Через 250 тыс.км ремонт двигателя на Forester?

tolbaz

На тропе
25 Дек 2012
89
7
0
Уфа
Всем привет!
Хотелось бы услышать ваше мнение на интересующий меня вопрос. Вот уже 250 тыс.км я катаюсь на 2114, и настала пора перепрыгнуть на другое авто. Давно уже присматриваюсь к модели Subaru Forester в предыдущем кузове с атмосферником. Читаю форумы, статьи, обзоры об этой модели. Почти уже готов к покупке. Прочитал на днях вот эту статью, и не могу успокоиться http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/subaru/0508forester/forester.htm
Автор пишет пугающе, например: "[SIZE=-2]Не дожидаясь «смерти», ближе к пробегу 200-250 тысяч километров двигатель лучше разобрать: замена колец, а возможно, и вкладышей коленвала ($1000-1300) позволит продлить его ресурс еще примерно на 100 тысяч километров. " [/SIZE]Я на вазе пробежал 250 тыс и двигатель этого авто все еще не требует ремонта, не могу понять, автор вводит в заблуждение? И все ли цифры он написал объективные по ТО и ремонту?
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Проехал когда-то на атмосферном сф 407000км,поменял только помпу...дальнейшую его судьбу не знаю.
 

Maximax

На тропе
12 Июн 2009
177
33
28
Друзья, и правда интересно, напишите пож-та по личному опыту, сколько ходит Форик до капиталки. Понятно, что убить движок можно быстро, но всё же.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Всем привет!
Хотелось бы услышать ваше мнение на интересующий меня вопрос. Вот уже 250 тыс.км я катаюсь на 2114, и настала пора перепрыгнуть на другое авто. Давно уже присматриваюсь к модели Subaru Forester в предыдущем кузове с атмосферником. Читаю форумы, статьи, обзоры об этой модели. Почти уже готов к покупке. Прочитал на днях вот эту статью, и не могу успокоиться http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/subaru/0508forester/forester.htm
Автор пишет пугающе, например: "[SIZE=-2]Не дожидаясь «смерти», ближе к пробегу 200-250 тысяч километров двигатель лучше разобрать: замена колец, а возможно, и вкладышей коленвала ($1000-1300) позволит продлить его ресурс еще примерно на 100 тысяч километров. " [/SIZE]Я на вазе пробежал 250 тыс и двигатель этого авто все еще не требует ремонта, не могу понять, автор вводит в заблуждение? И все ли цифры он написал объективные по ТО и ремонту?

Если под тобой ВАЗ 2114 прошел без ремонта 250 т.км, то атом форик миллион пробежит, :p ну труба поменьше, тыщ 950 :lol:. Бери новый и ездий до пенсии.
 

tolbaz

На тропе
25 Дек 2012
89
7
0
Уфа
Спасибо за ответы! Немного успокоили ) Я с детства помню, что движки япошек всегда считался "миллионник".
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Предлагаете лучше новую 2114 купить?))))

ну она точно будет дешевле и безпроблемнее чем старый форик))) я сам на 14 отьездил 50 тыр с новья. ниче не ломалось так по мелочи. проблем не доставляла ваще. не могу короче сказать что форя не требует определенных вложений если не новый.

Добавлено через 51 секунду
за то как форь прет по снежной каше со светофора! крузаки нервно покуривают))))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
любая машина требует ухода)) но брать новую ладу, я бы не стал была, спасибо))

смотря для чего и какие критерии... я не считаю ее совсем плохим авто. скорее цена завышена. ИМХО

если в девятку грохнуть 150-200 рублей гонять будет тоже четко кстати ))))))
 

TMH

На тропе
15 Сен 2011
149
5
0
Всем привет!
Хотелось бы услышать ваше мнение на интересующий меня вопрос. Вот уже 250 тыс.км я катаюсь на 2114, и настала пора перепрыгнуть на другое авто. Давно уже присматриваюсь к модели Subaru Forester в предыдущем кузове с атмосферником. Читаю форумы, статьи, обзоры об этой модели. Почти уже готов к покупке. Прочитал на днях вот эту статью, и не могу успокоиться http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/subaru/0508forester/forester.htm
Автор пишет пугающе, например: "[SIZE=-2]Не дожидаясь «смерти», ближе к пробегу 200-250 тысяч километров двигатель лучше разобрать: замена колец, а возможно, и вкладышей коленвала ($1000-1300) позволит продлить его ресурс еще примерно на 100 тысяч километров. " [/SIZE]Я на вазе пробежал 250 тыс и двигатель этого авто все еще не требует ремонта, не могу понять, автор вводит в заблуждение? И все ли цифры он написал объективные по ТО и ремонту?


откатал 436 тыс на турбе.... тьфу тьфу пока без ремонта)
 
  • Like
Реакции: win и Maximax

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
смотря для чего и какие критерии... я не считаю ее совсем плохим авто. скорее цена завышена. ИМХО

если в девятку грохнуть 150-200 рублей гонять будет тоже четко кстати ))))))

и выйдет по цене какой нить киа сид или поло.....
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Некоторое время назад катал Легася 2-х литрового, овощ редкий, на холодную мотор стучал четвертым поршнем, думаю укатаю нафиг двигло и поставлю другой повеселее, укатывал 2 года...не укатался, заменил пару раз сцепу (первая замена была из за 2-х массового маховика, он предательски поскрипывал)
Пробег на момент приобретения был более 250т.(не знаю крутили или нет, но думаю соточку свернули), за 2 года я добавил еще около 120т.
Продал авто за те же деньги что и купил (в Пензу уехал), новый хозяин доволен как слон, звонил года через полтора и спрашивал о тонкостях автозапуска у сигналки, на вопрос: "Как мотор?" был ответ: "Отлично!!! Масло не жрет- прет как лань"
Вот и думайте о надежности:)
После Легася была Ауди кватровая на автомате дизель 180 кобыл, но звезды после 3-х лет владения Аудюхой переманили к себе, друзья не понимают в чем прикол, я тоже не понимаю, но езжу на Форике....:for_driving:
С ув.
 
  • Like
Реакции: Maximax

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250