Уверен, все знакомы с многочисленными темами и попытками колхозников избавиться от шума безхребетных стекол на больших скоростях. Шум этот был изучен многими, анализ сводится к вихревым потокам под дефлектором стекол, который со скоростью усиливается и шумит громче. Увеличивающаяся громкость предположительно вызвана тем, что силы ветра на скорости выше 120км/ч становится достаточно, чтобы таки подлезть под стекло и присесть нам на уши.
Единственное отличие данного отчета в том, что здесь четко указано "где найти уплотнительную трубку". Ну и в общем-то все собрано в одном месте для удобства читателя
Не буду оригинальничать и сначала дам ссылки на все статьи, описывающие
доделки по форику
А также ссылку на
статью, текст которой я перепечатаю сюда на форум Советую читать в оригинале, там с картинками
Дано:
Subaru Forester SG5 2004
Безрамочные стекла, которые, никто не спорит, вещь завораживающая, но, начиная со 120км/ч, усиливающая шум ветра
Ножницы
Резиновая полая трубка D=6мм
Самое сложное во всей описываемой процедуре - найти магическую трубочку. Необходимо, чтобы трубка была достаточно эластична и не препятствовала плотному закрыванию дверей. Где-то видел совет поспрашивать такую трубку у самогонщиков. Но в итоге этот элемент был найден в строительном магазине, замаскированный под гидравлический уровень. Трубки этой вам выдадут 7м за 70р, к тому же в придачу довесят пару ненужных пластиковых емкостей.
В общем-то это то, что мы все так долго искали.
Дальше открываем дверь и осматриваем место прокладывания трубки. Необходимо отпределить нужную длину. Под резинкой есть два ограничителя спереди и сзади, которыми я предлагаю воспользоваться. У средней стойки этот ограничитель еле заметен, но все же трубку я прокладывал ровно до него.
А вот около зеркала заднего вида, этот ограничитель сразу бросится вам в глаза. Этакий выступ, приклееный к резинке японцами. Как будто с той же целью какую преследуем мы

и чего бы сразу на заводе не додуматься гидравлический уровень под резинку пихать?

Итак, режем трубку и подкладываем под резинку.
Обычно колхозники уплотняют только передние двери, но я думаю это от недостатка трубки, коим мы не наделены. Трубки завались, чего бы и задние двери не уплотнить? Используем ту же технику укладки.
Должен Вам сказать, уважаемый любитель марки, что разницу по шуму сразу не заметно. Однако, разогнавшись до 140, потом остановившись, вытащив трубку, снова разогнавшись, разница становится более уловимой.
Короче, если у вас нет шумоизоляции, если вас шум ветра не напрягает или вы не ездите быстрее 110км/ч, то описанный маневр Вам не нужен. Это для тех, кто борется со "сверчками", кто обязательно поправляет ремень безопасности пассажира если защелка ремня стучит об стойку на неровностях дороги. Я как раз из таких, кто просит пассажиров достать телефон из ручки двери, в случае если телефон там прыгает по пластику. Я уплотнил двери и стало мне еще комфортнее, теперь громкость магнитолы вообще не увеличиваю из-за того, что скорость движения выше.