Бюджетный тюнинг тормозов Forester SH 5

Dmitry1976

На тропе
9 Фев 2019
29
0
0
Коломна
В общем сегодня посмотрели мне тормозную систему и приговорили её к замене как откатаю тормозные колодки.
Так как получается что надо менять и диски и колодки, а покупать их я планировал у официального дилера, встал вопрос о более целесообразном вложении средств в тормозную систему. Да и не понравились мне тормоза на Форике, действительно ватные, как говорят.
Вопрос в общем такой, посоветуйте чем конкретно тюнинговать тормозную систему Forester SH 5 (2.0 атмо), чтоб было оптимально лучшее соотношение цена - качество. И чтоб влезли колеса на 16.

Поиском форум по данной теме смотрел, но там так много навороченно и много ни о чём, поэтому хотелось бы услышать названия конкретных моделей. Думаю всем начинающим субаристам будет интересно.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав_slk83

Входит в лес
11 Апр 2015
23
3
0
Москва ЮЗАО
Мне, кстати, интересно, какой с них приход, кроме отсутствия направляющих и смены колодок без снятия тормоза?
Ставил себе на аутбек. Разницу почувствовал: более уверенное торможение, менее ватная педаль тормоза.
Для лучшего эффекта еще поставить хорошие диски и колодки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Мне, кстати, интересно, какой с них приход, кроме отсутствия направляющих и смены колодок без снятия тормоза?
Невеликий, но тормозит по жопомеру точно лучше. Колодки с дисками имхо дают больший эффект.
То есть вперед поставить 4пот, а задние оставить стоковые.
Нет, если ставить, то 4пот+2пот. Или ничего не трогать, поставить диски и колодки подороже.
hello.gif
 
  • Like
Реакции: Dmitry1976

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Благодарю за инфу. LUK подскажите какие лучше поставить диски и колодки подороже.
Смотрите по бюджету, вообще есть тема "Все о тормозах! Диски и колодки".

У меня предпочтения- диски DBA 650 и колодки Hawk HPS, но у нас разные машины и стиль езды тоже штука индивидуальная.:idea:

PS о тормозах очень развернуто писал Марк aka Гайвер.
 
  • Like
Реакции: Dmitry1976

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Не могу не вставить свои 5 копеек.

Во-первых, на мой субъективный взгляд, проблема с вялыми тормозами явно преувеличена, особенно речь про атмо и вы не гоняете по MRW.

Я бы ограничился обслуживанием механизмов по максимуму - чтобы нигде ничего не клинило и правильно работало, заменой тормозухи и установкой чего-то такого:
 
  • Like
Реакции: amushkaev

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
253
35
28
МО
Вставлю свои 5 копеек...
Пересел в свое время на форестер с хонды седана, тормоза показались крайне неадекватными. Но небольшие тесты показали (тормозной путь с 60 и 100 км/ч), что тормоза тормоза работают корректно, а вот по "жопомеру" все выглядит гораздо хуже... В итоге замена стоковых тормозных шлангов на армированные привела к "адекватной" реакции "жопомера" на замедление. Колодки и диски при этом стоковые, стиль езды достаточно спокойный. Кошелек тоже остался доволен данным компромиссным решением.
 
  • Like
Реакции: Dmitry1976

zinziber

Входит в лес
3 Дек 2009
13
0
0
Москва
Вставлю свои 5 копеек...
smile0.gif

Только прошу учесть, что все это на SH9!!!


Долго боролся с ватой в тормозах и "битьем" передних дисков. "Вело" и родные после определенного пробега и Цимерманы какие то ставил и что то еще. Много перепробовал колодок...
Пришел:
на перед - диски EBC арт.USR972, колодки (серия грин) арт. DP21661
на зад - диски (тут не важно пойдут и цимерман), колодки (серия грин) арт.DP21584


Брать можно в EBC, а можно в Плеяде.
Размер и артикулы на SH5 возможно будут другие, но производитель отличный.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Ну и я вставлю свои 5 копеек)))
Т.к. передние диски + колодки, а также задние диски и колодки сказали: "мы на грани, нас пора менять!")), были приобретены: комплект передних тормозов 315 мм от легася BP5, и комплект задних вентилируемых тормозов от аута BR9.
На передних в итоге поменял диски (Брембо с покрытием) и колодки, задние тормоза - как приехали так и встали.
Я не узнаю своего Форя в части тормозов - это просто бомба по сравнению со стоком!
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Раз уж все вставляют свои 5 копеек, то ....
Перед поставил 315 от BH/BE, влезли на 16 диски, до спиц места достаточно, до внутреннего края диска 1-2 мм. Зад купил, еще не ставил от BRZ, по идеи должны быть точно такая же как от BR9, которые 12V.

Если зад встанет, это будет самый бюджетный вариант их всех, что я находил.
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Зад подошёл, по сути это те же самые сверх редкие и дорогие тормоза, что от BR, только дешевле и доступнее.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
на 2 л овощ 315е тормоза или 4 пот ?!! Вы серьезно !??
294 диски со скобами от турбо и штатные колодки вот и все, что нужно..

а лучше вообще на стоке остаться и не терзать животинку !
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
на 2 л овощ 315е тормоза или 4 пот ?!! Вы серьезно !??
294 диски со скобами от турбо и штатные колодки вот и все, что нужно..

а лучше вообще на стоке остаться и не терзать животинку !

Как известно тюнинг начинается с тормозов, 5АТ от Spec B и 20X ждут своего часа)
Итак, 315 встали на R16 не без манипуляций, пришлось убрать примерно 1 мм болгаркой с суппорта, что вообще никак не влияет. На зад отлично встали суппорта от BRZ - рекомендую, получается диск такого же размера, но он вентилируемый и поршень на суппорте больше. К ним надо докупить тормозные шланги, т.к. крепление развернуто в другую сторону, номерочки позже скину.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Как известно тюнинг начинается..

с головы конечно !!!

с тормозов, 5АТ от Spec B и 20X ждут своего часа)
Итак, 315 встали на R16 не без манипуляций, пришлось убрать примерно 1 мм болгаркой с суппорта, что вообще никак не влияет. На зад отлично встали суппорта от BRZ - рекомендую, получается диск такого же размера, но он вентилируемый и поршень на суппорте больше. К ним надо докупить тормозные шланги, т.к. крепление развернуто в другую сторону, номерочки позже скину.

:forester-brat:
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Дополняю. Для тормозов от BRZ, те что с 12V нужны другие тормозные шланги, с развернутым креплением. Я взял 26591-CA000 и 26591-CA010. У них правильное крепление, но они немного короче, сантиметра на 4. Учитывая новое положение суппортов, длины хватает, на полностью опущенном колесе они не натянуты, но все же лучше взять чуть длиннее.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Дополняю. Для тормозов от BRZ, те что с 12V нужны другие тормозные шланги, с развернутым креплением. Я взял 26591-CA000 и 26591-CA010. У них правильное крепление, но они немного короче, сантиметра на 4. Учитывая новое положение суппортов, длины хватает, на полностью опущенном колесе они не натянуты, но все же лучше взять чуть длиннее.



Если я не путаю, там проще сделать прорезь как на стоковом суппорте и оставить свой шланг.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Если я не путаю, там проще сделать прорезь как на стоковом суппорте и оставить свой шланг.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не очень понимаю о какой прорези речь. На родных был загиб в районе крепления к суппорту, градусов так на 60-80, в сторону колеса он не вставал, в сторону подвески наверно мог бы встать, но сильно торчал бы , как-то не красиво
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250