Человеку, а именно Николаич, не меняли рабочие параметры поршня в ГТЦ, но тем не менее ход педали тормоза увеличился, по его словам - значительно. И он пытается понять - почему это произошло?ход педали зависит от рабочих параметров поршня в ГТЦ.
Человеку, а именно Николаич, не меняли рабочие параметры поршня в ГТЦ, но тем не менее ход педали тормоза увеличился, по его словам - значительно. И он пытается понять - почему это произошло?ход педали зависит от рабочих параметров поршня в ГТЦ.
На сколько отодвинется тормозная колодка ( поршень суппорта ) от диска зависит от уплотнительного кольца между поршнем и корпусом суппорта. Соответственно, от этого же уплотнительного кольца, в некоторой степени, зависит и ход педали тормоза.
Вам меняли (трогали) это кольцо? При замене могли "криво" поставить или поставили аналог с несколько другими характеристиками.
Полегче ...)))При замене чего? Пыльника? Для того, чтобы уплотнительное кольцо "тронуть" надо рабочий цилиндр разобрать, (по крайней мере поршень вынуть) что совсем необязательно для смены пыльников.
а вот готов поспорить!!!
1. моторный щит если и гуляет то максимум на 3мм.. и то при сильном педалировании, что практически не существенно при городской езде.
2. свежая тормозуха, армированные шланги, свежие диски и хорошие колодки НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на ход педали тормоза!! вообще никак!!
3. японцы далеко не дураки, и если бы резиновые шланги раздувались, то их бы никто не ставил. не исключаю возможность раздутия шлангов на машинах старше 10 лет.
4. на ход педали влияет только ГТЦ!!! на усилие прикладываемое к штоку в ГТЦ влияет вакуумник
5. ГТЦ от стихи визуально (замеряли) толще чем штатный ГТЦ у форика 2.5 атмо.
6. я прошел через замену всего чего что только можно поменять в тормозной системе форика, за исключением блока АБС и тормозной магистрали что идет под днищем.
7. сначало был установлен стоппер - ход педали не изменился. потом замена шлангов - результата ноль. замена суппортов на суппорта от врх 4+2 тоже на ход педали не повлияло. далее была замена ГТЦ и вакуумника от СТИхи - что дало желаемый результат.
все остальное лишь улучшает тормозные характеристики автомобиля но никак не сказывается на ходе педали тормоза.
Добрый день!Вопрос Плеяде: я уже упоминал, что был у вас на сервисе, где в списке прочих работ были работы, связанные с ревизией тормозов.
Ситуация в следующем: сегодня, следуя из Москвы в Истру, столкнулся с "деревянностью" тормозов, а именно: при нажатии на педаль тормоза создаётся ощущение, что педаль уже нажата, то есть отсутствует вообще какой-либо свободный ход, торможение осуществляется "скачкообразно", т.е. сначала ну очень плавное, почти без изменения скорости, через пару секунд колодки резко "схватывают", начинается замедление, потом педаль уходит вниз, как бывает при выключении компрессора кондиционера, торможение ещё резче, машина клюёт носом.
В чём проблема? Создаётся впечатление, что тормозная жидкость, использованная при замене, не выдерживает охлаждения ниже -10 градусов.