Check Engine / Американец

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Суть проблемы: загорается "Check Engine", судя по диагностике что в Плеяде что в ДолАвте - проблема во 2й лямбде. После погашения держится без ошибки до следующей заправки и еще километров 30.
Потом появляется снова.

Заправки только BP или Shell, бензин 95й и все такое

Обманка (механическая) на 2ю лямбду установлена. Сначала помогала, через 1000 км - стало как раньше.

Самое толковое, что нашел поиском - ответ Плеяды:
"Дело не в катализаторе, а в американском происхождении машины.
Мы же Вам объяснили, что происходит это из за 2-ой лямбды и настройки под американские требования по выхлопу.
Проблема встречается достаточно часто и ни замена лямбды, ни замена катализатора ее не решает. Только качество топлива. Или обманка. Но и она помогает не всем (у части машин симптом остается, хотя и проявляется реже)."

Но тема датирована 2007 г - может, с тех пор что-нибудь придумали?
Хотелось бы решить проблему - раздражает горящая лампочка а заморачиваться со считыванием ошибки после каждой заправки неохота.
 

Timur043

На тропе
3 Сен 2010
72
2
0
33
Москва
такая же проблема. Обманка помогла на 1500км)после сброса клемы хватает на 30-50 км.
 

Alexej

В Лесу
20 Май 2010
236
12
0
Одинцовский р-н
у меня америкос 2005г.в., модель 2006 загорался check engine, диагностика показала датчик "Воздух топливо" (лямбда это или нет не разбирался) на сервисе и на кунцевском рынке, за 6100Руб. не было, нАшел у офицИалов на автозаводской за 8100, купил, поставил и 2 года без проблем
 

oleghwang

На тропе
1 Авг 2011
28
1
0
45
Казахстан Алматы
пнривет всем. вот и пошла уже вторая неделя как у меня на трассе наскорости около 100-120 км/ч загорелся чек с ошибкой
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Медленное реагирование в цепи переднего лямбда-зонда
0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Что делать? Как проверить и что заменить?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если речь идет про ошибку P0420, то причин может быть несколько, в том числе как сама лямбда, так и состояние катализатора. У меня стабильно загоралась после примерно 5 минут езды в спокойном режиме. Показали мне внутренности катализатора - труха. Заменил на б/у, пока ошибка не появляется.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Если речь идет про ошибку P0420, то причин может быть несколько, в том числе как сама лямбда, так и состояние катализатора. У меня стабильно загоралась после примерно 5 минут езды в спокойном режиме. Показали мне внутренности катализатора - труха. Заменил на б/у, пока ошибка не появляется.
__________________
А какой был пробег на момент замены катализатора?
 

Boris-N

Заблокирован
Герману.
1).Что Вам мешает убрать обманку и поставить новый 2-й ДК?
P.S.По мануалу ДК следует менять через 100 т.миль.По др. типам авто - через 80-100 т.км. Это расходник. Пример выше-Alexej.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Ошибка по 2-й лямбде лечится выключением этой ошибки в мозгах, разумеется если мозги читаются и шьются. 2-я лямбда никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Делается за 20 минут. Желающие в личку.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Capitan, Насколько я поняла,2 лямбда только указывает на годность или негодность катализатора,после которого она стоит и на подготовку смеси не влияет?И значит выключив ошибку в мозгах можно не париться и не производить замену датчика,а просто вкрутить на его место болт?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan, Насколько я поняла,2 лямбда только указывает на годность или негодность катализатора,после которого она стоит и на подготовку смеси не влияет?И значит выключив ошибку в мозгах можно не париться и не производить замену датчика,а просто вкрутить на его место болт?
Да, именно так.
 
  • Like
Реакции: Helgi

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Чёй-то мы аж в двух темах об одном и том же пишемся:sarcastic:
А вдруг всё же кат забился или разрушился?!?!?!...Хотя не сняв - не узнаешь!
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Суть проблемы: загорается "Check Engine", судя по диагностике что в Плеяде что в ДолАвте - проблема во 2й лямбде. После погашения держится без ошибки до следующей заправки и еще километров 30.
Потом появляется снова.

Заправки только BP или Shell, бензин 95й и все такое

Обманка (механическая) на 2ю лямбду установлена. Сначала помогала, через 1000 км - стало как раньше.

Самое толковое, что нашел поиском - ответ Плеяды:
"Дело не в катализаторе, а в американском происхождении машины.
Мы же Вам объяснили, что происходит это из за 2-ой лямбды и настройки под американские требования по выхлопу.
Проблема встречается достаточно часто и ни замена лямбды, ни замена катализатора ее не решает. Только качество топлива. Или обманка. Но и она помогает не всем (у части машин симптом остается, хотя и проявляется реже)."

Но тема датирована 2007 г - может, с тех пор что-нибудь придумали?
Хотелось бы решить проблему - раздражает горящая лампочка а заморачиваться со считыванием ошибки после каждой заправки неохота.
Я так понимаю, что ошибка все же по низкой эффективности катализатора, а не по самой 2 лямбде, учитывая то, что после стирания ошибка загорается не сразу. Похоже умер катализатор и тут для подтверждения надо бы снять и осмотреть его и при подтверждении выбить + поставить обманку электрическую (подобрать и впаять резистор в цепь второй лямбды).
Ошибка по катализатору загорается только при равномерном движении с условно постоянной скоростью и средними оборотами ДВС, т.е. если ездить в режиме разгон - торможение гореть не будет :). Удалить ошибку можно сняв клемму акб минут на 5-10.
Ответ плеяды честно говоря не совсем мне ясен: америка никогда не отличалась драконовскими требованиями к экологии и к качеству топлива и почти все авто их внутреннего рынка вообще выше 92 не заливают + допускают использование биоэтанола, соответственно подготовка авто к рынку с учетом местного качества топлива для Америки вполне подходит и для России и в твоем случае вообще второстепенно. Всё имхо, точнее скажет диагностика.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
у меня америкос 2005г.в., модель 2006 загорался check engine, диагностика показала датчик "Воздух топливо" (лямбда это или нет не разбирался) на сервисе и на кунцевском рынке, за 6100Руб. не было, нАшел у офицИалов на автозаводской за 8100, купил, поставил и 2 года без проблем
Это широкополосный лямбда зонд и к конкретной ситуации никакого отношения не имеет.
 

Boris-N

Заблокирован
1) Создана конструкция авто и есть расчетные условия эксплуатации.
2).Осциллограмма 2-го ДК имеет легкую волнистость примерно0.4-0.6 в на исправном ДК, а волнистость-это работа ДК по корректировке смеси.
3).Производитель авто не предусмотрел прошивку ЭБУ как средство борьбы с загоревшейся лампочкой.
4).Делать прошивку под вышеуказанным флагом можно, но это как тупым топором ремонтировать часы. Сопутствующие последствия носят разрушающий характер.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
1) Создана конструкция авто и есть расчетные условия эксплуатации.
Все так
2).Осциллограмма 2-го ДК имеет легкую волнистость примерно0.4-0.6 в на исправном ДК, а волнистость-это работа ДК по корректировке смеси.
"Волнистость" показывает изменение состава смеси, но никак не говорит о работе 2 ДК.
Открою Вам секрет - в мозге нет карты коррекции по 2 ДК. Никакой вообще. Из чего я делаю вывод, что единственная функция 2 ДК зажечь чек. Поправьте меня если я ошибаюсь
3).Производитель авто не предусмотрел прошивку ЭБУ как средство борьбы с загоревшейся лампочкой.
Конечно нет, а еще он рекомендует на подкачку колес ездить к официальному дилеру.
4).Делать прошивку под вышеуказанным флагом можно, но это как тупым топором ремонтировать часы. Сопутствующие последствия носят разрушающий характер.
Разрушающий чего? И пожалуйста поконкретней.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250