Всем привет!
Хотелось бы услышать ваше мнение на интересующий меня вопрос. Вот уже 250 тыс.км я катаюсь на 2114, и настала пора перепрыгнуть на другое авто. Давно уже присматриваюсь к модели Subaru Forester в предыдущем кузове с атмосферником. Читаю форумы, статьи, обзоры об этой модели. Почти уже готов к покупке. Прочитал на днях вот эту статью, и не могу успокоиться http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/subaru/0508forester/forester.htm
Автор пишет пугающе, например: "[SIZE=-2]Не дожидаясь «смерти», ближе к пробегу 200-250 тысяч километров двигатель лучше разобрать: замена колец, а возможно, и вкладышей коленвала ($1000-1300) позволит продлить его ресурс еще примерно на 100 тысяч километров. " [/SIZE]Я на вазе пробежал 250 тыс и двигатель этого авто все еще не требует ремонта, не могу понять, автор вводит в заблуждение? И все ли цифры он написал объективные по ТО и ремонту?
Хотелось бы услышать ваше мнение на интересующий меня вопрос. Вот уже 250 тыс.км я катаюсь на 2114, и настала пора перепрыгнуть на другое авто. Давно уже присматриваюсь к модели Subaru Forester в предыдущем кузове с атмосферником. Читаю форумы, статьи, обзоры об этой модели. Почти уже готов к покупке. Прочитал на днях вот эту статью, и не могу успокоиться http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/subaru/0508forester/forester.htm
Автор пишет пугающе, например: "[SIZE=-2]Не дожидаясь «смерти», ближе к пробегу 200-250 тысяч километров двигатель лучше разобрать: замена колец, а возможно, и вкладышей коленвала ($1000-1300) позволит продлить его ресурс еще примерно на 100 тысяч километров. " [/SIZE]Я на вазе пробежал 250 тыс и двигатель этого авто все еще не требует ремонта, не могу понять, автор вводит в заблуждение? И все ли цифры он написал объективные по ТО и ремонту?