ну я от москоу далеко живу, в уфе))когда выбирал своего Форя (атмо) ! Общался с людьми и все в один голос говорили что в москве и мо нет хороши вариантов! своего брал в йошке!
ну я от москоу далеко живу, в уфе))когда выбирал своего Форя (атмо) ! Общался с людьми и все в один голос говорили что в москве и мо нет хороши вариантов! своего брал в йошке!
в москве и мо нет хороши вариантов
Согласен! Этим и занимался перед покупкой!надо постоянно мониторить рынок
Я видел и знаю )))) Такой вариант и взял! Сделал толььо ТО очередное и защиту поставил! ЛЮДИ ещё остались в нашей жизни!так как людей вкладывающих деньги в машину которую собираются продать лично я не видел!
так как людей вкладывающих деньги в машину которую собираются продать лично я не видел
а почему автомат, мне казалось что ручка более надежнее?Если стоит вопрос сколько жрет и как дорого обходится, то лучше брать атмо с автоматом. Простой моторчик, надежный автомат, нагрузки на все узлы опять же меньше. Машина с турбо-мотором все таки страдает сильнее думаю. Ну и искать с минимальным пробегом машинку. Если повезет, можно ездить долго и счастливо, практически ничего не вкладывая.
Про вазовский моторчик зря иронизируете, ходят они очень долго в заботливых руках, и эксплутация всей машины в целом копеечная на фоне иномарок.
а почему автомат, мне казалось что ручка более надежнее?
я за своим из МСК в Челябинск гонялкогда выбирал своего Форя (атмо) ! Общался с людьми и все в один голос говорили что в москве и мо нет хороши вариантов! своего брал в йошке!
да, решил атмо... мне нужна рабочая надежная лошадка, драйв/скорость не главное для меня в машине, давно переболел этим.. я как понял атмо менее капризная..tolbaz, ТОчно решил АТМО!?
я за своим из МСК в Челябинск гонял
мне нужна рабочая надежная лошадка,
у меня опыта нет в этой машине, поэтому ехать куда-то далеко и покупать не понимая не хотелось бы, а так у себя хотя бы можно найти разбирающегося человека который может оценить кузов, ходовку и т.д.tolbaz,
я за своим из МСК в Челябинск гонял
так то оно так, покупая б/у машину ( да и новую тоже) покупатель всегда должен отдавать себе отчет, что покупает кота в мешке...по надежности это как повезет со вторичкой, если не сильно усталая, а то будешь работать на зарплату сервисмэнам