Суть проблемы: загорается "Check Engine", судя по диагностике что в Плеяде что в ДолАвте - проблема во 2й лямбде. После погашения держится без ошибки до следующей заправки и еще километров 30.
Потом появляется снова.
Заправки только BP или Shell, бензин 95й и все такое
Обманка (механическая) на 2ю лямбду установлена. Сначала помогала, через 1000 км - стало как раньше.
Самое толковое, что нашел поиском - ответ Плеяды:
"Дело не в катализаторе, а в американском происхождении машины.
Мы же Вам объяснили, что происходит это из за 2-ой лямбды и настройки под американские требования по выхлопу.
Проблема встречается достаточно часто и ни замена лямбды, ни замена катализатора ее не решает. Только качество топлива. Или обманка. Но и она помогает не всем (у части машин симптом остается, хотя и проявляется реже)."
Но тема датирована 2007 г - может, с тех пор что-нибудь придумали?
Хотелось бы решить проблему - раздражает горящая лампочка а заморачиваться со считыванием ошибки после каждой заправки неохота.
Потом появляется снова.
Заправки только BP или Shell, бензин 95й и все такое
Обманка (механическая) на 2ю лямбду установлена. Сначала помогала, через 1000 км - стало как раньше.
Самое толковое, что нашел поиском - ответ Плеяды:
"Дело не в катализаторе, а в американском происхождении машины.
Мы же Вам объяснили, что происходит это из за 2-ой лямбды и настройки под американские требования по выхлопу.
Проблема встречается достаточно часто и ни замена лямбды, ни замена катализатора ее не решает. Только качество топлива. Или обманка. Но и она помогает не всем (у части машин симптом остается, хотя и проявляется реже)."
Но тема датирована 2007 г - может, с тех пор что-нибудь придумали?
Хотелось бы решить проблему - раздражает горящая лампочка а заморачиваться со считыванием ошибки после каждой заправки неохота.