Цепи противоскольжения.

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Цепи противоскольжения.

Жора дал неверный перевод:

snow chains may only be required in extreme conditions on the front wheels for steering purposes, NOT for tyre to road surface slippage

нужно читать как:

"Цепи противоскольжения в чрезвычайных случаях могут быть использованы на передней оси для обеспечения управляемости, но не для улучшения контакта пневматика с поверхностью дороги"
То есть мысль, которая заключена в этой фразе звучит как "используйте цепи для лучшей управляемости, а не для лучшей проходимости".

И речь идет именно о зимних устройствах противоскольжения, а не о говнолазных цепях.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Цепи противоскольжения.

Жора дал неверный перевод:

snow chains may only be required in extreme conditions on the front wheels for steering purposes, NOT for tyre to road surface slippage

нужно читать как:

"Цепи противоскольжения в чрезвычайных случаях могут быть использованы на передней оси для обеспечения управляемости, но не для улучшения контакта пневматика с поверхностью дороги"
То есть мысль, которая заключена в этой фразе звучит как "используйте цепи для лучшей управляемости, а не для лучшей проходимости".

И речь идет именно о зимних устройствах противоскольжения, а не о говнолазных цепях.
+100
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
Ответ: Цепи противоскольжения.

Из этого высказывания не следует, что одевать цепи можно ТОЛЬКО на перед. Просто говорится о том, что цепи на передней оси повысят управялемость, но не проходимость. На и на самом деле разговор о зимних цепях.
Да и потом - одев цепи на одну ось не забывайте, что Радиус колес на осях у вас будет разный, что не очень хорошо для трансмисси само по себе.
 
Ответ: Цепи противоскольжения.

Всё дело в том, что передача крутящего момента на передние колёса ведётся напрямую, через пару шестерён, а на заднюю ось через вискомуфту или муфту AT. При установке цепей момент, прикладываемый от колеса к трансмиссии (сопротивление качению+момент сцепления с дорожным покрытием и т.д.), возрастает. При установке цепей на заднюю ось вы перегружаете муфту полного привода. Может поломаться.
(с)
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
45
Мытищи МО
Ответ: Цепи противоскольжения.

Я так понимаю, что муфту можно перегрузить если речь идет машине с АКПП, если же на механике, то такой проблемы не будет. Кстати а мануал пишется на те и другие виды трансмиссии один и как правильно переводили - японцы не рассматривают цепи как устройства для повышения проходимости, а соответственно, с точки зрения безопасности вождения на снегу и льду цепи рекомендуют ставить на перед для сохранения эффекта передне приводного автомобиля.

Короче, думаю, что для наших грязей цепи можно иметь как на перед, так и на все четыре колеса. Но с цепями нельзя буксовать - закопаешься мгновенно и вперед за трактором, а если на цепях в буксе на что-нибудь твердое напорешься, то удары в подвеску будут такой силы, что пожно оную и покалечить.

ИТОГ: цепи - весчь, но тихо, без буксов
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Цепи противоскольжения.

Прошу любить и жаловать, цепи шинозащитные:
55.gif

Вес 1 цепи 623 кг, общий вес комплекта с запчастями 2492 кг.+90 кг
или вот ещё:
sh_56.jpg


Слабо поставить? :)
 

bunya

На тропе
14 Окт 2008
43
3
0
41
Ответ: Цепи противоскольжения.

Скорее трансмиссия накроется от отсутствия цепей в нужный момент....
При езде на цепях машина едет без пробуксовок, как по асфальту, о каких нагрузках идет речь???? Просто нужно знать меру, форь не танк. Много лет пользуюсь цепями на разных авто. Нам рыбакам всегда куда подальше нужно!!!
Однажды по раскисшей глине на гольфе объезжал севшую ниву..... Народ, коричневый от грязи, смотрел с выпученными глазами!! Кайф!! И ни разу не слышал чтоб у когото были проблемы из-за цепей...
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Ответ: Цепи противоскольжения.

Использование только на одну ось - меньше риск угробить диф
Пожалуй что и правда... Хотя почему - не понимаю. Убил полвечера на этот вопрос, но обнаружил в инете только следующее:

"Только владельцам полноприводной техники с жестко подключаемым полным приводом придется раскошелиться на цепи для всех колес, в противном случае из-за разницы в тяговом моменте на осях можно вывести из строя межосевой дифференциал."

Однако полной ясности таки не обрел. Как так "из за разницы в крутящем моменте".... Имхо наоборот, если передняя ось нагружена и гребет как папо Карло, а задняя сачкует и весело крутится вхолостую - именно тут и имеется разница в крутящих моментах. Или я чето не догоняю в сиськомуфтах?????

И предыдущий оратор писал "При установке цепей на заднюю ось вы перегружаете муфту полного привода. Может поломаться." Стоп-стоп, а когда я на нормальном асфальте еду и имею одинаковое сцепление с дорогой всеми четырьмя колесами - она же не ломается????

Вон и главный сервисмэн нашего диллера, тоже сначала однозначно рекомендовал обувать все четыре ноги, а когда я сказал ему про мануал - сильно удивился и не поверил, а когда поверил, то не смог дать логичного объяснения.

Давайте уже попробуем коллективным разумом добить эту проблему, а то как то нету у меня уверенности в себе, когда мануал говорит одно, а моя логика - другое.

P.S. Пришла в голову следующая мысль. А ну, как дело в том, что при езде на цепях на трансмиссию ложится слишком сильная нагрузка??? Т.е. может возникнуть ситуация, когда машина ехать не может, а и колесья не прокручивают. Ибо цепи зубастые. Т.е. лучше уж пусть диф покрутит вхолостую немного задние колесья, чем честно сдохнет, безуспешно пытаясь крутить все четыре. Убил еще три часа и попытался вникнуть в таинство работы межосевого дифа. Немногое открылось... :-(

Однако если моя последняя версия верна, то оргвывод очевидно такой - можно и должно обувать все 4 колеса (оно и для проходимости хороше и для трансмиссии не хуже с точки зрения симметрии), но при этом не грубить ни в коем разе с педалью газа и высотой сугробов. Как то так.

P.S.S. Завтра куплю цепи. На передок - ибо кризис :) :) :)
 
Последнее редактирование:

bunya

На тропе
14 Окт 2008
43
3
0
41
Ответ: Цепи противоскольжения.

Я вот тоже не понимаю.... Если мы резко жмем на тапку, находясь в обычных городских условиях, то нагрузка меньше, чем когда медленно и равноускоренно движемся по грязи с цепями???????????? Ведь речь не идет о париждакаре, а про то чтобы чувствовать уверенность под жопой находясь на обычной резине. Кто-нибудь разъяснит причину этой катострофической нагрузки, падающей на трансмиссию при езде с цепями??? Из-за чего именно это вредно и откуда берется эта нагрузка?? Думаю если ставить, то на все, иначе налицо нагрузка на межосевой, ведь нормальными условиями счетается когда все колеса равнонагружены....
 

Expert1

На тропе
20 Мар 2008
95
6
0
Москва
Ответ: Цепи противоскольжения.

Вот вот, ко всем этим выводам я и пришел, когда размышлял над этим мануалом. Еще, так как машина с цепями используется в жестком говне, ибо до него не требуются, зависимость колес относительно друг друга очень мала, и даже если где то и возникают ДИКИЕ нагрузки, то они выбираются проскальзыванием колес относительно друг друга.
Вот, это мое мнение...
Прошу его любить и жаловать :-(
 

Expert1

На тропе
20 Мар 2008
95
6
0
Москва
Ответ: Цепи противоскольжения.

Кстати, одни цепи я уже порвал, не нужно брать импортные, это зло, они придуманы для снега, и уверен, на нем они работают хорошо, в глине тоже работают, но не долго, рвал их 2 раза, после выкинул. Буду брать наши, стоят по дороже, но не сильно, замок не так удобен, не красивые, но звено там в разы больше, сварена как надо, вобщем, куплю покажу.
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
45
Мытищи МО
Ответ: Цепи противоскольжения.

Нагрузки большие возникают в момент, когда хотябы одно колесо натыкается на твердый грунт или камень или еще чего-нибудь и вот тогда, в худшем случае оно (колесо) резко встает, тогда как остальные продолжают грести. Вот когда нагрузки. Именно по этому на цепях нельзя ездить быстро и с пробуксовкой, а надо только в натяг. К тому же динамическая нагрузка, т.е. резкая остановка об припятствие, создает разрушающую силу в разы больше чем статическая (плавно прикладываемая).
 

Expert1

На тропе
20 Мар 2008
95
6
0
Москва
Ответ: Цепи противоскольжения.

Что нельзя быстро ездить понятно, но чем отличаются нагрузки с цепями от без цепей не понятно, ну тянет одно колесо, а второе прокручивается, так ведь и без цепей тоже самое происходит.
 

bunya

На тропе
14 Окт 2008
43
3
0
41
Ответ: Цепи противоскольжения.

Нагрузки большие возникают в момент, когда хотябы одно колесо натыкается на твердый грунт или камень или еще чего-нибудь и вот тогда, в худшем случае оно (колесо) резко встает, тогда как остальные продолжают грести. Вот когда нагрузки. Именно по этому на цепях нельзя ездить быстро и с пробуксовкой, а надо только в натяг. К тому же динамическая нагрузка, т.е. резкая остановка об припятствие, создает разрушающую силу в разы больше чем статическая (плавно прикладываемая).
Сами себе противоречите товарищ... Либо просто не ездили с цепями... Колеса с цепями забуксуют только если сесть на пузо и свесить лапки. И быстро ездить просто физически не требуется, потому что машина и так едит как по асфальту!!!! И цепи должны быть цепями а не цепочками. Думал купить быстронадевающиеся, красивые разноцветные с удобным креплением, но бог миловал, взял в Тульской области в местном автомаге. Клепают местные мужики на заводе. Такие-же как на нивашопе, вещь!!! Сидят как влитые, не проскальзывают и не смещаются!!!
 

Expert1

На тропе
20 Мар 2008
95
6
0
Москва
Ответ: Цепи противоскольжения.

Спасибо за отзыв, я несколько сомневался в них, за ссылку на ролик, тоже отдельный респект, очень интерессный ролик оказался...
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Кстати в ролике одевают на все 4 колеса и ни слова про то, что нельзя так делать. Мне тоже кажется что по говнолину надо 4 цепи, а 2 это только по обычным дорогам в гололед и то в европе(дану ее в п*пу), т.к. у них шипы запрещены;)
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Собрался на Алтай, думал что купить резину зубастую
или цепи. С цепями было не понятно, т.к. профиль 55
маловат. В общем по пути на Алтай заехал в Н.Новгород
и купил цепи "лесенка".
На месте все померили, лишнее отрезали. Все нормально
подошло на 225\55\r17. Думаю, что и на 215\65\r16 тоже всё встанет.
Цена вопроса 1500р за комплект (2шт). Дают небольшую сумочку,
для каждого комплекта, куда все это аккуратно помещается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250