, буксует на ровном месте. Да и засел впринципе не на таком уж и большом говнище. Еще раз доказывает, что Форь - не внедорожник. Ни свесов, ни ходов подвески, ни полноценных блокировок, ни тяги на низах у него нет. Даже среднее бездорожье не для него, только в крайних случаях, у Форика изначально другое предназначение.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Alexander написал(а):
Woodman написал(а):
Выкладываю смонтированный ролик как и обещал.
Интересуют высказывания по поводу как получилось.
Смотрите и наслаждайтесь. :grin:
http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html

Спасибо за очтет :grin: Получилось хорошо. Качество не очень, но и так все прекрасно видно. Да уж, буксует на ровном месте. Да и засел впринципе не на таком уж и большом говнище. Еще раз доказывает, что Форь - не внедорожник. Ни свесов, ни ходов подвески, ни полноценных блокировок, ни тяги на низах у него нет. Даже среднее бездорожье не для него, только в крайних случаях, у Форика изначально другое предназначение.
Ты просто не видел в оригинале, там вообще жесть была, почему-то этого не видно на ролике. Когда в полном окне (видел на встрече по средам), то видно, что там вообще грязи просто по двери, может не совсем удачные кадры?
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Машина тынет и на низах и на верхах. Просто движка 2,5 атмо.
Про блокировки действительно ЛСД в заднем мосту не хватает.
А так лазит и очень даже лазит. :cool:
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Woodman написал(а):
Машина тынет и на низах и на верхах. Просто движка 2,5 атмо.
Про блокировки действительно ЛСД в заднем мосту не хватает.
А так лазит и очень даже лазит. :cool:

Не рассказывай:) На низах тяги нет! У меня самого 2,5 турба. А под полноценными я подразумевал жесткие блокировки дифференциалов. На бездорожье, если одно колесо "висит" или буксует, а второе имеет сцепление с грунтом, при большой разнице моментов ЛСД не спасет, у него коэффициент блокировки ограничен.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
По поводу жестких блокировок я даже не мечтаю, так как конструкцией данного авто это не предусмотрено. Я же исхожу из тех конструктивных оссобенностей, которые дает нам сам автомобиль, а не из тех что можно придумать. Конечно же можно поствить жесткие блокировки, раздатку с самоблоком, и море всего другого. Но во первых это не предусмотрено заводом изготовителем, во вторых, не укладывается в мою концепцию эксплуатации авто. (минимум переделок и даделок). Если нужен всепроходимых джип, то это другие деньги и другая платформа это однозначно, платформа форика здесь бессмыслена. Цель же моего исследования заключалась в проходимых способностях Форестера в стандартной комплектации. Это важно.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Woodman написал(а):
По поводу жестких блокировок я даже не мечтаю, так как конструкцией данного авто это не предусмотрено. Я же исхожу из тех конструктивных оссобенностей, которые дает нам сам автомобиль, а не из тех что можно придумать. Конечно же можно поствить жесткие блокировки, раздатку с самоблоком, и море всего другого. Но во первых это не предусмотрено заводом изготовителем, во вторых, не укладывается в мою концепцию эксплуатации авто. (минимум переделок и даделок). Если нужен всепроходимых джип, то это другие деньги и другая платформа это однозначно, платформа форика здесь бессмыслена. Цель же моего исследования заключалась в проходимых способностях Форестера в стандартной комплектации. Это важно.

Я про то и говорю, что Форик для этого не приспособлен, это другой класс авто для других задач. Про самоблоки дискуссию развивать не будем, про них вообще отдельная тема;) Не есть это хорошо. А за отчет еще раз спасибо, на самом деле интересно узнать на что способна машина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250