Господа, у меня есть давний друг, весьма известный среди московских субарувладельцев человек. У него среди прочих моделей этой марки с лета 08 года есть турбофорь. Человек ездит довльно темпераментно, особо машину не берег с самого начала. Итог - 50.000 км, пока полет нормальный. Не сломалось НИЧЕГО. И не должно было.
У жены - форь в новом кузове, не турбо. Конец 2008 года. 20000км. Пока тоже все нормально.
Моему турбофорю всего ничего, пробег всего 3000км. Пока только лопнуло в сильный мороз боковое зеркало (уголок откололся). УСер признал это гарантийным случаем.
Я согласен, что 20.000 это далеко не 200.000. Но я сторонник не называть эту машину "говном". Машина - как машина. Еще один новый субарик со своими плюсами и минусами. Поверьте мне, сменившему далеко не один автомобиль этой марки.
А то, что он перестал быть Субару... Не перестал. На парковке перед офисом постоянно стоят автомобили сотрудников - новые Х-Trail,CR-V, RAV-4. Рядом с ними Форестер смотрится так же, как предыдущий смотрелся рядом с их предыдущими версиями. ИМХО, конечно.
У жены - форь в новом кузове, не турбо. Конец 2008 года. 20000км. Пока тоже все нормально.
Моему турбофорю всего ничего, пробег всего 3000км. Пока только лопнуло в сильный мороз боковое зеркало (уголок откололся). УСер признал это гарантийным случаем.
Я согласен, что 20.000 это далеко не 200.000. Но я сторонник не называть эту машину "говном". Машина - как машина. Еще один новый субарик со своими плюсами и минусами. Поверьте мне, сменившему далеко не один автомобиль этой марки.
А то, что он перестал быть Субару... Не перестал. На парковке перед офисом постоянно стоят автомобили сотрудников - новые Х-Trail,CR-V, RAV-4. Рядом с ними Форестер смотрится так же, как предыдущий смотрелся рядом с их предыдущими версиями. ИМХО, конечно.