Ещё очень неприятно удивит расход. Проверено на себе и нескольких моих знакомых купивших форя с обычного седана.улыбнула тема, если денег совсем мало, форь не бери, обслуживание дороже чем на 14й то будет в разы
Подписываюсь, с учетом стоимости 98 бензина, очень неприятно удивил, но за всё нужно платитьЕщё очень неприятно удивит расход. Проверено на себе и нескольких моих знакомых купивших форя с обычного седана.
вот чего бери, не дорого, новая и типа иномарка, а после 14 вообще космос ))
Новый седан Citroen C-Elysée в России будет стоить от 455,9 тысяч рублей
от шевроле нивы расход не очень сильно отличается вроде)) батя катается на шевроле не жалуется про расход, но движок слабоват там... да и, старенькая 14ая литров 10 кушает наверное))Ещё очень неприятно удивит расход. Проверено на себе и нескольких моих знакомых купивших форя с обычного седана.
на атмосферник 98 не надо как я понял..Подписываюсь, с учетом стоимости 98 бензина, очень неприятно удивил, но за всё нужно платить
откатал 436 тыс на турбе.... тьфу тьфу пока без ремонта)
думаю в 600 уложится, 2007 года можно взять )Бюджет покупки какой?
думаю в 600 уложится, 2007 года можно взять )
присматриваюсь к одной машине, пробег написано 65 тыс., в среднем все пишут 120-150 тыс. этого года... хозяин говорит все ТО прошел, в книжке отмечено... последний в апреле прошел с пробегом 58 тыс. км
А если у вас 14 прошла 250 тыщ и не требует переборки...
Вот выбрать самое сложное, предложений на рынке много... Если скажем машина обслуживалась у дилера, есть отметки в сервисной книжке, то тут мухлевать с пробегом сложно наверное, как вы считаете?В 600 можно взять хорошего атмофорика года 06-07 с пробегом не более 100 тыщ и ездить на нем долго и счастливо. А если у вас 14 прошла 250 тыщ и не требует переборки, то в таких заботливых руках форик будет возить и радовать долгое время, главное машинку хорошую выбрать.
Вот выбрать самое сложное, предложений на рынке много... Если скажем машина обслуживалась у дилера, есть отметки в сервисной книжке, то тут мухлевать с пробегом сложно наверное, как вы считаете?
Серега, я до сих пор вспоминаю отцовскую 21043 88 года, на которой учился ездить. Первая и последняя замена колец была на 350 ткм. Она еще жива у второго владельца, а щас на ней около 500. По кузову только сгнили двери и крышка багажника.
Вот выбрать самое сложное, предложений на рынке много... Если скажем машина обслуживалась у дилера, есть отметки в сервисной книжке, то тут мухлевать с пробегом сложно наверное, как вы считаете?
Вот выбрать самое сложное, предложений на рынке много... Если скажем машина обслуживалась у дилера, есть отметки в сервисной книжке, то тут мухлевать с пробегом сложно наверное, как вы считаете?