Что такое Форь и на что он способен.

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Отчет по поводу на что способен японский универсал повышенной проходимости.
Задача поставленная перед этой поездкой заключалась в следующем.
Посадить по возможности как можно глубже Субару Форестер, и в том числе посмотреть на те возможности, которые он дает обычному обывателю по проходимости.
Для этой цели я пригласил моего друга Holms-а, который ездит на Шевролет Ниве (Шниве). Место проведения: ближнее Подмосковье. Время проведения: 11 июня 2007 года с 10.00 до 20.00 . Погодные условия: солнце ))) дождя уже не было около 2 недель.
Выехав из Москвы в 10 утра мы направились на северо-запад по Ленинградскому шоссе, так как там должны были быть засадные места, где можно было испробовать на проходимость Субару Форестер. Доехав до Менделеевки, мы проехали лесной дорогой до Клушино, в связи с тем, что дождей не было уже очень давно, то лесная дорога, из труднопроходимой для джипов стала просто скоростным шоссе. Единственное в чем можно было убедиться на данной дороге, это в том, что Форестер достаточно прытко и практические не заметно проходит по такого рода дорогам, при этом можно было иногда и ускориться до 40 км/ч, кроме того проверили диагональное вывешивание и проходимость по передним и задним свесам.
После этого мы поехали дальше по Ленинградскому шоссе, до деревни Чашниково, рядом с которой находится живописное озеро, в котором разводят рыб, и предлагают порыбачить, естественно не за бесплатно ). Но так как нас не интересовала рыбная ловля, то немного отъехав от этого озера мы нашли просеку линий электропередач. При этом, судя по всему было понятно, что данную просеку чистили около 2-3 месяцев тому назад. Было очень много валежника. При этом просека проходила по болоту, что как раз и нужно было нам, для реализации наших планов. Правда надо оговориться заранее, что болото, хоть и действительно было, но от него осталась только топь, и раскисшая земля. При этом оно достаточно сильно подсохло. После дождей туда бесполезно соваться вообще. Утонешь сразу по оси и быстро. Для начала мы решили попробовать проехать на обычных шоссейных резинах. Но данная затея закончилась только тем, что проехав буквально 3-5 метров резина засалилась и машина начала крутить в небольшой колее абсолютно засаленными шинами. После этого меня выдернул Holms и мы перешли ко второй части нашего действа. На шоссейную резину были одеты цепи. После чего машина просто преобразилась в своих свойствах по проходимости. Я с легкостью проехал там, где только что стоял как вкопанный))). Но самое интересное ожидало меня впереди. Проехав еще около 10 метров, и так как это все таки болото, тут же машина начала разрывать для себя колею в болотном иле. Машина идет очень здорово и замечательно, до тех пор пока не садиться на брюхо. Машина сама вышла из болотистого участка, и мы решили, что необходимо бы поехать все таки назад, так как после того как по грязи проходит машина на цепях, то проезжабельность данного участка очень сильно уменьшается и проехать может только машина с большими размерами резины или более мощный джип. В общем заметив впереди, метрах в 15 небольшой пятачек с твердым грунтом, я решил на нем развернуться и поехать обратно, потому что было уже понятно что проехать дальше будет очень трудно и потребуется много времени. Мы соорудили из подручных средств гать до этого участка и я спокойно туда проехал, развернулся и поехал обратно. Если вспомнить, что проехать по тому месту (если это жидкая грязь), где только что ехал джип на цепях такому же джипу или его аналогу проехать сложно, то выходило, что мне необходимо проехать по своим же следам обратно. Эти 25 метров до жесткого грунта в результате превратились в 5 часов упорной борьбы с болотом. При этом сначала из-за того, что у меня практически сразу после вьезда в грязь слетели цепи с правого борта. Мы сначала пытались вытаскивать мою машину Шнивой моего друга, потом после того как его посадили и вытащили в помощью лебедки мы приступили к вытаскиваю моего Форестера из болотного плена с помощью лебедки. Затем, после того как удалось Форестер протащить на лебедке около 5 метров до сухого места, на котором мы одели соскочившие цепи на правый борт и дальше я уже выехал своим ходом.
Вывод: Форестер по проходимости очень хорошо себя зарекомендовал. У меня развеялись сомнения по поводу того, что это только универсал повышенной проходимости для трасс. Нет, уважаемые господа, могу авторитетно заявить Форестер не только по полям и лужайкам может ездить, но и в говны может заезжать немного уступая Шниве. Но при этом хочу сразу оговориться, дабы не вводить в заблуждение Вас. При этом в обязательном порядке должна быть голова на плечах, которая сначала поймет куда она заезжает и сможет ли она при помощи железного сердца автомобиля и холодной головы хозяина проехать эти говны, а уж потом действует.
Машина оправдала все мои ожидания и даже больше. )))))
Отдельно хочу поблагодарить Holms-а за его помощь в данной экспедиции, предоставленное оборудование, и его знания и умения в оффроадной жизни.

Фотки выложены и будут пополняться по вот этому адресу:
http://photofile.ru/users/tna77/2773063/
Видео ролик вот по этому адресу:
http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Молодец, прикольно! Ну да, я понимаю, почему ты не захотел большую компанию собирать, было бы слишком много лишней суеты ))
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
А защита то стоит на твоем форе? Ато я тут как-то поехал в жару на своем на лесное озеро, и поскольку тогда его тока купил (у знакомых) и дно не глядел - оказалось, что защита то у меня пластик =(( Продрал в итоге я его по высохши ухабам нихерово =)))

ЗА отчет - респектище =)
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Красавцы!
А как переплетены в фотоотчете грязная мужская работа и тяга к прекрасному и нежному. :smile:
 

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
Залезал тоже,не раз, в говны.Потверждаю,если на брюхо не посадишь,Форь сам себя вывезет.Но главную роль,конечно играет резина,на агрессивной "всесезонке",много где пролезал,а на простой "шоссейке" буксовал в в простых лужах. P.S. Woodmanу респект!!!! за популяризацию лучшей из универсальных машин,существующих ныне! :grin: :grin: :grin:
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
:-D
Хочу ответить по порядку поступающих вопросов и оставленных комментариев.
По поводу суеты действительно я ехал проверять машину на проходимость и хотел понять на что она способна под моим управлением.

По поводу оторавал не оторвал))) Нет ничего не оторвал, машина цела. Вчера когда мыл снизу заметил только, что немного погнут право на 5-7 градусов задний левый домик, к которому крепится стабилизатор. Не знаю это от покатушек или нет, но на сервис надо будет заглянуть и при помощи лома поставить его на место.

Файтеру : Защита стоит делал сам из 10-ой показала себя замечательно, именно на ней и бултыхались )))) ссылка на защиту http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=1483&start=30&postdays=0&postorder=asc

Palych: Ну постольку по скольку я всё время занимался грубой мужской работой, у меня было кому занять себя прекрасной сьемкой всяких интересных фоток. Если честно, то фоток у меня в 3 раза больше чем вывесил. )))) Не осилил. ) :)

Вадим : Спасибо за респкт :D Так как сам в прошлом владел Шнивой, и увлекался Геокешингом, то опираясь на пройденный опыт подумываю возобновить свои поездки и походы.

777: Спасибо, бум стараться выше сильнее, больше. Без потери качества естественно. :cool:

Постфактум по выезду:
Вчера отмывался Керхером примерно час. Грязи сошло уйма. Самое неприятное было, то что налипшая грызь на дисках дала жутчайший дисбаланс на колесах и пока не доехал до места мойки ехать приходилось со скоростью 70 - мах 80 км в час. Надеюсь Вы понимаете удивление всех едуших по трассе и мое состояние когда тебя все и вся обгоняют. А ты при этом прекрасно понимаешь, что машина то на самом деле может ездит быстрее. :lol:
По результату скорей всего покупаю цепи, в обязательном порядке рывковый трос.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
:-o Странно у участников форума же достаточно много опыта в использовании Форестера на бездорожье. Видел, что народ ездил в Нивалэнд. А отчет типа только я сподобился написать? :-? Или народ в основном катается не так жестко или вообще не использует Форестер в соответствии с его названием? )
Когда выбирал Форестера, то посмотрел достаточно много видюшек из инета с тем как форестер ездит по грязи и по снегу. Кстати очень понравился видео с зимним выездом на полигон. :grin:
Кроме всего прочего у меня по результатам этого выезда еще и видео есть, но его надо монтировать... Как доберусь до друзей, постараюсь смонтировать и вывесить.
 

basi

На тропе
2 Мар 2007
98
0
0
48
Москва: Алтуфьево
фотки супер! :grin: даже не ожидал...

насколько я понял, форик с автоматом? и как оно в топях? мне свой раскачивать вперёд-назад страшновато за коробку бывает...
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Да машинка с 2,5 литровым двигателем и на автоматической коробке передач. Сделанный для америки. К сожалению нет LCD, очень бы хотелось иметь, но и без него лазит очень прикольно. :cool:
По поводу раскачивать, не могу сказать, так как ездили на цепях, и грунт не был слишком мокрый, он был топкий, и грызь была тыгучая так, что раскачивать машину не приходилось. :-D
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Woodman написал(а):
...кроме того проверили диагональное вывешивание...

Woodman написал(а):
...К сожалению нет LCD...

А что под диагональным вывешиванием подразумевалось? Самому интересно, как Форик к диагоналке относится. Но преодолеть вывешивание без хотя бы LSD - очень сложно, только если фокусы с ручником удадутся.
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
Очень тоже интересно узнать как боролся с диагональным вывешиванием, т.к. сам на праздниках тестил проходимость в лесистых горах краснодарского края и один раз всетаки вразвес встал, так пока не подложил под переднее колесо камешек машинка нисместа!
И еще хотелось узнать насколько мощи хватало? я так понял что у тебя не турбофорь, так вот, хватало ли ей силов, почему спрашиваю: ездил к морю, и выезжал на песчанно-ракушечный пляж (недалеко от анапы) и еле-еле хватало силенок продираться, боялся даже что встану и все, хотя ехал на 1ой и даже повер включил.
2.0 АКПП
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
По поводу диагонального вывешивания все было очень просто. Была яма (остаток болота) с радиусом примерно 6 метров, глубиной примерно от 60 см до 1 метра. Вот в неё по диагонали и вьехал, для того, чтобы попытаться проехать эту яму с водой, но так, чтобы одно колесо было в воде. При этом у меня крутились переднее левое (потому что было в воде) и заднее правое колесо (потому что было в воздухе).
На фото видно, что машина в диагональном вывешивании.
http://photofile.ru/users/tna77/2773063/54223349/#mainImageLink
Правда есть еще и видео ролик, но он сырой. (
Боролся при помощи рывкового троса и Шнивы. Старый испробованный метод. :razz:

По поводу хвалало ли мощи. О да этого было даже иногда с избытком. Машинка у меня с 2,5 литровым движкой и АКПП.
Не могу сказать, что песок и полузасохшее болото можно сравнить по консестентным параметрам и по вязкости, но судя по всему достаточно похоже. Мощи хватало для того чтобы крутить колеса, обутые в цепи, в это густом месеве, при этом обороты были 2000 оборотов в минуту. :D

В песках к сожалению пока еще не представился случай потестить. Как сьезжу обязательно отпишусь с новым отчетом. Кстати интересная мысли надо будет на карьеры сьездить!!!! Благо погода судя по всему будет хорошая.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Woodman написал(а):
По результату скорей всего покупаю цепи, в обязательном порядке рывковый трос.
Я не силен в вопросах офф-роуда. От цепей тоже не откажусь. Может уже присматривались к каким то конкретным, подходящим для форика? Или они универсальные?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот он твой отчет!!! Есть 2 новости. Одна хорошая для тебя. Плохая для меня. Отчет супер, действительно. Лазили много и я в том числе, правда по таким говнам я не лазил )))) Но то что я сегодня увидел.... нет слов. Цепи рулят! :D Срочно надо сделать ролик!!! Это должен увидеть МИР!!! :) Кстати обратись к TSK он делал зимний ролик, может поможет тебе???
Плохая новость для меня заключается в том, что ты запостил 12 июня, а я увидел её только сейчас!!! Не пойму как это произошло!!! Возможно я много чего пропускаю.......

P.S. а Beda то. помнишь что сказал??? :D :D :D 108 км/ч по МКАДУ на цепях.... Жесть!!!!
P.P.S. Кста, действительно, не разяснишь насчет цепей поподробней? Объем? Вес? Виды? Типа: Скоростные, как у Beda :)
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
По поводу цепей, какие они есть, и на что они способны.
В народе такие цепи называются цепи противоскольжения. Для чего они применяются.
Для того чтобы проехать по заледенелой и заснеженной дороге, тогда когда обычная резина уже не в состоянии вас держать или ехать.
В России выпускается много разных видов цепей. Из них можно выделить два основных вида.
1. Цепи сделанные из звеньев цепи. Более долговечны, больше весят, менее скоростные, и т.д. и т.п. http://images.yandex.ru/yandsearch?...%E8%FF%20%E4%EB%FF%20%ED%E8%E2%FB&stype=image (можно посмотреть на картинки как они выглядят на авто)
2. Цепи сделанные из резины. Собственно цепляющаяся основа выполнена из резины. Весят меньше скорость больше, но беспомощны на льду меньше проходимость, больше изнашиваются. Срок службы намного меньше.
Я готов рассказать по 1-ому виду.
Опять таки подразделяются на два типа:
1. Лесенка. Большая проходимость (+), меньшая скорость (-), более устойчивы в колее (+), больше удары по подвеске при скорости больше 30 км/ч. (-).
2. Сота. Меньшая проходимость (-), больше рыскает (-), больше скорость (+), меньше ударные нагрузки на подвеску(+).
Мой знакомый выбрал себе цепи лесенкой из-за из свойств по проходимости. Так как они необходимы только на время преодоления сильный и труднопроходимых говен.
Сам для себя выберу такие же из-за свойств к проходимости.
При этом хочу сказать и предостеречь. Машину на цепях можно очень легко и быстро искалечить и порвать не только саму машину, но и трансмиссию и подвески и привода. Так что если вы поехали в говны и одели цепи. То максимальная концентрация и максимальное бережное обращение к машине. Иначе всё будет плохо. 8)
По поводу занимаемого объема. Цепи, которые были у нас занимают в обеъеме пластиковый портфель для электродрели 40х30х15 см.
По поводу скоростных цепей. Знаю что есть такие, знаю что на них можно ездить со скоростью до 80 км/ч.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250