Чеки.Форестер 3 2012 г/в

Viaсheslav

Входит в лес
27 Сен 2024
2
0
1
Машина месяц стояла без движения и аккумулятора пока был в отпуске.Запустилась нормально.Чз день загорелись сразу 3 чека - двигатель, отключение системы курсовой устойчивости и замигал датчик включения круиз контроля. После отключения аккумулятора все стало в норме, но чз пару дней повторилось. И так продолжается. При этом движок работает устойчиво, обороты не плавают.Ближайший дилер за 450 км, тащится в 2 конца далековато.В чем может быть проблема?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,496
380
83
Коломенская
Машина месяц стояла без движения и аккумулятора пока был в отпуске.Запустилась нормально.Чз день загорелись сразу 3 чека - двигатель, отключение системы курсовой устойчивости и замигал датчик включения круиз контроля. После отключения аккумулятора все стало в норме, но чз пару дней повторилось. И так продолжается. При этом движок работает устойчиво, обороты не плавают.Ближайший дилер за 450 км, тащится в 2 конца далековато.В чем может быть проблема?
Полагаю, что процессор забыл все, что было и начал с чистого листа. Возможно ему может не нравится положение грязной дроссельной заслонки, показания расхода воздуха или еще чего....... Представляется, что с набором опыта загорание чеков должно становится реже и сойти на нет. Какие-то параметры не вписываются в его карты обнуленные для новой машины. Возможно плюс ко всему коробка тоже все сбросила и нового опыта тоже не набралась - может там какие не стыковки пока происходят...........
1. Думаю пока надо забить и копить опыт. Если будет явная тенденция к разряжению чеков , то с большой вероятность загорания пройдут. Если наоборот- станут чаще - тогда действительно где-то появилась проблема.
2. Бак надо выехать и залить свежего бензина и посмотреть на реакцию машины. Если машина стояла с полупустым баком, то можно было бы подумать о появлении воды в баке, хотя не зима сейчас.........
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250