помоему раздули из мухи слона !
всю жизнь было - кто первый встал-того и тапки ! соответственно кто денег привёз - тому и продали.
а то некоторые в брони по неск дней а то и недель держат,а сами потом пропадают !
Тема-то не называется: "Поможите бедному, которому не хватило поперечины, и теперь жизнь не удалась"
Вы ведь не так написали вначале?:sarcastic: Естественно, это мега-правильная схема, и сам на месте 1-го покупателя не откажу....
Безотносительно к конкретной ситуации:
У меня когда так возникает - я звоню тому с кем договорился и говорю, что мол друг просит и я бы лично очень хотел отдать вещь другу и что если покупатель не против, то я её отдам другу
В 100% случаев люди не были против (по крайней мере пока)
Вы ведь не так написали вначале?:sarcastic:
Ну в такую ситуацию и я попадал несколько раз.
Но я сразу же сам звонил тому за кем бронь была и обрисовывал ситуацию: "так мол и так... извини, но друг - сам понимаешь..." и люди, кстати, всегда к этому очень адекватно относились
У меня когда так возникает - я звоню тому с кем договорился и говорю, что мол друг просит и я бы лично очень хотел отдать вещь другу и что если покупатель не против, то я её отдам другу
В 100% случаев люди не были против (по крайней мере пока)
А как же ты будешь поступать, если первый покупатель будет против того, что ты хочешь запчастюли другу продать? Вот против и никаких гвоздей!
Если друг действительно настоящий ДРУГ, то все остальные идут лесом. Звонок 1-му в очереди и постановка перед фактом, т.к. его ты видишь первый и последний раз, а Друг это святое, не?:drunk:
WhiteJaguar, Чувак не кипятись, всё нормально, я тебя уже давно понял и поддерживаю, просто хотел обсудить ситуёвину со всех сторон.
А этого редиску, который тебя продинамил с поперечинами на кол!:-|:
Не нравится - идите в магазин.
1. Я никому ничего не обещал, залогов не брал, бронь не ставил.
2. За день мне позвонило 5 таких "забиральщиков", и ТС был не первый.
Всем было сказано перед выездом позвонить и уточнить наличие, что подразумевает что лот в продаже.
3. Если ТС настолько были нужны рейлинги, что он развел такую нудильню, надо было брать руки в ноги и ехать забирать, как это сделал человек, которому они реально были нужны. Я-продавец, и имею полное право решать что, кому и когда продавать, в данном случае сабж купил тот, кто первый приехал, что вполне справедливо.
Тема-то не называется: "Поможите бедному, которому не хватило поперечины, и теперь жизнь не удалась". Дело совсем не в железке.
Не нравится - идите в магазин.
Стоит нам всем быть подобрее и не портить себе карму, тем более что врагов тут нет.
Простой пример: через неделю после описанных событий я нашел в гараже еще одну пару таких-же рейлингов, и первая моя мысль была позвонить ТС, и по скольку ему они нужны и не достались, предложить забрать со скидкой, думал порадовать человека. Но когда я открыл форум что-бы ему написать и увидел весь поднятый вой с наездами и претензиями на пустом месте желание мое тут-же отпало.
Вот как-то так.
За день мне позвонило 5 таких "забиральщиков", и ТС был не первый.
Все проблемы торговли кроются в недостаточной обратной связи между продавцом и покупателем. И вина всегда обоюдна, одного в том, что не удостоверился в правильном понимании клиентом предоставленной информации, вина другого в том, что не уточнил еще раз.