dr-exo написал(а):Вопросик: цепи надо одевать на все 4 колеса?
ksaf написал(а):dr-exo написал(а):Вопросик: цепи надо одевать на все 4 колеса?
FHI в юзергайде на Форестер категорична - только на переднюю ось.
Цепи противоскольжения
При движении по снежным склонам или обледенелым дорогам Вам может потребоваться установка цепей противоскольжения, которые можно устанавливать только на передние колеса вашего автомобиля. Во избежание повреждений кузова автомобиля или его подвески, используйте только те цепи противоскольжения, которые подходят колесам Вашего автомобиля по размеру.
При передвижении на автомобиле, передние колеса которого оборудованы цепями противоскольжения, максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч (19 миль/ч).
Если вместо одного из передних колес установлено временное запасное колесо, цепи противоскольжения можно устанавливать на передние колеса только после замены такого колеса на одно из задних колес.
Будьте предельно внимательны при управлении автомобилем, передние колеса которого оборудованы цепями противоскольжения - излишняя самоуверенность, вызванная тем, что передние колеса Вашего автомобиля оборудованы цепями противоскольжения, может привести к серьезным авариям.
Интересно как??? А почему???? только на переднюю??? А как же 4AWD?? :-(ksaf написал(а):Юзергайд, выданный с Форегом 2006 года выпуска. Страница 8-13:
Штырь написал(а):Интересно как??? А почему???? только на переднюю??? А как же 4AWD?? :-(
Woodman написал(а)::-( дык это же рекламная фото. В реалиии на все колеса на полноприводной машине надо одевать иначе те колоса которые не обуты в цепи за счет дифференциалов будут прокручиваться. :idea: в противном случае испортится трансмиссия.
Woodman написал(а):Выкладываю смонтированный ролик как и обещал. Вчера на встрече клуба была премьера. Сразу хочу предупредить возгласы по поводу качества картинки не пинать, так как снималось всё не на камеры а на фотоапараты не слишком для этого приспособленные. :-D
Интересуют высказывания по поводу как получилось.
Смотрите и наслаждайтесь. :grin:
http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html
Woodman написал(а):Выкладываю смонтированный ролик как и обещал.
Интересуют высказывания по поводу как получилось.
Смотрите и наслаждайтесь. :grin:
http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html
Ты просто не видел в оригинале, там вообще жесть была, почему-то этого не видно на ролике. Когда в полном окне (видел на встрече по средам), то видно, что там вообще грязи просто по двери, может не совсем удачные кадры?Alexander написал(а):Woodman написал(а):Выкладываю смонтированный ролик как и обещал.
Интересуют высказывания по поводу как получилось.
Смотрите и наслаждайтесь. :grin:
http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html
Спасибо за очтет :grin: Получилось хорошо. Качество не очень, но и так все прекрасно видно. Да уж, буксует на ровном месте. Да и засел впринципе не на таком уж и большом говнище. Еще раз доказывает, что Форь - не внедорожник. Ни свесов, ни ходов подвески, ни полноценных блокировок, ни тяги на низах у него нет. Даже среднее бездорожье не для него, только в крайних случаях, у Форика изначально другое предназначение.
Woodman написал(а):Машина тынет и на низах и на верхах. Просто движка 2,5 атмо.
Про блокировки действительно ЛСД в заднем мосту не хватает.
А так лазит и очень даже лазит.
Woodman написал(а):По поводу жестких блокировок я даже не мечтаю, так как конструкцией данного авто это не предусмотрено. Я же исхожу из тех конструктивных оссобенностей, которые дает нам сам автомобиль, а не из тех что можно придумать. Конечно же можно поствить жесткие блокировки, раздатку с самоблоком, и море всего другого. Но во первых это не предусмотрено заводом изготовителем, во вторых, не укладывается в мою концепцию эксплуатации авто. (минимум переделок и даделок). Если нужен всепроходимых джип, то это другие деньги и другая платформа это однозначно, платформа форика здесь бессмыслена. Цель же моего исследования заключалась в проходимых способностях Форестера в стандартной комплектации. Это важно.