Большой ход педали тормоза

Реклама

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
ход педали зависит от рабочих параметров поршня в ГТЦ.
Человеку, а именно Николаич, не меняли рабочие параметры поршня в ГТЦ, но тем не менее ход педали тормоза увеличился, по его словам - значительно. И он пытается понять - почему это произошло?
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
На сколько отодвинется тормозная колодка ( поршень суппорта ) от диска зависит от уплотнительного кольца между поршнем и корпусом суппорта. Соответственно, от этого же уплотнительного кольца, в некоторой степени, зависит и ход педали тормоза.

Вам меняли (трогали) это кольцо? При замене могли "криво" поставить или поставили аналог с несколько другими характеристиками.

При замене чего? Пыльника? Для того, чтобы уплотнительное кольцо "тронуть" надо рабочий цилиндр разобрать, (по крайней мере поршень вынуть) что совсем необязательно для смены пыльников. :) Кроме этого, "возвратная" функция этого кольца не настолько значительна, чтобы особо заметить разницу при установке "аналога". :)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
ИМХО - просто банальный воздух в системе. При заведенном двигателе педаль тормоза "накачивается" ?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
соглашусь, что скорее всего в системе воздух. пусть не много. но этого достаточно чтобы был лишний ход педали.
мне тогда Семен ака Crash дофига времени прокачивал. ну и пролили дофига через систему тормозухи)))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
При замене чего? Пыльника? Для того, чтобы уплотнительное кольцо "тронуть" надо рабочий цилиндр разобрать, (по крайней мере поршень вынуть) что совсем необязательно для смены пыльников.
Полегче ...)))
Я всего лишь предположил...)))
Я так же предполагаю, что нормальные механики видя, что порван пылник, захотят вынуть поршень, посмотреть нет ли в тормозном цилиндре грязи , песка , окисления , не порвано ли уплотнителное кольцо и т.д. ...
Возможно я ошибаюсь по поводу поведения нормальных механиков...)))

И возврат поршня суппорта зависит только от возвратной функции уплотнительного кольца. Если конечно исключить сильное биение тормозного диска, чего быть не должно.

Alex Kind , интересно услышить вашу версию причины увеличения хода педали. Не ради спора, а для выяснения истины...
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Услышал... Горе-механики, не умеющие прокачать тормоза? Не умеющие сразу, после выполнения работы, проверить их?
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Особенно если сначала завоздушить ГТЦ, то потом можно прокачивать долго и нудно. :) Если, конечно, пытаться выгнать этот воздух через колесные штуцеры.
Один раз мне механики тормоза прокачивали (не Субару), с тех пор я их услугами предпочитаю не пользоваться... :)
 

sed

На тропе
4 Май 2007
67
4
0
Я вот как то спорить не готов
мне больше цифирки нравятся :)
ход щита ~5-7 мм на SF5 это достаточно много если посмотреть на весь рабочий ход штока в ГТЦ
что дает преславутую "ватность" и неинформативность
даже 3-4 мм это "дофига"


пункт 2-3 у всего есть срок службы в том числе у тормозных шлангов.
микротрещены (а за 5 лет могут быть и не микро ) я поэтому и написал - оригинальные шланги _или_ армированные.

Читаем внимательно - диски и колодки - это из раздела "желательно" и на ход педали в первом приближение не сильно влияют.

пункт 6 - я же говорю не паниковать и не поддаваться на разводы :)
лишнее это все .. хотя душу радует ...

в общем о разных вещах говорим
неинформативность это когда начинаешь тормозить вроде нормально но к повороту подъежаешь
не на той скорости на которой планировал

или если угодно - когда замедленение автомобиля при прочих равных условиях зависит не только
от положения педали тормоза. :)

А вы я так понимаю о том что 'нажал мизинцем и машина встала как вкопаная'

а вот готов поспорить!!!
1. моторный щит если и гуляет то максимум на 3мм.. и то при сильном педалировании, что практически не существенно при городской езде.
2. свежая тормозуха, армированные шланги, свежие диски и хорошие колодки НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на ход педали тормоза!! вообще никак!!
3. японцы далеко не дураки, и если бы резиновые шланги раздувались, то их бы никто не ставил. не исключаю возможность раздутия шлангов на машинах старше 10 лет.
4. на ход педали влияет только ГТЦ!!! на усилие прикладываемое к штоку в ГТЦ влияет вакуумник
5. ГТЦ от стихи визуально (замеряли) толще чем штатный ГТЦ у форика 2.5 атмо.
6. я прошел через замену всего чего что только можно поменять в тормозной системе форика, за исключением блока АБС и тормозной магистрали что идет под днищем.
7. сначало был установлен стоппер - ход педали не изменился. потом замена шлангов - результата ноль. замена суппортов на суппорта от врх 4+2 тоже на ход педали не повлияло. далее была замена ГТЦ и вакуумника от СТИхи - что дало желаемый результат.
все остальное лишь улучшает тормозные характеристики автомобиля но никак не сказывается на ходе педали тормоза.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
хехе. вот опять вы переворачиваете с ног на голову.
речь идет о ходе педали. ни диски, ни колодки, ни тормозуха (свежая не свежая) не влияют на ход педали.
5-7 мм это у вас там что, моторный щит из фальги сделан? каким методом проводились замеры гуляния щита?
за 5 лет ушатать тормозные шланги? это простите в каких условиях должно использоваться авто?
не информативность это когда не понятно в какой момент начинают срабатывать поршни и колодки начинают зажимать диски.
а про нажал мизинцем это вы что то опять не в те дебри полезли.
ход педали должен быть короткий и четкий. а не мягкий/ватный растянутый по всему ходу пока педаль не упрется в пол.
вы когда нибудь ездили на чем нибудь кроме как на форике?
из машин на которых довелось ездить. а это и сивик и кольт/каризма/FTO опель ауди импреза турбо-японо-форь-SF Stb и ситроен ксара.. так вот самые афигенные были тормоза на ситроене. еще и кливки мордой отсутствовали.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
Отчитываюсь: Посетил Плеяду.

1.Поменяли тормозуху - была коричневая.
2.Поменяли передние колодки на EBC DP1661 Ultimax


Столо несравненно лучше:
- Ход педали пришел в норму, начинают "хватать" практически с самого верха, необходимость глубоко нажимать отпала из-за резко улучшейся эфективности торможения.
- Колодки тормозят отлично: на холодную хватают сразу, если усилие на педаль не изменять, то ощущение, что эфективность увеличивается, что очень комфортно, приятно и создает ошущение надежности. При интенсивном торможении (правда щедящем (со 120км/ч - почти плпавно, до остановки))ощущения, что "поплыли" не ощутил.

Приятно осознавать, что со временем эфективность колодок еще немного увеличится после притирки и термо-усадки(выгорания органики и стабилизации хор-стик).
Не знаю, что повлияло больше на сокращение хода -замена тормазухи с соответствующей прокачкой или более фрикционные колодки. Наверное все в комплексе , доли влияния распределить невозможно, если только с помощюю кофе-гущи.

На машине стояли не оригинал TOKICO-HITACHI FH231 FF , износ 80%.

Колодки исключительное ГАВНО, да-да ГАВНО!!!! не тормозат ВАЩЕ!!!

Видать Яп скупой был если поставил такое, наверное незадолго до продажи. Общий пробег 34500км, Япошка кончил родные колодки раньше 17500км. Следовательно мы с ним на комплекте колодок отъездили почти одинаково- где-то по 17000км.
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
т.е. приходим к выводу, что тормоза у Форика все-таки "слабые" не от рождения, а потому как доведены до такого состояния драйвером. :)
 
Вопрос Плеяде: я уже упоминал, что был у вас на сервисе, где в списке прочих работ были работы, связанные с ревизией тормозов.
Ситуация в следующем: сегодня, следуя из Москвы в Истру, столкнулся с "деревянностью" тормозов, а именно: при нажатии на педаль тормоза создаётся ощущение, что педаль уже нажата, то есть отсутствует вообще какой-либо свободный ход, торможение осуществляется "скачкообразно", т.е. сначала ну очень плавное, почти без изменения скорости, через пару секунд колодки резко "схватывают", начинается замедление, потом педаль уходит вниз, как бывает при выключении компрессора кондиционера, торможение ещё резче, машина клюёт носом.
В чём проблема? Создаётся впечатление, что тормозная жидкость, использованная при замене, не выдерживает охлаждения ниже -10 градусов.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос Плеяде: я уже упоминал, что был у вас на сервисе, где в списке прочих работ были работы, связанные с ревизией тормозов.
Ситуация в следующем: сегодня, следуя из Москвы в Истру, столкнулся с "деревянностью" тормозов, а именно: при нажатии на педаль тормоза создаётся ощущение, что педаль уже нажата, то есть отсутствует вообще какой-либо свободный ход, торможение осуществляется "скачкообразно", т.е. сначала ну очень плавное, почти без изменения скорости, через пару секунд колодки резко "схватывают", начинается замедление, потом педаль уходит вниз, как бывает при выключении компрессора кондиционера, торможение ещё резче, машина клюёт носом.
В чём проблема? Создаётся впечатление, что тормозная жидкость, использованная при замене, не выдерживает охлаждения ниже -10 градусов.
Добрый день!
Это может быть связано с наличием небольшого к-ва воздуха в системе.
Мы (см. выше по треду) предложили Вам подъехать и сделать поторную прокачку системы в рамках гарантии на проведенные работы. К сожалению, Вы не ответили на наш вопрос (см.выше по треду), поэтому причину пока определить трудно.
Используемая для Вашей машины тормозная жидкость Mobil DOT4 (по умолчанию)
http://www.tc-pleyada.ru/shop/to/?dep=+ZHidkost'__tormoznaja
обладает температурой застывания, °С: -60
http://www.mobil-oil.ru/products/dot4.htmlhttp://www.trinitypet.com.au/images/pdf files/Brake Fluid Dot 4.pdf
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама